Мысль, Вера, Археология, лингвистика и Велесова кн
Эссе 1
То о чем я хотел бы поговорить с Вами, в этой работе, в разной степени не отпускало меня всю мою жизнь. Всегда, везде постоянно занимаясь самообразованием, жадно усваивая любую доступную информацию, я зачастую просто не понимал и не представлял, зачем мне все это нужно. Мне не терпелось очертить круг своих интересов, чтобы направить в какое то определенное русло энергию, бившую из меня ключом, и это никак не получалось. Выполняя свое предназначение в этом мире, как я его понимал, всю жизнь упорно и самозабвенно, практически трудился, и в любой ипостаси, куда меня забрасывала судьба практически везде добивался того уровня, который ставил себе сам. Но я всегда подспудно ощущал, что это все не то, и что то другое совсем иное, еще ждет меня впереди, и наверное именно в моем творчестве.
Круг моих интересов был обширен и я много лет пытался отразить его на бумаге, но это не получалось так, как мне грезилось. Копились разные разрозненные записи, но ничего определенного не выходило. Я уже твердо решил оставить письменные опыты, как хобби, и продолжать жить, не обращая на них особого внимания. Но нынешняя «демократия» обнажила свое звериное космополитичекое лицо, как и прежнее такое же ее лицо интернациональное, а Русский Мiръ отвечал на ее закономерные катастрофические проявления, как то невнятно и не собранно, продолжая жить одним «социалистическим» днем. Преобладала разноголосица мнений, как жить дальше и что делать? И это побудило меня оформить свои разрозненные мысли в работе «Мы Русские. Русский Мiръ» и далее заняться разными социологическими и иными исследованиями.
Но работая в разных направлениях, где преобладающей темой была Культурология в широком смысле, я не ослаблял интереса к разным вопросам Веры и ее влияния на нашу жизнь.
Интерес к дохристианской Ведической Культуре не пропадал у меня никогда. Также никогда не иссякал интерес к проблеме смены Веры X века в Русском Мiре, Ведической Культуры на Христианскую Веру.
И так если по порядку, то у меня в период становления духа в моей душе никак не упорядочивались понятия Культуры Вед, ее гносеологический смысл, явление Вселенских Соборов, Крестовых походов. Попытки проникнуть в психологическую суть разделения Христианства на Правоверие, Католичество и Протестанство привели меня к истокам Ислама и от него закономерно к природе грандиозных проявлений человеческого духа – Мировым Религиям. Когда я начал размышлять о сути самого общего явления Мировых Религий, то увидел явную антагонистическую связь явления Мировых Религий с Культурой Вед, как гармонику общего метода космологии представлений нашего мира.
Погружение в доступные источники сведений о Культуре Вед дало понятие ее природного русского характера и наднационального обособления от могучего источника Пракультуры индо-европейских народов, в их контактах Мировых Движениях – переселениях индо-европейцев с иными народами. Будущие племенные общности руссов, пруссов и этруссков, обладающие наднациональными имперскими качествами, смешавшись с индо-европейскими народами в процессе их Мировых Движений, сформировали своеобразные «точки роста» Великих Мировых Империй. И здесь Русский этнос на основе индо-европейской Пракультуры и Духа Великорусского племени выработал собственную природную Культуру Вед (название Великорусского народа русс, а родственные народы, прикрепляясь к нарождающейся Империи, называли себя Русскими; это выразил в своей знаменитой фразе Император Николай Павлович; на светском рауте на вопрос иностранца, где он видит здесь русских, Император ответил: - «да вот этот татарин, вот великоросс, а этот мордвин, а этот прусский немец, а все вместе Мы Русские»).
Надо отметить, что Пракультура несомненно обладала Универсализмом, то есть подсказывала рамки психологического ареала своего распространения, в которых свободно мог творить природный Дух будущих наднациональных народов. Несомненно, что в этот же период формировался и жреческий клан «обладателей тайных знаний», который потом на принципах каббалистики сформировал принципы космополитического либерального клана, с идеологией мирового господства над народами мира. Либеральный клан в противоборстве с нарождающимися принципами Христианства, сначала повел с ними открытое противоборство, а потом взял курс на подмену основных психологических категорий нарождающейся Веры. И этим оружием либерализма, в противовес Универсализму принципов Пракультуры и Культуры Вед стал Космополитизм Мировой религии. Космополитизм начисто отрицал и исключал наднациональное своеобразие и наднациональный Дух Имперских Культур, где Вера ложно выдвинулась на место доминанты всей Культуры, исказив ее внутреннюю гармонию Духа. А сам характер космополитизма Мировых религий внес в них дух неразрешимых наднациональных и национальных противоречий. Значительная часть совокупной Энергии социума была отныне направлена на преодоление этих противоречий. Вселенские Соборы, с тяжелым дроблением Веры на толки Католиков, Протестантов и Правоверных, Крестовые походы, Эпоха Возрождения и следующая эпоха «борьбы с ведьмами», сопровождалась непрерывными религиозными и цивилизационными войнами.
Мир народов, и Русский Мiръ в частности, из эпохи Универсализма, с доминированием природных принципов Пракультуры, вступил в эпоху неразрешимых конфликтов и войн. Вступил в ту эпоху, где паразит либерального клана чувствовал себя, как рыба в воде, навязывая народам мира, изнемогавшим в безконечной внутренней борьбе Духа с космополитизмом вер и внешними войнами, свои разрушительные принципы и установки финансового доминирования.
Русский Мiръ принимая в результате тяжелой вековой борьбы Правоверие (в 1054 году Западная Церковь уже окончательно отколовшись от первоначального Духа Христианства в католицизм (католикос – вселенная; греч.), образовала католическую Вселенскую Церковь, в противовес оставшейся верной первоначальному смыслу Ортодоксальной – Правоверной Церкви) прошел тяжкий путь поиска Веры Истинной и эта борьба и грядущий путь Русской Веры отражен в «Слове о Законе и Благодати» Митрополита Илариона.
В самом избрании на святое служение Руси Митрополита Илариона усматривается два важных факта. С одной стороны, — это попытка возродить духовные традиции ранней, еще Владимировой поры, Русской Церкви, глава которой избирался всеми епископами. С другой стороны, здесь заметно желание подчеркнуть независимость Киевского государства от Византии, как в церковном, так и в политическом смыслах. И недаром сам Иларион, в отличие от митрополитов-греков, стремился к завоеванию Русской Церковью самостоятельного положения, поддерживал идею самостоятельности и всего Русского государства. Впрочем, эта ситуация продолжалась недолго — уже вскоре великие киевские князья вновь обратились к покровительству константинопольского патриарха. Видимо, помимо прочего, немаловажное значение здесь сыграло разделение Церквей, произошедшее в 1054 году.
Содержание «Слова» также вызывает различные мнения. Так исследователи обращают внимание на противопоставление Иларионом Нового Завета Ветхому, как Благодати Закону и выдвигают иные версии. Но в «Слове» прямо говорится о том, что Ветхий Завет это история еврейского народа, а Новый Завет указывает самостоятельный путь Русскому Мiру, который еще предстоит пройти. Митрополит Иларион прямо говорит о святости прежней Ведической Веры и духовной связи с ней Веры нынешней, о духовной независимости от Веры Византии.
И имя Митрополита Илариона больше нигде не упоминается, очевидно, после того, как киевские князья вновь обратились к покровительству константинопольского патриарха. Обратим внимание, что и «стяжатели» Иосифа Волоцкого поклонялись Ветхому Завету, в отличии от «нестяжателей» Нила Сорского носителей природного русского духа, отличавшие живой дух Нового Завета от мертвой догматики Завета Ветхого и "стяжатели" эти еретики новой "ереси жидовствующих" закономерно привели Русь к Великому Расколу XVII века.
Логический анализ позволяет разделить "Слово о Законе и Благодати" на три составные части. Первая часть — это своеобразное философско-историческое введение. В его основе лежит рассуждение о соотношении Ветхого и Нового заветов — Закона и Благодати. Смысл подобного рассуждения многообразен. С одной стороны, это продолжение чисто богословского спора между западной, римской Церковью и Церковью восточной, православной. Дело в том, что западное христианство почитало Ветхий завет как собрание разного рода правовых норм, как оправдание свойственных западному миру прагматических устремлений и так далее. На Востоке Ветхому завету придавалось гораздо меньшее значение, он просто принимался к сведению.
Иларион в своем «Слове» стоит ближе к восточной Церкви. Он подчеркивает, что следование нормам только лишь Ветхого Завета не приводит людей к спасению души, как не спасло знание Закона («тени») древних иудеев. Более того, предпочтение Ветхого завета может привести к иудаизму. Лишь Новый завет («истина»), данный человечеству Иисусом Христом, является Благодатью.
Во второй части «Слова» Иларион развивает идеи спасения одной Благодатью уже в приложении к Руси. Приняв Русь под свое покровительство, Господь даровал ей и величие. Христианская Русь может надеяться на великое и прекрасное будущее, ибо оно предопределено Божиим Промыслом.
Третья часть «Слова» посвящена прославлению великих киевских князей. Но интересно, что Иларион прославляет также и язычников Игоря и Святослава, заложивших будущее могущество Русского государства. Более того, в своем сочинении Иларион именует в переносном смысле русских князей титулом «каган». А ведь этот титул в те времена приравнивался к титулу императора. Да и самого Владимира Иларион сравнивает с императором Константином.
И последнее отметим здесь, что совершенно сознательное и доказательное предпочтение Нового Завета Ветхому, доказывало и самостоятельность Руси как в сравнении с Западом, так и в сравнении с Востоком.
До встречи в следующей части, где продолжим разговор о дальнейшем.
Эссе 2
Доводя до логического конца вышесказанную мысль: - «А сам характер космополитизма Мировых религий внес в них дух неразрешимых наднациональных и национальных противоречий. Значительная часть совокупной Энергии социума была отныне направлена на преодоление этих противоречий. Вселенские Соборы, с тяжелым дроблением Веры на толки Католиков, Протестантов и Правоверных, Крестовые походы, Эпоха Возрождения и следующая эпоха «борьбы с ведьмами», сопровождалась непрерывными религиозными и цивилизационными войнами». Здесь надо определить сам характер противостояния Элит традиционного наднационального мира народов и верхушки либерального клана каббалистических мистиков, как противостояние духовного Агностического и материального Гностического мировосприятия, о краеугольном значении подобного феномена я неоднократно говорил, и показывал это в своих прежних работах.
Материалисты либералы сумели оккупировать область земной деятельности человеческого посредничества между производителем продуктов жизнеобеспечения и их потребителем народами мира, а также способом их потребления, и это сначала в материальном, а в дальнейшем и духовном смысле. Финансовым доминированием в Обществе они поставили все достижения человеческой мысли исключительно себе на службу.
Пример машинное производство, где все гигантские финансовые выгоды приходятся на единицы держателей капитала и почти никак не влияют на повышение финансового статуса самого общества, что позволяет держать в фактическом совершенно безправном рабстве не только самих производителей благ, но и их техническую элиту. Изобретение книгопечатания и массовое распространение печатной продукции позволило социальной мысли сделать жуткий вывод: - «дьявол поселился в печатной краске», приписываемый Серену Кьеркегору (1813-1855). Къекркегор необычайно популярен на Западе, как родоначальник экзистенциализма и Мы с Вами вкратце остановимся на его мировоззрении, оно того стоит.
Великий Русский Поэт Юрий Поликарпович Кузнецов (11.02.1941 - 17.11.2003) оставил Нам с Вами свое завещание, где в своей поэме в частности упомянул и первопечатника: -
«...Сначала мне было досадно, что современники
не понимают моих стихов, даже те, которые хвалят.
Поглядел я, поглядел на своих современников,
да и махнул рукой. Ничего, поймут потомки...»
А в последней своей жизненной поэме «Сошествие в Ад» поэт так отобразил изобретение Гутенберга: -
«Тотчас одела меня Его светлая свита
В платье, достойное времени, места и вида…
—Встань и держись Моего обещанья и слова,
Да не побойся грядущих судеб и утрат.
Рай недалек. Но дорога пойдёт через Ад…
Лестница вниз уходила — я видел ступени!
Путники мира встречали во мгле вековой
Разные лестницы. Эта была винтовой.
Вслед за Христом мы спустились в огнистые сени…
Тучи летели, и души из них выпадали,
И среди душ мы печатный станок увидали.
С неба послышался стук и в печаль нас поверг.
Это печатал чертей Иоганн Гутенберг.
Сыпался литерный град. И спросил я в печали:
— Кто вы такие? — И литеры так отвечали:
— Мы Гутенберги, и нас охраняет Закон,
Ложь и Свобода. И наше число легион...»
Самого датского философа всю свою творческую жизнь интересовал человек, как жизненный тип (не природный, как его рассматриваю я, в совсем другой ипостаси В.М.). Его раздражал рационализм философии Гегеля, который был тогда кумиром западной общественной мысли.
Вот что говорит о философии Къеркегора официоз: -
«Къеркегор различает обычный эстетизм (все же это не эстетизм, а гедонизм В.М.), в котором человек живет минутой, когда он является «природно-непосредственным существом», не подозревающим о своем истинном предназначении, и эстетизм демонический (вседозволенности В.М.), когда человек сознательно делает зло, сознательно грешит и упивается своей греховностью. Такой человек, отрицающий духовность, как бы сознательно заключил союз с дьяволом.
Философ различает три стадии познания человеком своего существования и, соответственно, три человеческих типа, в концентрированной форме воплощающих эти стадии-формы: - эстетическая, этическая и религиозная. Наибольшие преимущества имеет третья стадия — религиозная. Истинно религиозный человек оставляет позади и «отчаяние слабости» эстетика, и «отчаяние-вызов» этика. Он поднимается на высшую стадию — абсолютного отчаяния. Оно выводит религиозного человека к такой вере и к такому Богу, которые истинно сопрягаются с самой Вечностью.
«Если для победы над своим животным началом достаточно обратиться к этическому началу, то для победы над дьяволом одной этикой не обойдешься, здесь может помочь только Бог (и (или) природная Высокая Эстетика Типа В.М.). Своими слабыми силами человек ничего сделать не может. Къеркегор приводит библейский пример с Авраамом, которому Бог велел убить собственного сына. И тот заносит нож над сыном, веря, что Бог в последний момент остановит его руку. С точки зрения этики поступок Авраама, решившегося убить сына и верящего, что Бог этого не допустит, просто абсурден. Но точно так же абсурдна и настоящая вера с точки зрения разума, с точки зрения законов морали. Истинно верующий всегда, согласно Къекркегора, должен жить в таком состоянии, никогда не успокаиваясь, всегда мучаясь своей греховностью, несовершенством, нечистыми помыслами, всегда подозревая себя в союзе с дьяволом и пытаясь от этого союза избавиться. Только такая позиция, а не этические постулаты, может сделать человека рыцарем веры.
(русское чувство подобного типа Леонтьев называл у верующей истинно личности неотъемлемым чувством Страха Божьего, как не страха человеческого, а невозможности выхода за границы Эстетики и Этики Веры В.М.).
Трагизм человеческого Я порождается, согласно Кьеркегору, в силу разных причин. Выбор человеком самого себя, своего уникального и неповторимого Я — процесс, исполненный величия и ответственности, — тоже связан с поистине трагическими переживаниями. Выбор — процесс неотлагаемый, срочный, можно сказать, мгновенный. «Внутреннее движение личности не оставляет времени на эксперименты мысли... Наступит, наконец, минута, когда более и речи не может быть о выборе... за человека выбрала сама жизнь, и он потерял себя самого, свое Я». Но если выбор состоялся, если человек осознал свое назначение, то это величайший по смыслу и содержанию этап его жизни: человек сам чувствует важность, серьезность и бесповоротность свершившегося».
Моя вставка пояснение
Выбор конкретной человеческой личности предопределен ее природой и даже если кажется, что он происходит моментально, это только кажущееся внешнее проявление. Конечно же бывают исключения, но вот что описывал, как показательный пример, наш в прошлом знаменитый диссидент Буковский: - «я всегда поражался, как точно определяли бывалые зеки, собравшиеся встречать очередной этап с заключенными, характер будущих товарищей по несчастью. Они навскидку определяли, вот этот будет стукач, это будущая «манька», это добрый мужик. И так как я пользовался у них авторитетом, то пытался спорить, ну зачем вы сразу ставите клеймо на человека, не зная его. Умудренные опытом зеки покачивали головами и от спора уклонялись, но вот что поразительно они практически никогда не ошибались.
Что здесь можно сказать в итоге? Къеркегор своими взглядами декларирует «качественную» диалектику, в противовес «количественной» Гегеля.
Но, не обозначая предметно, к какому конкретному природному типу человека социального принадлежит эти эстетика, этика и религиозность, и Гегель, и Къеркегор выдают Нам с Вами «демократическую» конструкцию безпредметной мысли (полностью созвучную с «социалистическо-коммунистической» трактовкой), относительно пригодную лишь врачу-психиатру.
В период становления своей личности у меня в душе бушевали сомнения, периодически меняющегося разного плана, и я чувствовал могучую притягательную силу прямо таки нужду встретить какое-нибудь любое препятствие, чтобы, нет не померится с ним силой, а просто уверенно преодолеть его, ради познания опыта жизни. Никакого желания, купаться в каких либо наслаждениях, описываемых Къеркегором, у меня не было и в помине, да и не только у меня. Период «отчаяния» по Къеркегору припоминаю, как выбор жизненного пути «или - или», период тяжелый неопределенный, но никакого отчаяния я у себя не помню. Примерно то же самое я наблюдал и у своих близких товарищей, так что Русский Тип, и здесь я уверен, никакого отношения к логическим построениям Къеркегора не имеет, хотя отдельные человеческие особи иного типа встречаются в изобилии. Подумайте над феноменом, человека Русского Мiра, за границей русского опознают моментально и это лучший показатель моих выводов.
Наднациональные мыслители Русского Мiра в лице Митрополита Илариона, св. Преподобного Сергия Радонежского, А.С. Хомякова, Ф.И. Тютчева, Н.Я. Данилевского, К.Н. Леонтьева, поэта Николая Клюева, художников Константина Великоросса (Васильева) и Андрея Шишкина показывают Нам с Вами совершенно иной Русский Наднациональный Имперский Тип Личности.
Наверно пришла пора вспомнить о Велесовой Книге, Археологии и лингвистике.
Уже не первый год определённые силы навязчиво распространяют идею о том, что Велесова книга является фальшивкой. Даже сделанная Миролюбовым в 1942 году фотография одной из дощечек древней книги (в то время, когда отсутствовали компьютеры, с их невероятными возможностями, и создать фальшивку подобного уровня было просто невозможно) воспринимается ортодоксальной наукой отрицательно. За рубежом о Велесовой книге предпочитают «скромно» молчать, вернее – «скромно» замалчивают само существование этого документа, рассказывающего о нашем прошлом.
А продолжим Нашу с Вами тему обсуждения в следующей части.
Эссе 3
Прежде чем продолжить наше обсуждение мне хотелось бы поговорить об общем фоне исследований прежних Традиций Русского Мiра. Тяга к познанию духа дохристианских Традиций в последние 30-50 лет заметно увеличилась. Появилось много последователей Ведического «родноверия». Они себя называют староверами, в отличии от старообрядцев дониконовского толка.
Вопросы Культуры Вед интересовали меня изначально и знакомство с самими «родноверами» и их религиозными взглядами несколько разочаровало. Ту же Велесову Книгу толкуют в разных смыслах (часто противоречивых) и здесь наверно, я предполагаю, что еще нужно исследовать все переводы и дать заключение нашей будущей школы Русской Лингвистики. А так, как только я дохожу до «космического изложения» происхождения людей у «родноверов», Левашова и К, то энтузиазм начинает испаряться.
Здесь надо отметить то, что и божественное создание мира Ветхий Завет, шестиднев и космическое «родноверов», «прибытие с иной планеты, и материалистические «относительные релятивисты» исходят из практически мгновенного создания среды обитания человека. То есть божественное его происхождение, по нашим понятиям, как это не странно, всеобщая не противоречивая версия всех толков Веры, включая Материализм либералистики. И сама религия, как явление социальной жизни, однотипно по своему предназначению у всех народов мира. Но во все ли времена?
Что же общее несла ранее и несет сейчас Вера? Почему ранее Вера была непременный атрибут социального сознания, а сегодня это далеко не так? То есть поставим вопрос прямо, какие характерные черты Веры оказались потеряны? И почему такая Вера в ее нынешней христианской ипостаси перестала быть сущностью души человека?
Применительно к Русскому Мiру приведу выдержку из моей работы «Памяти К.Н. Леонтьева» часть 8: -
«Да одно то, что самая плодовитая и многодетная Русская Семья среди народов Империи, в Русском Имперском Мiре и Русская Наднациональная Народность за 50 лет после зловещих «революций» 1905-1917 года попала в рабство к «мировым революционерам» либерального клана и стала буквально бездетной, нищей и вымирающей. И затем за все последующие последние еще 50 лет, непрерывно деградирует в области деторождения и среды обитания. Завоеватели социалисты-коммунисты, идейные ставленники либерального клана, как и их идеологи, нынешние представители «рыночной демократической формации», моральным и иным террором превратили Русскую жизненную Среду в область нищенского и совершенно безперспективного, для нашего русского потомства, существования. Кто не становиться рабом системы, тот выталкивается на обочину жизни. Все же остальные русские типы, ставшие прежде в «социалистическое», а ныне в «демократическое стойло», просто теряют свое значение для Русского Мiра, служа «верой и правдой» своим хозяевам - «финансовым» дикарям от «марксизма» и «демократии», этим современным гуннам XX и XXI века, безвозвратно деградируя нравственно.
Наш Великий Русский антрополог, основоположник направления расовой науки «социальная антропология» Иван Александрович Сикорский, отец знаменитого русско-американского авиаконструктора, своими работами предопределил возникновение и развитие таких областей расовой антропологии как «Биополитика» и близкая ей по направлению «Психологическая Антропология».
В статье «Физиология нравственных страданий» (1890) Сикорский показывал необходимость существования в русской общественной жизни строго определенного минимального количества положительных жизненных эмоций и нравственных идеалов, веры в лучшее будущее, которые живут в душе и являются противовесом нравственных страданий и залогом расового здоровья общества. «И так, побольше веры в добро, побольше идеалов!» говорил И.А. Сикорский».
То есть Сикорский указал на гибельность для народа и его духа отсутствия жизненных перспектив и дозированных положительных эмоций. И этим поставил вопрос об возобновлении в природном виде для каждого народа, ранее существовавших тысячелетия, восстановительных мистических практик(а это были исключительно вопросы прежней Веры).
Тип социальной организации народов – Империя, дал череду Мировых Империй, Культуры которых и есть единственное значимое достояние нашего мира, и выплеснулся в итоге Римской Империей, которая гармониками дала Европе и Миру: - Византию, Османскую, Германскую и Русскую Империи. Напора социального мира, в историческом плане, эти образования не выдержали, но имперский Тип, как и Тип природных наднациональных Имперских Народов вечен. Здесь только сама конкретная Имперская Форма видоизменялась и гибла со временем, а имперский Тип, как принцип социальной организации народов мира, сохранялся неизменным. Это абсолютное и закономерное явление мира, так же как и то, что исконная природная суть наднациональных имперских народов, неминуемо будет рождать гармоники новых Имперских Форм и современные «демократическо-социалистические дикари», паразитические разрушители, неминуемо будут сметены с доминирующих позиций в мире народов.
Вернемся к поставленным выше вопросам и сущности Культуры Вед. То, что Веды были цельной непротиворечивой Культурой, где Вера играла только свою роль, уже говорилось неоднократно. Основной функцией религиозных отправлений там были антиэнтропийные мистические практики. Об этом говорит и сам характер древних капищ типа Стоунхенджа и иных.
Конечно нельзя брать за основу материалистическое примитивное мнение профессора археологии из Университета города Шеффилда Майк Паркер Персон, который руководит проектом Stonehenge Riverside Archaeological Project. Профессор утверждает, что, по его мнению, Стоунхендж с самого начала своего существования и до расцвета в третьем тысячелетии до нашей эры рассматривался обитателями Англии, как территория для погребения мёртвых. Ну, здесь у «ученого» калька мнений о древних сооружениях, как о местах захоронений, доминирующими взглядами материалистических линейных мыслителей, это давняя ущербная традиция. Так эта публика видит и пирамиды, и дольмены, и прочие древние культовые сооружения. Этак и современные храмы с их кладбищами можно начать отождествлять с погребальными сооружениями.
Изучая доступные мне сведения о древних храмах и капищах, в том числе и визуально, практически, я обратил внимание, что в них нет никаких признаков подсобных помещений. То есть они были изначально безлюдны. Туда периодически приходили их адепты для совершения разгрузочных для духа и тела мистических практик и периодически посещали люди поддерживающие порядок.
То есть Вера была инструментом поддержания тонуса социального и индивидуального духа и тела общества для выполнения постоянных социальных задач Культуры народов Империи. И только в таком качестве она и могла существовать непротиворечиво в Имперском Обществе.
Как и почему стало слабеть воздействие Культуры Вед на прежнее социальное Общество, я пока обсуждать не готов, но это непреложный факт, и именно он ивызвал дальнейшее доминирование Мировых Религий.
Придание статуса Вере глобального значения Мировых религий, породило исходное внутреннее противоречие, места и роли Веры в составе Мировой имперской Культуры. И Вера неминуемо, по подобной природе Мировой Религии, начала бороться за доминирование с самой Культурой, подрывая Основы Формы Общежития, существующие центробежные скрепы и дух самого государства.
Культура Вед и ее исследование отражено в работах русского исследователя Н.В. Левашова (1961-2012). Можно относится к ним, этим взглядам, по разному, но разобрать сущность взглядов Левашова и проанализировать их воздействие на наше общество просто необходимо. Нравятся они, подобные взгляды, кому то или Мы с Вами их не воспринимаем, разницы никакой нет, истина дороже.
Здесь показательна работа Михаила Александрова «21-й век – век парадигмы Николая Левашова», где Мы с Вами посмотрим на основы взглядов и учения Левашова, и конечно другие вопросы.
И так Михаил Александров и выдержки из его работы с моими обычными комментариями: -
«21-й век – век парадигмы Николая Левашова»
«Исследование структуры самой науки – науковедение – позволяет сегодня утверждать, что любая наука формируется на очень жёстких установках, составляющих натурфилософскую базу науки.
Американский науковед Пол Фейерабенд (австриец по происхождению) утверждает, что существуют альтернативные системы знания. Фейерабенд в своих исследованиях приходит к выводу, что все существующие системы знания есть не более, чем идеологические установки, принятые, как единственно возможные только по воле и ради социальных интересов самих учёных.
(если конкретно, ну, конечно же, не по воле «самих ученых», а по воле безраздельно господствующей в нашем мировом Обществе с начала XX века идеологии либералистики В.М.).
Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму
(не может иметь, а доминирует в научном мире также безраздельно В.М.).
Фейерабенд считает, что учёные давно должны были признать перед обществом относительность своей мировоззренческой базы и признать правомочность наличия других, альтернативных систем. Так, в нашем случае, переход на новые альтернативные технологии есть переход на другую, альтернативную систему мировоззрения и создания новой парадигмы (совершенно правильно и справедливо В.М.).
Вот на этом Мы с Вами прервемся и продолжим в следующей части.
Эссе 4
В предыдущей части был абзац: - «Многие физические процессы и явления запрещены не природой, а научными постулатами о том, что это принципиально невозможно. Кроме этого, в современном технократическом обществе часто присутствует не научная истина, а коммерческий интерес различных социальных групп. Причём, этот интерес может иметь паразитическую форму
(не может иметь, а доминирует в научном мире также безраздельно В.М.)».
И Мы с Вами прежде чем перейти к обзору взглядов Левашова и К проанализируем его содержание на примере научной деятельности исследователя термоядерных процессов Олега Лаврентьева.
Олег Лаврентьев действительно был первым, но у него не было шансов победить умелых интриганов-академиков. Его открытия были успешно присвоены, а его самого отправили подальше от Москвы и старательно тормозили его разработки...
В процессе создания водородной бомбы принципиальная правильная идея была впервые высказана Олегом Лаврентьевым в 1949 году, в то время сержантом срочной службы.
7 июля 2017 года исполнился бы 91 год со дня рождения в Пскове Олега Александровича Лаврентьева (1926-2011). Это имя, к сожалению, мало кому известно в России, но в истории советского атомного проекта этот скромный, трудолюбивый человек оказался личностью уникальной. Даже тогда, когда информацию о нём рассекретили, а история изобретения водородной бомбы была опубликована в СМИ, достижения Олега Лаврентьева не всеми воспринимались всерьёз. Вот что известно о нем из разных источников.
Сначала была оккупация, которую Лаврентьеву потом припомнили. После освобождения Пскова 23 июля 1944 года от немецких захватчиков, в 18 лет Лаврентьев ушёл добровольцем на фронт, воевал в Прибалтике. Был награждён медалью «За победу над фашистской Германией».
По воспоминаниям Лаврентьева: - «После окончания войны служил на Сахалине. Там для меня сложилась благоприятная обстановка. Мне удалось переквалифицироваться из разведчиков в радиотелеграфисты и занять сержантскую должность. Это было очень важно, так как я начал получать денежное довольствие и смог выписать из Москвы нужные мне книги, подписаться на журнал УФН («Успехи физических наук»). В части имелась библиотека с довольно большим выбором технической литературы и учебников. Появилась чёткая цель, и я начал подготовку к серьёзной научной работе. По математике я освоил дифференциальное и интегральное исчисление. По физике проработал общий курс университетской программы: механику, теплоту, молекулярную физику, электричество и магнетизм, атомную физику. По химии – двухтомник Некрасова и учебник для университетов Глинки.
Особое место в моих занятиях занимала ядерная физика. По ядерной физике я впитывал и усваивал всё, что появлялось в газетах, журналах, передачах по радио. Меня интересовали ускорители: от каскадного генератора напряжения Кокрофта и Уолтона до циклотрона и бетатрона; методы экспериментальной ядерной физики, ядерные реакции заряжённых частиц, ядерные реакции на нейтронах, реакции удвоения нейтронов (n, 2n), цепные реакции, ядерные реакторы и ядерная энергетика, проблемы применения ядерной энергии в военных целях. Из книг по ядерной физике у меня тогда были: М.И. Корсунский «Атомное ядро»; С.В. Бреслер «Радиоактивность»; Г. Бете «Физика ядра».
В результате, формально не имея даже среднего образования, Лаврентьев мыслил как серьёзный физик, уже в 1948 году придя к идеям термоядерного синтеза и водородной бомбы на основе дейтерида лития. Задумываясь над использованием термоядерных реакций для промышленных целей, он формировал идею электростатических ловушек для плазмы.
«Идея использования термоядерного синтеза впервые зародилась у меня зимой 1948 года. я нашёл решение вопроса, над которым бился много лет подряд: нашёл вещество – дейтерид лития-6, способное сдетонировать под действием атомного взрыва, многократно его усилив, и придумал схему для использования в промышленных целях ядерных реакций на лёгких элементах. К идее водородной бомбы я пришёл через поиски новых цепных ядерных реакций. Последовательно перебирая различные варианты, я нашёл то, что искал. Цепь с литием-6 и дейтерием замыкалась по нейтронам...
Дальнейшее уже было делом техники. В двухтомнике Некрасова я нашёл описание гидридов. Оказалось, что можно химически связать дейтерий и литий-6 в твёрдое стабильное вещество с температурой плавления 700°С. Чтобы инициировать процесс, нужен мощный импульсный поток нейтронов, который получается при взрыве атомной бомбы. Этот поток даёт начало ядерным реакциям и приводит к выделению огромной энергии, необходимой для нагрева вещества до термоядерных температур…»
В приведённом описании схема бомбы в элементах подобна той, что была передана американским ядерщиком К. Фуксом резиденту советской разведки, только в ней жидкий дейтерий заменён на дейтерид лития (что было известно Сахарову и Тамму и сыграло свою роль в научной судьбе Лаврентьева В.М.). В современных термоядерных бомбах применяется только дейтерид лития.
«Что было делать дальше? Я, конечно, понимал всю важность сделанных мной открытий и необходимость донести их до специалистов, занимающихся атомными проблемами. Но в Академию наук я уже обращался, в 1946 г. посылал туда предложение по ядерному реактору на быстрых нейтронах. Никакого ответа не получил. В Министерство Вооружённых сил направил изобретение по управляемым зенитным ракетам. Ответ пришёл только через восемь месяцев и содержал отписку в одну фразу, где даже название изобретения было искажено. Писать ещё одно послание в «инстанции» было бессмысленно. К тому же я считал свои предложения преждевременными.
Пока не решена главная задача – создание атомного оружия в нашей стране, никто не будет заниматься «журавлём в небе». Поэтому мой план состоял в том, чтобы закончить среднюю школу, поступить в Московский государственный университет и уже там довести свои идеи до специалистов.
В сентябре 1948 г. в г. Первомайске, где находилась наша часть, открылась школа рабочей молодёжи и мне было разрешено посещать эту школу. В мае 1949 года, закончив три класса за год, я получил аттестат зрелости.
А я знал, как сделать водородную бомбу. И я написал письмо Сталину. Это была коротенькая записка, буквально несколько фраз, о том, что мне известен секрет водородной бомбы. Ответа на своё письмо я не получил.
Прождав безрезультатно несколько месяцев, я написал письмо такого же содержания в ЦК ВКП(б). Реакция на это письмо была быстрой. Ко мне из Южно-Сахалинска приехал подполковник инженерной службы (органов). Насколько я понял, его задачей было убедиться, являюсь ли я нормальным человеком с нормальной психикой. Я поговорил с ним на общие темы, не раскрывая конкретных секретов, и он уехал удовлетворённый.
А через несколько дней командование части получило предписание создать мне условия для работы. Мне выделили в штабе части охраняемую комнату, и я получил возможность написать свою первую работу по термоядерному синтезу. Работа состояла из двух частей. В первую часть вошло описание принципа действия водородной бомбы с дейтеридом лития-6 в качестве основного взрывчатого вещества и урановым детонатором».
Вторая часть письма – идея управляемого термоядерного синтеза (УТС), работы по которому ведутся, пока безуспешно, уже более 50 лет во всём мире и далее Мы с Вами еще коснемся этого вопроса.
«Во второй части работы предлагалось устройство для использования энергии ядерных реакций (термоядерная электростанция В.М.) между лёгкими элементами в промышленных целях. Оно представляло собой систему из двух сферических, концентрически расположенных электродов. Внутренний электрод выполнен в виде прозрачной сетки, внешний является источником ионов. На сетку подан высокий отрицательный потенциал. Плазма создаётся инжекцией ионов с поверхности сферы и эмиссией вторичных электронов с сетки. Теплоизоляция плазмы осуществляется путём торможения ионов во внешнем электрическом поле...
Меня, конечно, торопили, да и сам я спешил быстрее закончить работу, так как были уже посланы документы в приёмную комиссию МГУ и пришло уведомление, что они приняты.
21 июля пришёл приказ о моей досрочной демобилизации. Мне пришлось закругляться, хотя вторая часть работы была ещё не закончена. Я хотел включить некоторые дополнительные вопросы, связанные с формированием плазменного образования в центре сферы, и свои соображения по защите сетки от прямых ударов падающего на неё потока частиц. Все эти вопросы нашли отражение в моих последующих работах.
Работа была отпечатана в одном экземпляре и 22 июля 1950 года отослана секретной почтой в ЦК ВКП(б) на имя заведующего отделом тяжёлого машиностроения И. Д. Сербина».
Вот так во время поры сталинского технического и научного прорыва относились к рядовым изобретателям, но либеральный клан не дремал и Лаврентьева «закопали» сразу же после смерти Сталина и убийства руководителя «атомного проекта Лаврентия Берия. Но об этом в следующей части.
А в заключение скажу о фотографии из моего архива, где около какой то установки стоит мой папа и два его помощника. На обратной стороне надпись «Самый тяжелый день в жизни изобретателя 1946 год». Так что Лаврентьев был еще и относительный везунчик.
Эссе 5
4 августа 1950 года письмо было зарегистрировано и поступило на отзыв А. Сахарову, который был написан 18 августа 1950г.»
Из воспоминаний А.Д. Сахарова:
«Летом 1950 года на объект пришло присланное из секретариата Берии письмо с предложением Олега Лаврентьева... В начале августа 1950 года из Москвы вернулся Игорь Евгеньевич Тамм... всё дальнейшее развитие идеи магнитной термоизоляции осуществлялось нами совместно…».
В октябре 1950 года А. Сахаров и И. Тамм изложили принцип устройства предлагаемого магнитного термоядерного реактора.
Лаврентьев: - "В октябре в ЛИПАНе состоялось детальное обсуждение идеи электромагнитной ловушки. На обсуждении присутствовал один человек. Он сидел в углу, внимательно слушал мои объяснения, но вопросов не задавал. Позднее я узнал, что это был Тамм. После довольно бурной дискуссии, мои оппоненты признали идею электромагнитной ловушки правильной. Но рекомендаций начать исследования не последовало".
Всё было хорошо, но… Лаврентьев с удивлением узнает, что Сахаров и Тамм тоже занимаются вопросами удержания плазмы, правда, за счёт магнитного поля. Лишь в 1968 году Лаврентьеву стало известно, что его первая сахалинская работа попала на отзыв к Сахарову, недавнему аспиранту Тамма, и сформулированные в ней идеи запустили «цепную реакцию» мыслей московских физиков-ядерщиков, работающих над проектом по созданию водородной бомбы.
Тамм и Сахаров отлично понимали что к чему. То, что придумал Лаврентьев – это ключ, открывающий доступ к воплощению на практике водородной бомбы. Всё остальное, вся теория, была давно известна абсолютно всем.
Теперь довести идею до материального воплощения мог не только «гениальный» Сахаров, но и другой квалифицированный специалист, имеющий неограниченный доступ к материальным госресурсам.
Лаврентьев вспоминает:- «К июню 1952 года был готов отчёт о моей работе, содержащий подробное описание идеи электромагнитной ловушки и расчёты параметров удерживаемой в ней плазмы. Отчёт был направлен на рецензию к М.А. Леонтовичу и заключение М.А. Леонтовича задержало начало экспериментальных исследований почти на пять лет. Это была большая потеря не только для меня, но и для всей нашей программы по управляемому термоядерному синтезу».
Сегодня в мире уже признают, что водородные бомбы созданы по схеме Лаврентьева. Олегу Александровичу принадлежит и идея использования управляемого термоядерного синтеза (УТС) в народном хозяйстве для производства электроэнергии.
12 августа 1953-го в СССР успешно испытывается термоядерный заряд, в котором используется дейтерид лития. Участники создания нового оружия получают государственные награды, звания и премии, зато Лаврентьев по совершенно непонятной для него причине в одночасье многое теряет.
Работать в ЛИПАН первооткрывателя идеи термоядерного синтеза не взяли. Сославшись на то, что до 1944 года Лаврентьев находился на оккупированной фашистами территории, его не взяли и на работу в Арзамас.
Молодой специалист с необычной судьбой приехал в Харьков с отчётом о теории электромагнитных ловушек. Олег не знал, что ещё до его приезда в Харьков уже звонил кто-то из ЛИПАНовцев, предупреждая, что к ним едет «автор путаных идей» порекомендовав работу Лаврентьева «зарубить».
Вот так быстро сориентировавшись в изменившейся обстановке в послесталинские времена научная «мафия» стала защищать «свою» территорию от внедрения «посторонних»...
с Лаврентьевым знакомятся иностранные учёные. Однако за границу не командируют, игнорируются даже те приглашения в адрес Олега Александровича, где выражена готовность принимающей стороны, взять на себя все расходы. Лаврентьев написал: «Мои смутные догадки обрели реальные очертания. Меня просто «гробили».
Сегодня уже известно, что «токамак» Сахарова и Тамма оказался ложным направлением и что всё кончилось огромным «пшиком» ценой в десятки миллиардов долларов и потерей многих лет исследований во всем мире...
Теперь понимаете, почему Нильс Бор сформулировал афоризм: «В мире существует сообщество пострашнее бандитского - это сообщество учёных».
А теперь пространное заключение этой не только «научной» темы.
Вопрос то здесь гораздо шире, чем единичный пример с талантливым исследователем Лаврентьевым. Показанная здесь типичная материалистическая «финансовая», форменная либеральная мафия угнездилась в государственной системе народов мира и гробила и гробит все проявления жизни и деятельности, начиная с самых неочевидных.
Народы мира живут природными Традициями и свободной Мыслью. Мысль исследует явления нашего мира в их природных рамках. Любой социальный руководитель, это в той или иной степени, социальный инженер подотчетного ему общества. Подобная социальная инженерия должна опираться на природные рамки явлений. И социальное народное общество здесь такое же явление мира, как и все остальные. И оно должно неизбежно подчинятся природным Традициям конкретной народной общности, и жить в четких рамках проявления коллективного духа общества. В любом ином случае подобное общество неминуемо ждет катастрофа социальной жизни – революция. И либеральный клан идет «простым» материальным путем. Он убирает рамки социальных явлений пропагандой «всеобщей» или специфической "свободы" какого либо своего социального миража из линейного примитивного набора «измов». А социальные инженеры либералистики, сломав рамки всех явлений, строят сами эти общества социальных миражей. И неизменная свобода «изма» (в нашем случае социализма-коммунизма) неизбежно приводит к свободе «всеобщей», «демократической», что Мы с Вами сегодня и наблюдаем в многострадальной России, порабощенной либеральным кланом.
Я давно замечал жуткий ежедневный либеральный пресс ТВ и всех без исключения СМИ в СССР (даже советский журнал «Крокодил» был органом либеральной пропаганды) на наше общественное коллективное сознание. Вот например тема нашей Победы. Не говорить о ней было нельзя, ее заставляли в советские времена включать в обязательный план. И либералы от СМИ и Культуры назойливо засоряли ей все информационное поле круглый год. «До Великой Победы в… Битве….. столько то дней», и то же самое каждый день до тошноты, из года в год, искусственно вызывая отвращение обывателя к этой теме.
Научные «школы» разных академиков В СССР штамповали за «конкретное спасибо» сонмы «своих» «кандидатов» и «докторов» всевозможных наук. Здесь подоплека чисто материальная: «кандидат» - зарплата 350 рублей минимум, «доктор» - 500 рублей, да еще разные многочисленные финансовые и прочие блага и это тогда, когда зарплата хорошего специалиста была максимум 200 рублей. Так, либеральное жулье всех мастей, жировало на нашей шее, жадно присваивая и разворовывая ресурсы России. Жировало, на шее Нашего с Вами государства, построенного и облагороженного безпримерными усилиями многих поколений наших предков, всячески подрывая его мощь и жизненную силу, уничтожая среду обитания «этого государства». Доступ к благам только «своих» четко контролировался и все, что нельзя было присвоить, размыкивалось любым способом. Шла «помощь братским партиям», и «странам социализма», и «блоку неприсоединившихся стран», в долг. Эти долги «демократическая» Россия «прощает» напропалую всем подряд, а Нас с Вами, Россию, кошмарит даже не существовавшая при СССР Босния, которой, по воровским «подсчетам» либералов, Мы с Вами еще оказались должны.
Приведу пример из своей практики жизни. С 1979 по 1983 год я пять лет вел крупный объект по нефтянке. Это был монтаж, пуск и сдача в эксплуатацию печей подогрева морской воды для повышения добычи нефти на полуострове Мангышлак в Казахстане. Там начала падать добыча нефти и методами термического воздействия на пласт повышали добычу.
И вот эти огромные установки начали периодически взрываться, не срабатывала аварийная система безопасности. Собрали представительное совещание для поиска выхода. Подъехало разное высокое начальство. И в ходе совещания руководство нефтедобычи стало обвинять нас в плохом качестве монтажа и наладки, из за которого якобы происходили аварии на установках. Я прямо спросил руководство, знает ли оно, что газ на горелки печи поступает с жидкими фракциями, которые блокируют действие системы безопасности, а система осушки газа не предусмотрена, и это причина взрывов. И читали ли они мои докладные по этому поводу? Начальник ПО «Мангышлак, который вел совещание, сразу все понял, совещание закрыли и в итоговое решение записали «усилить…увеличить…. Поставить на контроль…».
Почему? Да потому, что это был явный грубый просчет составителей и научных экспертных органов задания на проектирование печей. А значит тот, кто составлял задание на проектирование в министерстве, и тот вышестоящий, кто утверждал это задание, просто прошляпили этот момент или эти затратные мероприятия вычеркнула экспертиза проекта, «эффективно» экономя средства на безопасности обслуживающего персонала. И если подобное упущение зафиксировать, то у руководства ПО «Мангышлакнефть» и эксплуатации начались бы крупные неприятности, а это было никому не надо.
Мы, наша контора, сохранили свой высокий исполнительский авторитет, но в дальнейшем, в итоге, меня начало прессовать мое начальство, которому нужны были наличные подношения, а не хорошая работа.
И такое безобразие творилось повсеместно, разнуздывая общество. А подобная социалистическая система халатности, безнаказанности власть имущих, на всех уровнях, вела Россию к Чернобылю, "Адмиралу Нахимову", и прочим техногенным катастрофам, в итоге закономерно перешедшим в общегосударственную беду 1985-1993 годов.
Я уже писал, что в России, начиная с 1917 года, и включая сталинский период, господствует глубокий системный кризис государственности.
(который в разной степени присущ всем странам с либеральной системой правления, где либеральная система ведет борьбу с самим государством)
И «хозяева жизни» нашей страны, либералы, только методично усугубляют его, осознано ведя Россию к гибели государственности и гибели самого Русского Имперского Мiра. А наука, которая бы могла содействовать выходу из кризиса, не работает на этот процесс по идеологическим причинам.
России просто необходима эволюционная перестройка сознания Элиты и общества, возврат на гегемонию Высокого Духа Эстетических Природных Традиций, и в этом направлении должна начать работать наша общественная Мысль и в этом Нам с Вами должно помочь правильное осознание исторического опыта своей истории. О чем Мы с Вами и поговорим в следующей части.
Эссе 6
В окончании предыдущей части Мы с Вами отмечали –
России просто необходима эволюционная перестройка сознания Элиты и общества, возврат на гегемонию Высокого Духа Эстетических Природных Традиций, и в этом направлении должна начать работать наша общественная Мысль и в этом Нам с Вами должно помочь правильное осознание исторического опыта русской природной жизни.
Эту тему я уже начинал прорабатывать в работе «Русские и славянские древности» и писал примерно следующее: -
Великие Мировые Движения индо-европейских Народов в древности, отражены в Мифах и мифологии многих народов мира. Здесь надо отметить и саму природу мифологии то, что она есть отражение прежних судьбоносных событий в жизни данных народов, и заложенных от Создателя безсознательных содержаний духа, что то вроде матриц исходного смысла существования этих народов в Истории. Во многих источниках исследований отмечены подобные, как бы «круговые» движения, оставившие после себя лингвистические и иные следы. Что то заставляло народы сначала уходить в неизвестное будущее, а потом возвращаться назад, в поисках, каких то Высших Смыслов своего природного Бытия.
Что двигало Народами в древности, какие исторические и смысловые функции несли передвижения этих народов, и каковы были эти народы?
Это можно только предполагать, опираясь на немногие сохранившиеся свидетельства. Индо-европейские народы (название условное, или арии), имели самый сложный и многообразный язык древности и сохранившиеся до сих пор наиболее близкие фонетически и семантически - санскрит и русский язык, существовали очевидно в неизменном виде со времени Ведической Культуры. Само превосходство по сложности и смысловой сущности явно выделяет эти языки с непревзойденным богатством фонетики и семантики из всех существовавших до сих пор.
Расовое тождество фонетики и семантики корневых слов: Руссы, Пруссы, Этруски не вызывает никаких сомнений. И именно эти наднациональные народы в неразрывной связи с индо-европейской Культурой Вед и создали впоследствии Мировые Имперские Типологические Культуры.
Биохимическая природная система распознавания «свой — чужой» существует на всех уровнях иерархии социальной общности людей, она создает особый код, передающийся по наследству. Это наводит на основополагающую мысль, что русское расовое содержание Духа Народа неизменное по своей сути с древности. Оно зародилось и существовало в среде общения индо-европейских народов, до тех пор пока не созрело в самостоятельную форму и не преобразовалось в Мировую Имперскую Русскую расовую Культуру, через Русский Народ, в его ядре Великороссов.
Отойдем ненадолго от темы. Звук «Р» в начале слова - это фонетический признак действия. «РА» - здесь усиление положительного эффекта действия: - радость, радуга, работа, радонеж. Ур-ра – опасно, но вперед к победе и так далее. «АР» - предупреждение о опасности – удар, арбуз (осторожно здесь скрытое содержание), армия и так далее. Звуковой перевод слов и главное смысл их связок, доступен даже без знания языка. Наука, занимающаяся познанием смысла слов и легко определяющая психологию фонетики и семантики связок слов, смертельно опасна для ущербной психики либерального клана. Она показывает его убогую психологическую суть. И здесь сразу выясняется, что «король» то голый, также как, а также легко определяет и вычленяет его истинных идейных носителей.
В древности подобными природными семантическими изысканиями было создано сложное руническое письмо. Руническое письмо это апофеоз, какого то этапа Ведической Культуры. Позже в Древней Руси было создано, как прообраз современной письменности и языка, и буквенное письмо - «буквица». С успешными попытками перевода древнего рунического письма, на базе русской «буквицы», Мы с Вами и познакомимся далее.
Считается, что основу западноевропейской цивилизации заложили греки и римляне. Но римская культура возникла не на ровном месте. В любом учебнике вы прочтете, что ее основой была культура этрусков – народа, жившего на территории современной Тосканы.
Инженерное искусство, бои гладиаторов, гонки на колесницах, театры, военное искусство, система управления государством, градостроительство – перечислять все, что римляне заимствовали у этрусков можно долго.
И вот здесь закономерно возникает вопрос, откуда сами этруски могли иметь такие Высокие Эстетические Консервативные Традиции? Ответ однозначен – от Ведической Культуры (на что указывает руническая письменность этрусков).
Даже если принять на веру внеземное происхождение самой Ведической Культуры, утверждаемое толкователями Велесовой Книги, от инопланетян, то сразу возникает вопрос аналогичности того и этого мира, так как простой перенос результатов одного опыта на иной, никогда не дает аналогичный результат, а всегда результат отрицательный. Словом вопросы и вопросы?
Даже сам Рим был основан этрусками. Знаменитая капитолийская волчица была создана этрускими мастерами. И лишь несколько столетий спустя к ней приделали фигурки младенцев Ромула и Рема. Построенный этрусками две тысячи лет назад водопровод (клоака максима) до сих пор входит в канализационную систему Рима. У этрусков римляне заимствовали символы царской власти: трон и фасцы (пучки прутьев с двойным топориком в центре).
Однако народ, сделавший так много для становления римской цивилизации, итальянские историки называют «самым загадочным народом», о котором неизвестно почти ничего: ни откуда он появился, ни куда потом пропал.
В чем абсолютно точно уверены итальянские историки, так это в том, что этруски были родом не из Италии. Анатолия (Турция), Реция (Альпы), Лидия (Малая Азия), далекая Скифия – куда только не загоняли этрускологи этот древний народ. Однако каждая гипотеза терпела крах: ученые признавали, что этруски не являются родственниками ни одного из известных им племен. Казалось бы, ответ на все вопросы должны дать сами этруски, ведь до нас дошли более 10.000 образцов письменности этого народа.
Но ученые только разводят руками: прочитаны записи шумеров, расшифрованы египетские иероглифы, но этруские письмена оказались не читаемы. Читаются, и еще как!
В 1817 году итальянец Чампи переехал в Варшаву и начал изучать польский язык, и с удивлением обнаружил, что этруские письмена «заговорили»! Непонятная тайнопись оказалась основанной на русском (везде трактующимся, как старославянском) языке.
В 1846 году польский историк и археолог Тадеуш Воланский опубликовал свой труд о славянском происхождении этрусков. В книге «Памятники славянской письменности до Рождества Христова» он пошел еще дальше и объявил, что письменность у славян появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев, греков и египтян. В доказательство своей теории он представлял славянские надписи - рунические, индоевропейского происхождения, найденные им в Персии, Индии, Италии и Египте.
В 1855 русский ученый, археолог и нумизмат Дмитрий Чертков также высказался в пользу гипотезы о родстве корней руссов и этрусков.
В 2001 году вышла в свет брошюра «Священный древнерусский текст из Пирги» российского лексиколога В. Осипова. Основываясь на «Влесовой книге» ученый расшифровал десятки этруских надписей, прочел сотни этруских слов.
Только познание высокой мистики Великих Движений Индоевропейских Народов может дать ответ на многие, естественно не на все, вопросы предназначения разных народов мира.
Человеческие знания существуют двух типов: - это знание через постижение смыслов и мистики Высокой Эстетики Явлений мира, и материальное знание через Этику непосредственного Опыта. В области Расового Духа Народов Высокой Эстетики один тип знания дополняет другой, создавая природную общность Познания Явлений Мира и его Картины. Закрепощение человеческого Духа Этикой, как Явлений, так и Картины Мира порождает материальное восприятие окружающего мира и иллюзию постижения всех его тайн и закономерностей посредством исключительно материальных универсальных знаний. Природная Высокая Мистика здесь подменяется каббалистическими исчислениями и тайной мистикой материальных явлений.
И от того какой тип знания доминирует в коллективном сознании Общества зависит Постижение исторической мистики и материальной культуры истоков нашей истории.
А если Мы с Вами вспомним носителей оккультных тайных знаний социальных мистиков советского периода России (Бокий, Барченко, Блюмкин, Рерихи), так они являются прямыми продолжателями дела каббалистиков халдейской жреческой касты древности.
Когда то каббалисты пригласили к себе мыслителя Баруха Спинозу и сказали ему: - «ты пиши свои труды и не печатай, а отдавай нам, и мы напечатаем те, которые принесут людям пользу, а о других будем знать только мы». Спиноза ответил: - «знания даны нам от Бога и принадлежат всем людям и не могут быть предметом торговли, как «дать не дать», чем подписал себе смертный приговор. И сейчас чужие знания и информация это предмет мировой спекулятивной деятельности паразитического либерального клана, всевозможных паразитических деятелей «патентного дела», и разного рода «лицензионщиков», а также «билов гейтцев», «павлов дуровых», разных «эпплов», превративших информацию, как и все, до чего дотягиваются их воровские руки, в предмет наживы.
До встречи в следующей части.
Эссе 7
Ну, вот Мы с Вами и добрались до заключительной части, где уже и поговорим о Велесовой Книге, лингвистических поисках ее расшифровки, и об исследователе паранормальных явлений Н.В. Левашове (1961-2012), и тиражированию его взглядов последователями. Обсудим статью с сайта Левашова от автора М. Александрова и подведем итог. И так: -
«21-й век – век парадигмы Николая Левашова»
«…В научном мире существуют целые институты, занимающиеся изучением паранормальных явлений. Установив факт паранормального явления, наука задаётся вопросом об агенте такого воздействия и ищет его среди известных ей физически полей.
Психофизическое воздействие не физично. Это воздействие происходит на топологическом уровне реальности, вне пространства и времени.
Отличительной чертой ряда альтернативных технологий является то, что принципы их воздействия на физические и биологические объекты реальности выходят за рамки «существующих» (а точнее, общепринятых в настоящее время) фундаментальных законов и понятий.
Многочисленные исторические исследования и материалы показывают, что психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствовавшей в своей узко материалистической точке зрения).
Появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием, позволяющим делать следующее:
проводить уникальнейшие, не имеющие аналога, медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля;
изменять фенотипические характеристики растений;
изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов;
изменять климатические параметры состояния атмосферы, например, влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур;
изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений;
восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры;
снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях и, тем самым, проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель, выведенных из хозяйственного оборота.
Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвёртого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС;
изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации;
дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.
Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом.
Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела.
Все «древние» книги, на которых строится современная история, – печатные книги пятнадцатого столетия.
Руны наших предков содержат в себе несколько уровней информации, каждый из которых открывается, в зависимости от того, какие руны стоят до и после. Поэтому смысл текста, при переводе на разговорный язык, меняется от положения данной руны в манускрипте. Значение рун сильно отличается от значений китайских и египетских иероглифов.
В июле 1999 года профессор Башкирского государственного университета А.Н. Чувыров нашёл в деревне Чандар каменную рельефную карту высокоразвитой цивилизации, то на ней обнаружил надписи, сделанные на иероглифо-слоговом языке.
Надписей было много, и думали, что они сделаны на древнекитайском языке. Экспертиза китайских учёных однозначно показала, что фарфор, входящий в состав плиты, в Китае никогда не использовался. Надписи на «допотопной» плите, выполнены славяно-арийскими рунами.
Гипотеза о наличии у славян рун (р`уницы) до появления кириллицы высказывалась рядом исследователей, начиная с XIX века. Черноризец Храбр (средневековый болгарский писатель, конец IX начало X в.). В его «рассказе о создании славянской письменности» есть такая фраза: «...погани не имаху письмен, но чертами и резами читаху и гадаху...».
А теперь подведем итог, Нашим с Вами исследованиям.
Начнем с того, что паранормальные явления неоспоримо существуют, и они были прекрасно известны и широко использовались обладателями Культуры Вед древними Руссами и другими наднациональными имперскими народами в разной степени. Посмотрите на гигантские древние сооружения, технология их строительства и вес отдельных элементов конструкций поражает.
Поражает и другое. Я писал о разрушенном римском храме (очевидно землетрясением, по характеру разрушений), который я обследовал лично. Гигантские лежащие колоны состояли из отдельных частей диаметром примерно 3 метра и высотой 6 метров. А одна колона состояла из 7 элементов, поставленных друг на друга, просто на идеально обработанные поверхности торцов. Кроме технологической сложности сооружения колон возникал вопрос, почему не было никаких скреп. На других элементах храма, например портике и крыше их было, там, где надо, в достаточном количестве. Сам духовный замысел этого объекта, обязательно с неизвестными элементами мистики, от создателей храма, остался для меня загадкой. Жизнь в храме никак не оживала в моем воображении. Вокруг далеко простиралась пустынная местность, и в голову приходило только то, что по замыслу создателей так было и надо. В храме, очевидно, осуществлялись, какие то мистические восстановительные антиэнтропийные практики, требующие времени и уединения от окружающего мира.
О характере и действенности паранормальных явлений мне рассуждать трудно, это получится разговор ни о чем, за отсутствием достаточного количества фактов доказательной базы. Здесь еще предстоят исследования.
Мысль о том, что «психофизичность нашего Мира и Вселенной не вызывала ни малейшего сомнения у наших предков (как не вызывает она сомнений у всех народов, кроме тех, что были выпестованы рационалистической наукой нового времени, упорствующей в своей узко материалистической точке зрения)», поддерживаю полностью. А сами способности и разработки Николая Левашова мне оценивать очень трудно, я не имею сведений о реальности заявленных глобальных способностях школы Левашова и его самого. Уж очень они похожи на объяснения о появлении жизни и переселения человечества с другой, то ли планеты, то ли галактики, но это совсем не умаляет важность проблемы исследования паранормальных явлений и возможностей их практического применения в нашей жизни.
Дело в том, что у Левашова много хороших действенных мыслей, но как только начинаются его прозрения о духовной жизни древних руссов и их космическом происхождении, то положительный эффект нивелируется. Эти прозрения ничего не добавляют в общую картину, кроме своей фантастики, а вот впечатление портят своей абсолютной недоказуемостью. И просто дух и картина жизни руссов и без них самодостаточна исторически.
Вспоминается один момент давнего репортажа по ТВ. Зрителей и меня заинтриговали демонстрацией «выдающегося» эксперимента – прекращения осадков, какими то манипуляциями с земли. Подъехал микроавтобус, и вышедшая из него публика объявила о начале загадочного эксперимента. На экране начались, какие то сумбурные хождения деловых людей, и затем они скрылись в автобусе «запускать установку». Но тут дождь хлынул, как из ведра. И несколько минут «поманипулировав» микроавтобус без комментариев участников эксперимента поспешно скрылся, а ведущий объявил о неудаче, сбое настройки оборудования.
Подлинность Велесовой Книги я поддерживаю полностью, да и кому бы понадобилось городить подобный огород, сущность которой не опровергнута, кстати, никакими серьезными оппонентами. В то же время посмотрите на множество совершенно диких политических «демократическо-археологических» толкований и часто сами «находки» скоро становятся явными фальшивками, при первых же серьезных исследованиях. Здесь давно созрел и перезрел вопрос глобального пересмотра всех результатов археологии, которая либеральными фальсификаторами превращена в лженауку.
И главный момент, который ускользает от внимания современных исследователей социологов. Борьба против Русского Типологического Мiра и конкретно против Духа Великорусского племени ведется либеральным кланом с незапамятных времен. В Высоком Духе Русского Мiра и его Наднационального Имперского Народа есть, что то такое, чего нет у других народов, которые интуитивно тянутся к Нам, как последней надежде, обретения справедливости и защиты.
И сама борьба эта, не за финансовое господство или власть, это борьба за наше уничтожение. И она может закончиться только полной победой одной из сторон. Никакого поля примирения здесь не просматривается.
Великорусский Дух определяет все. Вспомните глубокое русское расовое произведение Олега Куваева роман «Территория». Там Чинков сделал главный вывод о безуспешных поисках золота Территории. И этот вывод был в том, что кроме научных и практических посылов, в поисках золота на Территории, не было Лидера неукротимого Духа, подобного ему. И это главная русская расовая мысль романа и Русского Типологического Мiра.
С древности либеральный халдейский клан, обладателей тайных каббалистических знаний, фактически утратил нормальную человеческую психологию своей психики, и превратился в орган маниакальных безумцев ложной идеи мирового господства и изуверских, безчеловечных методов его достижения. Этот клан начал деградировать, сознанием своего мнимого превосходства и неутолимой жажды разрушения, патологического разрушения всего и вся кругом. Либеральный клан создал многоуровневую масонскую структуру для борьбы за тотальное мировое господство. И в этой многовековой борьбе безумие головки клана постепенно спускается на нижние уровни масонства и других подобных структур. Оно становиться поистине массовым социальным безумием, где все больше людей иссупленно бьются за достижение «успеха» и финансового доминирования любыми доступными безчеловечными способами. Легально даже некоторые формы, прививаемого подобного социального безумия, либералы узаконили, и назвали это беснование духа, зловещим понятием «бизнес».
Вот таков печальный итог. А борьба за возвращение нашего Русского Мiра на природные пути Духа вся еще впереди!
Послесловие к работе «Мысль, Вера, Археология…»
Эссе 8
В работе «Мысль, Вера,…» Мы с Вами коснулись творчества Н. Левашова, и чем больше я знакомлюсь с ним, тем больше возникает желание познакомить со «школой Левашова» и рядовых читателей. Вот один из популяризаторов Левашова, Игорь Кондраков, написал примечательную статью, и ее, и разные ссылки, давайте обсудим сообща. И так Кондраков: -
«Пятая революция в науке»
«Наука – это большая иерархическая система. В своём развитии она проходит несколько качественно отличающихся друг от друга уровней: факты, представления (и вытекающие из них понятия), теории, законы, научная картина мира. Система научных представлений формирует концепцию данной теории. Научные концепции, в свою очередь, формируют у людей мировоззрение.
(таким методом формируется мировоззрение исключительно социалистическое-атеистическое, как закономерный продукт разрушительных сугубо материалистических начал либералистики В.М.).
Развивается наука, благодаря научному творчеству. Существующая ныне технология решения творческих задач в науке основана на Методе Проб и Ошибок (МПиО), хотя есть отечественная ТРИЗ («Теория Решения Изобретательских Задач», которая может быть применена и в науке), эвристические методы решения научных задач, не признаваемые академической наукой.
Современное состояние науки, техники, общества, экологии Земли и их анализ показывает, что развитие цивилизации зашло в тупик. Взять только экологию, с 1850 по 1950 год биомасса организмов биосферы снизилась, приблизительно, на 7%. А чистая первичная продукция биосферы оценивается в 70% доисторической. Волга была мощной и чистой рекой, а теперь она превратилась в протяжённое болото.
(здесь конечно «научную», высосанную из пальца глупость, о прежних 7% и 70%, самому автору надо подкрепить фактами, и здесь сразу пример безумия уничтожения марксистами коммунистами Волги, в их активистском либеральном сатанизме, которым они заражали массы черносотенных безумцев, которое показывает просто временное помешательство общества демократическим массовым марксизмом; такие примеры были и ранее в Китае где также "строили социализм" три тысячи лет назад, теоретически этот строительный социальный бред показан в "Государство" Платона задолго до нашей эры, но потом опомнились; и таких примеров масса В.М.).
Есть новые знания и технологии, уже используемые, в частности, для восстановления озонового слоя, очистки акватория водоёмов Архангельской области и т.д. (Витольд Шлопак «Сила мысли или Н.В.Левашов — кто это?»)».
Ну, вот дошли до ссылки на тендем Витольд Шлопак – Левашов и давайте посмотрим на него по горбачевски «ху есть ху». И так Витольд Шлопак – доктор социологических наук, кандидат технических наук, старший научный сотрудник, академик Межнациональной академии гуманитарных и естественных наук (очень интересная академия; и я давно писал о публично заявляемых подобных званиях и регалиях, как говорил в «Мертвых Душах» Ноздрев: - «непростой, ох непростой ты человек, Чичиков» В.М.): -
«Сила мысли или Н.В.Левашов — кто это?»
Рассказывая о Н.В. Левашове, невозможно не говорить о вещах невероятных, почти немыслимых с обычной точки зрения. Но что делать, если правда такова…
Кто такой Н.В. Левашов? На этот простой вопрос ответить непросто. Сегодня он за свои научные труды избран членом четырёх академий и недавно награждён орденом «Гордость России»
(академии из скромности не называются, а про такой государственный орден я никогда не слышал, наверно по своей сущей примитивности и отсутствия настоящего современного креатива В.М.).
Только эти сведения практически ничего самого существенного не говорят об этом феноменальном человеке, о тех гигантской важности знаниях, которые он открыл современному человечеству, о тех невероятных способностях, которыми он обладает и которые использует на благо людям.
Он убеждённый атеист – в том смысле, что описываемая в его книгах научная теория мироздания («теория всего», как её иногда называют) не предполагает никакого сверхъестественного акта божественного творения. Он считает, что нет оснований предполагать существование Бога, как сверхъестественной сущности, являющейся Создателем всего и вся.
Теория Левашова исходит из того, что пространство – неоднородно и изменчиво. Процессы и закономерности, в силу которых при определённых условиях возникают органические молекулы, возникает жизнь – не «боговдохновенная», а как закономерный результат естественных процессов. И поскольку пространство бесконечно, а закономерности его взаимодействия с материей едины, то в бесчисленных вселенных бесконечно число планетных систем, пригодных для возникновения жизни, и огромно число разумных цивилизаций, появившихся на этих планетах. В том числе и родственных нам цивилизаций.
(последнее «неоспоримое» доказательство - «поскольку пространство безконечно…» ну, прямо напоминает «естественную доказательную базу» Василия Ивановича Чапаева из анекдота: - «Петька, твоя Анка публичная женщина – ну, почему Вы так сразу Василий Иванович – Петька она рыбу ест – да – а воду пьет – да – значит, малую нужду справляет, значит, у нее ентот орган есть, а значит проститутка» В.М.).
Ответ лучше всего получить, если прочесть его книги. Эти материалы сейчас бесплатно скачивают и читают сотни тысяч людей.
(но посетителей разных сайтов «школы» Левашова почему то, от одной до пяти тысяч всего то, за все годы В.М.)
Реальные знания позволили Н. Левашову чётко определить понятие «жизнь» и обосновать закономерное, автоматическое появление жизни на множестве различных планет.
Дальнейшие исследования привели его к пониманию условий, при которых живая материя обретает способность мыслить, становится разумной. Оказалось, что это тоже весьма ординарный природный процесс, неизбежно происходящий, при совпадении нескольких необходимых условий, на обитаемых планетах. И такие процессы закономерно происходят на значительной части многих миллиардов обитаемых планет.
Левашов впервые доказал, что человек рождается животным, обычным зверьком в человеческом теле! И только жизнь среди людей, и активное усвоение опыта, накопленного человеческим обществом, делает из разумного животного человека.
(В. Шлопак Ну "дальнейшие исследования" и Левашова и Слепака говорят о том, что там явные проблемы с психикой и им эти идеи личный бес в "ушко" нашептывает; и сам Шлопак очевидно не знаком с трудами К. Маркса и Ф. Энгельса, Ч. Дарвина, где все это давно описано; только вот на практике жизни, по Марксу и Дарвину, все выходит с точностью, до наоборот, и к сожалению Россия здесь не исключение, где сегодня последователей подобных "теорий" наших «социалистов-коммунистов» низменного звериного уровня, пруд пруди В.М.).
Трудно не назвать чудом каждое из совершённых им силой мысли нижеперечисленных действий (все эти действия имеют инструментальное и документальное подтверждение)
(но автор опять из скромности не указывает где они находятся эти "инструментальные и документальные потверждения" и существуют ли они вообще В.М.)
-в декабре 1989 г. восстановил нормальное состояние озонового слоя Земли, ликвидировав «озоновые дыры» над полюсами;
-в январе 1990 г. ликвидировал радиационное загрязнение в зоне Чернобыльской катастрофы;
-в октябре 1991 г. очистил от загрязнений воду в водоёмах Архангельской области и восстановил природную способность этих водоёмов к самоочистке;
-в апреле 1992 г. в Калифорнии «заморозил» в окрестности Сан-Франциско начавшееся землетрясение, грозившее катастрофическими последствиями (так называемый «феномен Сан-Франциско»);
-в 1992-2006 г.г., проживая в США, в Калифорнии, защитил эти края от катастрофической засухи, которая приносила огромные бедствия до его приезда в эту страну и вернулась туда после его отъезда и возвращения в Россию; (об отсутствии засухи в Калифорнии в течение 15 лет см. статью «Засуха»).
-в августе 2002 г., находясь в Сан-Франциско, откликнулся на просьбу помочь справиться с лесными пожарами в России, особенно – с горящими торфяниками под Москвой; и обеспечил, чтобы в результате весь сентябрь Москву и область заливали постоянные дожди, что позволило промочить весь торф и погасить огонь в глубине торфяников;
-в 2002-2004 г.г. успешно гасил силу тропических ураганов в Мексиканском заливе; (о многочисленных успешных воздействиях на ураганы можно прочесть в статье «Укрощение строптивых»);
-в конце 2002 г. изменил траекторию нейтронной звезды (, из-за приближения которой к Земле в 2003 г. прогнозировалась космическая катастрофа, траектория движения звезды была изменена на 90 градусов, она покинула навсегда пределы солнечной системы (подробнее об этом можно прочесть в статье Александра Проханова !!! «Вы – кудесник?»)».
И наконец «13 тысяч лет назад. Тогда правители Атлантиды имели в своём распоряжении мощное оружие и не имели подобающих, соответствующих этому оружию, нравственных ограничителей, нравственных установок. Они развязали ядерную войну за мировое господство против Славяно-Арийского государства и попытались использовать земные стихии, задействовав для этого луну Фатту» (комментировать подобные «исторические» откровения, как то не хочется уже желения и сил нет В.М.).
Подведем итоги.
Практически все эти недоказуемые чудеса я мог бы, значительно расширив этот список "чудес", приписать и себе, но абсолютно нет желания. Самым правдоподобным здесь является утробное восхищение Проханова «Вы – кудесник»(!!!???), что показывает лишь дикарский идиотизм красноимперца Проханова. Все помеченое антихристовой печатью «марксизма» естественно вызывает восхищение у неутомимого певца «красной империи» и ее, до судорог желаемого им и ему подобными "мечтателями", безпредельного государственного могущества. Разбить наголову врагов, отнять у них все …. и поделить между "порабощенными народами", и вот тут уже как придется, это неизбывная мечта любого марксиста и … современных «шариковых». А дикая "прохановщина" это современный "образованческий" и "цивилизованый" тип "шарикова", пророчески показанный литературным Гением М. Булгакова.
А Левашов, с его теорией, обычный, неординарный пропагандист марксистского социалистического материализма, псевдомистического уклона. Только этот социалистический материализм завернут у него в диковинную эпатажную псевдорусскую «космическую» бумажку, ну и конечно нравиться разным городским сумашедшим, в их примитивной мировоззренческой марксистско-родноверской безвыходности. Вот так то.
Свидетельство о публикации №220022401455