Раса, Народ и народовластие России

Раса, народ и народовластие сегодня.

Эссе 1

Политические понятия: раса, национальность, национальная политика, национальные интересы приобрели приоритетное значение в начале XIX века после осознания итогов кровавой бойни гражданской войны во Франции конца XVIII века именуемой в истории Французская Революция. Лозунги «свобода, равенство, братство» и реалии кровавой резни, как бандитской расправы толпами черни, так и «цивилизованно» после революционного трибунала публично на гильотине, и европейские завоевания Наполеона,  поразили духовный мир народов.

 Социальные теории псевдодемократии от французских энциклопедистов сопутствующие этому бунту черни, опрокидывали вчерашние Абсолюты Традиций жизни народов, и устремили народный дух к потере природных смыслов жизни. Это закономерно сопровождалось резкой потерей самого качества Личности, очерченных и ограниченных ныне лишь низменной этикой быта, и, как итог, потере личной и коллективной со-вести, связи с Творцом. Личность и Общество от духовной связи, со-вести с Творцом скатилось к дикому состоянию самовластия собственного «Я» и, как следствие, к такому же дикому атеизму.

Личность и Общество ранее благовевшее перед Создателем, как источником жизненных сил, жившее жаждой прорицания смысла своего существования через непосредственную со-весть с Творцом и жившее пинципами расового нравственного Канона скатилось к голому материализму и вслед за своей Элитой потеряло творческий дух Созидания. Культ разрушения заслонил нравственное поле Личности Человека и человек в глазах этого общества «демократической» черни из Творения Создателя превратился в продукт простой физической связи мужчины и женщины. Сам институт Зарождения Жизни, Брака, Ухода из нее, из Главных мистических Таинств Жизни превратился в материалистическое законодательное, экономическое сожительство. И подчинили этому принципу Жизнь всего Общества.

И обезбоженная человеческая мысль стала искать новый материальный Абсолют. А он лежал на поверхности тогдашнего бытия -  финансовая власть и военное могущество.

Мистика Гармонии мира и Предназначения Народов мира от Создателя ускользнула от материалистического Общества, напрочь пропитанного духом богоборчества, атеизма. Неравноценность лишь материалистической оценки Бытия народов была так видна, что было вытащено из небытия политическое понятие - раса, подменив его природное значение. И материалистическая исследовательская мысль начала искать биологическое и антропологическое обоснование этого вновь обретенного феномена.

В XIX веке появилась биологически обоснованная теория эволюции природы. Одним из первых эволюционистов стал французский биолог Жан-Пьер Ламарк, предположивший, что разнообразие видов, форм, оттенков живых существ есть результат их приспособления к окружающей среде. Длительные процессы по мысли Ламарка привели, в конце концов, к изменению природных форм. Так одно из обычных рядовых свойств всего живого, приспособление к окружающей среде, Ламарк посчитал возможным способом изменения изменения уже самих форм живого мира. Дарвин пошел далее и возвел эту идею в единственный закон естественного полового отбора, как процесс эволюции всего живого мира (и как предтеча сатанистской мистики полового психоанализа Фрейда и его разновидностей). А «социальные толкователи» самого «дарвинизма», либералы, возвели эти законы в «относительный, релятивистский» Абсолют.

  Между тем основоположниками расовой антропологии в Европе второй половины XIX века и начала XX века были: - Ж.-А. де Гобино (Франция),  Хьюстон Стюарт Чемберлен (Великобритания), Отто Аммон (Германия), Жорж Ваше де Ляпуж (Франция), Людвиг Вольтман (Германия) и иные.

В 1853 году Жозеф-Артюр де Гобино (1816-1882) публикует книгу «О неравенстве человеческих рас». В своих трудах он различает три «чистые» расы (белую, желтую и черную) и многочисленные «смешанные» типы. Гобино отрицал все виды социального равенства: классовое, сословное, расовое и т. д. Но расовое неравенство представлялось ему исходным, первичным. Из иерархии рас проистекают все остальные иерархии, поэтому она выдвигается на первый план как движущая социальная сила истории. Гобино вошел в историю науки как ученый, выдвинувший первую биологическую концепцию расы.

В своей книге атеист Гобино отрицает ведущую социологическую роль мировых религий и самой религиозности вообще, в частности христианства и этому он видит веские основания.

 (к этому важному положению Мы с Вами еще вернемся при знакомстве с идеями Великих русских социологов Н.Я. Данилевского и К.Н. Леонтьева).

 Другой представитель расово-антропологической школы Хаустон Чемберлен (1855-1927) являлся одним из главных предшественников идеологии немецкого фашизма. В своих работах он противопоставлял германцев и евреев. И это была главная ошибка расовых социологов и политизированной мысли того времени, этим постулатом они сразу намертво попадали на ложное, проигрышное поле политической борьбы либералов с инакомыслием. Шовинисты и космополиты-интернационалисты либералы это безнациональная приспособленческая мировая чернь с непрямым масонским руководством, живущая низменной дегенеративной идеей «обладания иным», разрушением и паразитизмом на теле народов. Наклейка на них любой национальной или расовой имперской оценки, сразу ставит в проигрышную позицию любую противоборствующую с ними национальную и наднациональную созидательную мысль.

Попытка синтеза расизма и социального дарвинизма содержится и в работах Людвига Волътмана (1871-1907). Подобно антропосоциологам, Вольтман видел задачу социологии в том, чтобы представить себе расу и общество в их закономерной связи и изучить расовый процесс как естественное основание социального процесса. Вольтман отрицал расовые основы социальной иерархии и считал себя сторонником социализма. Его расизм был преимущественно националистическим и представлял собой наиболее развернутое раннее обоснование идеологии германского национал-социализма.

Концепции расово-антропологической школы нашли отражение в трудах итальянской криминологической школы, особенно в исследованиях известного криминолога и психиатра Чезаре Ломброзо (1836- 1909), обосновывавшего биологически-наследственную обусловленность преступности и взгляд на преступника как на психически ненормального человека. Политические революции он истолковывал как психоантропологическое явление, рассматривая их как выражение устремлений или гениальных, или психически ненормальных людей.

Здесь в ряду подобных представлений и примитивно материалистические взгляды, плагиат о движущих силах социального общества от политического евразийца Л. Гумилева, о «пассионарности» народов. Попутно замечу «Пассионария» было прозвище предводителя испанских коммунистов Долорес Ибаррури, трактуемый советскими либеральными идеологами, как «пламенная», а в действительности переводится, как «ненормальная» или «бесноватая». По свидетельствам очевидцев любила испить крови пытаемых жертв. А вот либеральный официоз – «Всегда в черном, с мрачным, фанатичным выражением лица, которое заставляло массы считать Ибаррури святой революционеркой. Пассионария обрела известность призывом к испанским женщинам рожать сыновей без обузы замужества. Правые распространяли слухи, что однажды она, в молодости фанатичная католичка, зубами перегрызла горло священнику».

Представитель расово-антропологической школы - американский биолог и историк Мэдисон Грант (1865-1937) утверждает существование тесной связи между психологическими и социальными признаками, с одной стороны, и расовыми - с другой. Вместе с тем, ссылаясь на данные антропологии, он решительно отрицает связь расовых черт с национальной и языковой принадлежностью.

Все перечисленные взгляды антропологов показывают наглядно сложность данной проблемы и неверный выбор исходных предпосылок, что и определило их политический, а значит либеральный подход к исследованиям. Понятие категории «раса» и смысла его применения, изначально политизированное, ускользало от исследователей.

А что же русская мысль?

Русская антропологическая школа, как представительница имперской симфонии своих народов, пошла совершенно иным путем и пришла к удивительному выводу, не отмеченному научным миром до сих пор по своему глобальному значению и достоинству. И оформил подобный вывод Н.Я. Данилевский. В своем фундаментальном труде «Россия и Европа» Данилевский дал линейку единственной и непререкаемой Ценности нашего мира народов - это феномен Мировых Имперских Культур. Его главное качество - полная независимость этих Великих Культур друг от друга, где нет никакого взаимодействия и взаимного перехода общекультурных идей.

Фундаментальное значение основ феномена Мировых Имперских Культур Данилевский подчеркнул и развил во втором своем фундаментальном труде «Антидарвинизм», где наглядно показал полную несостоятельность самих основ «дарвинизма». «Антидарвинизм» это исследование основ «дарвинизма», с научной точки зрения и не просто публицистика, он не прост и понятен рядовому читателю по содержанию. «Антидарвинизм» не был отмечен по достоинству «ученым миром» и напрочь замолчан либералами, все идеи которых и основаны на политическом «дарвинизме».

Что же дают Нам с Вами работы и выводы Данилевского?

Работы нашего русского Гения Н.Я. Данилевского, развитые другим русским Гением социологии и социопсихологии К.Н. Леонтьевым, показывают Нам с Вами единственный источник социальных идей в мире, где они действуют на основе и в природной связи с природной мистикой Личности и Общества. И здесь они являются надрелигиозными мистическими представлениями связи с Создателем и природной сущностью мира народов - это феномен Типологической Империи, и ее природные Типологические имперские социальные связи.

Данилевский, как культуролог не касался отдельно подробно религиозной темы, а Леонтьев напротив исходил в своем мировоззрении из приоритета Православия. Леонтьев в Православии был неофит, не получивший основ догматики Христианства. И его глубокое убеждение о потере Веры нашим Русским Обществом, как потери Страха Божьева, имели подспудную неосознанную психологию потери истоков изначальной Русской Веры в ее своеобразии. Он явственно ощущал потерю ее исихазма – «нестяжательства», который он называл «византизмом». Леонтьев, как православный неофит, чувствовал неоконченность, неоформленность своих православных основ в мыслетворчестве, и поэтому так приветствовал попытку Владимира Соловьева разработать основы единства Христианства, хотя это был тот же экуменизм, как духовная основа категории "мировая религия" с ее матеарилистичностью Основ. Леонтьев в дискуссии с Владимиром Соловьевым (от которой тот трусливо уклонился) хотел найти здесь истину, не подозревая тогда, что его работы уже стали классикой Русской Культурной Имперской Типологической мысли.

Но об этом и Нашем с Вами времени в следующей части

Эссе 2

Вопросы и темы, поднимаемые в этом исследовании, подробно разработаны многими социологическими исследователями, и квинтэссенцией всех прежних мнений и представлений, здесь являются расовые имперские взгляды Юлиуса Эволы. Вдобавок они ценны тем, что относятся к периоду с 20-х до начала 70-х годов XX века и охватывают анализом периоды «очарования», «практического воплощения» и «краха» имперской идеи, как национал-социализма в Германии, так и сопутствующих ему итальянского и румынского движений фашизма.

Направление и характер моих исследований во многом, но далеко не во всем, совпадает с идеалом, выдвинутым расовыми исследователями и концентрированно сформулированным Эволой: -

«В любом случае существует один путь: прийти к концепции, согласно которой всякая духовная Имперская Традиция и всякая (определённая природная В.М.) религия представляет собой отдельное выражение единственного, предшествующего и Высшего, по отношению ко всем таким выражениям, Содержания. Смочь подняться к этому единственному и, так сказать, сверхтрадиционному Содержанию означало бы также достичь основы утверждения единства, которое не разрушает, но объединяет все конкретные религии (природные религиозные течения мысли В.М.), и которое может определить имперскую верность (идее, понятие имперской чести и ее сущность В.М.), отсылая именно к этому Высшему (Эстетическому, Наднациональному В.М.) Содержанию».

Добавлю важное положение, категория Эстетического смысла «становление наднационального имперского духа», создателя Мировых Имперских Культур, в расовом имперском типологическом смысле, означает «преодолевать в восходящем направлении» — именно в этом заключена вся Наднациональная Типологическая Сущность, каждой конкретной расовой имперской идеи.

Я расхожусь с Эволой и иными Традиционалистами в видении и ощущении Абсолюта Имперской Мысли. Вот Эвола и практически все иные исследователи имперского феномена, придерживается взгляда, что «римляне и германцы, и в эпохе имперского Средневековья явили миру самый великий тип цивилизации, который Европа когда–либо знала, — цивилизации, подчинявшейся универсальной идее. Средневековье демонстрирует нам как раз один из самых отличительных примеров надполитического и наднационального единства. Единого начала, которое было следствием формирования свыше и его особенности не нивелировались, а объединялись на духовном уровне».

Здесь Юлиус Эвола невольно впадает в политический «историзм» либерального толка, который все жизненные коллизии народов видит единым историческим, и чуть ли не линейным, процессом. В поисках Имперского Абсолюта Эвола объединяет имперский дух Рима и его поздних орудий завоевания, германцев, торящих дорогу порабощения Рима, западной, а затем и восточной части Римской Империи. Эти объединенные силы будущей иудохристианской цивилизации, союза паразитического духа генуэзской цивилизации городов и завоевательным духом саксо-бриттов и погубили окончательно Рим. Германцы завоеватели, а все завоеватели обладают в той или иной степени паразитическим духом, отступили в Европу и возникла Священная Римская Империя Карла Великого. Объединенная мировой религией Христианства либерального космополитического толка Империя Карла Великого распалась на национальные части в безконечных кровопролитных религиозных войнах, где национальные европейские народы, не обладающие имперским чувством и вырабатывая собственные национальные толки христианства, схлестнулись в гибельном для имперского принципа единоборстве. На месте Рима образовались княжества, превращенные впоследствии Наполеоном в республики, а Франция, Англия, Голландия и Испания, так фактически и не стали Империями, будучи национальными Общностями, не имея «надполитического и наднационального чувства единства» по Эволе.

Современные итальянцы не имеют ничего общего с римлянами и Империя Муссолини фактически не состоялась. Германия напротив, сохранив дух пруссачества (как оказалось все же недостаточной степени), достигла немалых успехов в имперском строительстве, но пала жертвой захватнической идеи национал-социализма «завоевания жизненного пространства». Здесь конец закономерен, он заложен в призрачную абстрактную идею «социализма-коммунизма», а «национал» он и есть гибельный разделительный «социализм».

Досужие утверждения сегодняшних социальных прожектеров от «социалистов-коммунистов» до «финансовых демократов» об архаичности имперской идеи, и разговоры о ней, как о прошедшем этапе исторической жизни народов, обычный блеф либералов, создающих сегодня призрачные кальки империй в виде социальных государств, имея в виду будущую тиранию всемирного финансового глобального проимперского рабства народов мира. То есть ту же квазиимперию, только в их ложном уродливом либеральном понятии.

Именно поэтому любые попытки чисто социального наполнения имперской идеи обозначают материалистическую и варварскую деградацию самой природной концепции империи. Иначе и быть не может. Истинное господство возвышает в том, что высшее, над тем, над чем хотят господствовать: нельзя обладать чем–либо, оставаясь на том же уровне.

Юлиус Эвола говорит: -

«Рука не может воображать, что в качестве руки она может господствовать над другими органами тела: напротив, она может сделать это, только прекращая быть рукой и ложно становясь душой.

Предполагаемая попытка руки, желающей присвоить себе тело, узурпируя функцию, свойственную душе, помогает прояснить дух некоторых империалистических идеологий — типа националистических, материалистических, как «социалистическо-коммунистических», так и «финансово-демократических» и милитаристских. Здесь средством является не естественное превосходство природного наднационального духа от Создателя, а простое голое насилие более сильной силы.

 В то время, как в народной жизни считается предосудительным действие того, кто из–за простой нужды насильственно присваивает себе большее состояние другого человека, подобное поведение в отношениях между государствами кажется более чем естественной и законной вещью. И на этой основе создаёт варварскую концепцию империализма: считается, что у любой нации есть все права наложить руки на имущество более богатой нации и экономическая, подкрепленная законами разбойничьего «бизнеса», военная или дипломатическая система достижения этого становится этакой, подкрепленной законодательно, «святыней». И давно применяется на практике «интернациональными социалистическо-коммунистическими» («красная империя» Сталина В.М.), национал-социалистами Германии и «финансово-демократическими» империалистами» (сегодняшние мировые глобалисты В.М.).

Материалистическое значение «знания и всеобщего образования» доведено у подобных социальных псевдоимперских систем до абсурда политических догм.
 
И здесь я полностью согласен с Эволой: -

«Знание лишь тогда универсально, когда оно может дать обществу такой смысл вещей, перед чьими величием и вечностью исчезает весь человеческий пафос и человеческие устремления: когда оно вводит нас в первоначальное, в космическое, в то, у чего в области духа есть черты чистоты и силы океанов, пустынь, ледников. Это тот тип невидимой империи, который история демонстрирует нам на примерах брахманической Индии, католического Средневековья, того же эллинизма: единая культура, господствующая внутри, в многообразии, также независимом от народов или городов, от всякой «политически» и экономически обусловленной реальности.

Преодолеть интернационалистический коллапс, восстановить в ценности качество, расу и иерархию общества, делая возможным образование высшей, вселенской реальности, объединяющей народы в духе, а не в теле. И это  фундаментальная задача будущего мира народов».

А при материалистическом социализме главным будет фактор влияния на простодушных людей (уже обработанных и подготовленных к этому атеистической марксистской пропагандой), остающихся во власти «научного» суеверия. Эти люди не рассчитывают ни на что иное, как только на политический приоритет догм всевластия «образования, воспитания и науки» — фетиш, принадлежащий демократическо–образованческой или масонской и рационалистической теории прогресса. Это действительно «обращение к народу», но в низшем этическом смысле, напрочь отвергающее Высокую Эстетику Типологического Имперского Духа Народа.

Зачастую идеологии, преодолённые самой сознательной частью культуры, согласно силе инерции долго продолжают своё существование в наименее образованных слоях нации. Хорошо известно, что именно было опьянением «эпохи Просвещения» и её якобинского приложения: не верили больше ни в Бога, ни в традиции, ни в кровь, но только в Науку с прописной буквы. Только с Наукой — подразумевалась, естественно, материалистическая и «реальная» наука — началась бы эпоха истины и уверенности, и были бы преодолены обскурантизм и суеверия предшествующих времён. Наука создаст благосостояние и счастье человечества, и в самых откровенных формах этих идеологических заблуждений представлялось, что в будущем народами должны управлять никоим образом не династические, духовные или героические аристократии, а скорее группы инженеров и учёных. Следовательно, такой радикализм, это ничто иное, как большевизм, наивно полагающий, что когда для обезличенных масс откроются наука и техника, материализуются двери нового земного рая.

Остатки такого мышления ещё существуют в наименее образованной среде: существует суеверие «науки», то есть убеждение, что только наука «основательна», что она везде устанавливает язык фактов, предлагает точную уверенность, устанавливает твёрдые знания, в то время как всё остальное туманно и произвольно. Примерно как всё то, что превосходит план грубой экономики, марксизм квалифицировал как «надстройку».

Если бы мы говорили здесь о естественных науках чисто физического или абстрактно классификационного порядка, то зло, по сути, не было бы большим. Действительно, в этой области нельзя сразу же исправить умственные деформации, датирующиеся веками, и убедить всех и каждого, что современное «научное» знание природы — это уродливое и неорганическое знание, касающееся только одной и скорее наименее интересной материалистической области реальности. А её воображаемые «факты» существуют не сами по себе, а являются искусственными продуктами произвольной абстракции и приобретают совсем разный смысл согласно системе, в которой они интерпретируются. В современной критике науки всё это является общим местом.

И здесь точна мысль Муссолини, который говорил: -

«Нигде в мире нет ничего научного. Наука объясняет нам явления, но она не объясняет нам их причины».

Эссе 3

«Проблемы расовой антропологии и взгляды расовых традиционалистов»

Юлиус Эвола подводя итог взглядов традиоционалистов на научный расизм говорит: -

 «Проблема категории расы у нас будет поставлена не на просто «научном» и «биологическом» плане или тоталитарным способом, как это сделано в Германии. Идея расы должна быть понятой в этическом и политическом, духовном и героическом смысле: всё остальное может быть только следствием и дополнением.

«Научные» биологические и антропологические расы — это общности, у которых нет ничего общего с историческими нациями.

Не стал ли (условный В.М.) еврей своего рода козлом отпущения ввиду очень частых случаев, в которых качества, которые наша доктрина приписывает еврею, со всей полнотой и бесстыдством проявляются среди «арийских» и иных скупщиков, спекулянтов, дельцов, карьеристов и публицистов, которые не колеблясь, в полемике обращаются к самым  бесчестным приёмам.

Научный расизм идёт по ложному пути, он всерьёз считает, что расу, которой угрожает опасность, можно восстановить и спасти на основе «точных»  знаний, почти как культивируют искусственные грибы. Биология, генетика, антропология, законы Менделя и всё прочее — это полезные, но подчинённые вещи и всегда несут с собой некоторые неуничтожимые недостатки своего происхождения, предпосылки материалистического и эволюционистского характера.

Носители духа Элиты всегда понимали под расой ее наднациональный имперский дух, непосредственное ощущение всех ценностей, которые лежат в основе всякого человеческого величия.

Ту же расу, что является «научной» конструкцией и картинкой из антропологического музея, мы оставляем псевдоинтеллектуальным кругам».

Вот вкратце мысли о сути категории «раса» от традиционалистской точки зрения, в концентрированном виде изложенными Юлиусом Эволой. Для западного мыслителя они наверное справедливы, но, Наш с Вами, Типологический Русский Расовый Имперский Культурный Дух обладает иным ощущением расового гармоничного Бытия.

Прежде всего, здесь, в убеждениях западных традиционалистов нет ощущения наднациональной имперской типологии, в противовес этому они ищут, какой то общий Абсолют Империи, как Абсолют имперского типа. Так Эвола находит его в Средневековой Империи Карла Великого и Средневековье вообще. То есть здесь присутствует поиск ложной «международности» Абсолюта расового имперского принципа и этим ставиться под вопрос расовая наднациональная типология империи, а это и есть та же проказа шовинистического либерального интернационализма и космополитизма, только в ином, скрытом виде.

Второе упущение традиционалистской западной мысли видно из абзаца: -

«Не стал ли (условный В.М.) еврей своего рода козлом отпущения ввиду очень частых случаев, в которых качества, которые наша доктрина приписывает еврею, со всей полнотой и бесстыдством проявляются среди «арийских» и иных скупщиков, спекулянтов, дельцов, карьеристов и публицистов, которые не колеблясь, в полемике обращаются к самым  бесчестным приёмам».

И здесь, все та же системная ошибка подобного мировоззрения, которая конкретизирует отрицательные черты этого либерального интернационала на конкретной нации (в данном случае евреях), сразу попадая в ножницы политической либералистики. Опять же подчеркну, речь идет не об отдельных либеральных взглядах на конкретные проблемы, присущих многим обычным гражданам, а о последователях либерализма, как политической науки и материалистической, экономической и иной доктрины. Эвола и традиционалисты не видят жестокой природной практической закономерности подобного феномена, а высказывает робкое сомнение. Гностики паразитические либералы составляют всю дегенеративную часть, сообщество всех народов и ни к какой конкретно нации не принадлежат. Они миражами социальных теорий и пропагандой вовлекают толпу, народные массы в свои социальные авантюры.

То есть, подводя промежуточный итог, пока традиционалисты и Эвола не видят однозначно мирового феномена нескончаемой борьбы материалистического гностицизма с природными агностиками, как реальной картины мира. И решающая практическая роль здесь у наднациональных Элит гностических имперских народов, живущих (вполне возможно даже неосознанно) духовной связью с Высшими силами, своим надрелигиозным ощущением и транслирующими эти проекции и гармоники Духа на свои наднациональные народы и народы Имперских Семей.

Само неотъемлемое надрелигиозное имперское ощущение народа, через свою Элиту, ставит религиозные убеждения в типологические наднациональные рамки, что реально было видно на уже ставшей христианской Руси, из «Слова о Законе и Благодати» первого русского митрополита XI века Илариона. Там в «Слове» реально отражалась неразрывная связь прежнего русского Ведизма и принятого Христианства, и прямо говорилось, что Ветхий Завет это всего лишь история еврейского народа, а Новый Завет напутствие в наднационаьной духовной и мирской Жизни, Бытия Русского Народа.

Здесь, в подобной борьбе, Империя это природная Форма социальных связей народов, в гармонии имперской непротиворечивой жизни. И также жизненно необходимый санитарный кордон защиты имперских народов от вечных посягательств сброда дегенеративных грабительских представителей паразитического либерализма и внесения в имперскую жизнь духа губительных разделительных теорий социальных противоречий (капитализм, линейная мысль, эволюционизм, социализм-коммунизм, с классовой борьбой, вместо естественных защитно-регулирующих социальных инструментов общественной и государственной жизни народа и государства и прочее).

 Слово раса, у большинства из Нас с Вами, сразу порождает реакцию негатива, а как же, сегодня жупел расизма навешивают на все подряд. Я уже писал, как пьяный хулиган во время футбольного матча показал на стадионе, бегающему за деньги по полю негру банан и зашлись в истерике все наши СМИ, как и сам этот негр. А «представители международной федерации» устраивают подобную же публичную истерику, наказывая футбольный клуб и грозя наказать санкциями Россию, где процветает расизм. И в этом случае само понятие раса кроме политически-пропагандистского негатива не содержит никакой смысловой нагрузки.

Так ли это? И что сегодня я подразумеваю, когда пишу слово: - раса и расовая Типологическая Культура?

Частично об этом сказано выше, и есть еще пласты глубинной русской расовой социологической мысли, которые пока, в силу векового пленения либералами, недоступны общественному русскому сознанию.

Сегодня ведущими расологами России являются В.Б. Авдеев и А.Н. Савельев, но один из них Авдеев биоантрополог, материалист, а второй Савельев политический антрополог и о них я уже подробно писал неоднократно. Но расовые антропологи XIX века представлены многочисленной плеядой и с их взглядами Мы с Вами познакомимся в русле этой работы.

В предисловии фундаментального труда Авдеева «Русская расовая теория до 1917 года» справедливо сказано: -

«Русская имперская логика безошибочно подсказывает, что если бы люди, сумевшие создать самую большую в мировой истории империю, действительно руководствовались в своих действиях интеллигентскими принципами и идеалами, почерпнутыми из модной салонной литературы, то они не сумели бы подчинить своей воле даже пядь земли.

Сталкиваясь с десятками племен различных рас и самых экзотических вероисповеданий, находящихся не только на разных ступенях социально-политической, но и биологической эволюции, русские творцы империи неминуемо должны были иметь стройное и хорошо аргументированное учение, позволившее им собрать полиэтнический конгломерат в единое устойчивое целое, имя которому — Российская Империя. Усмиряя строптивых, пестуя усердных, воодушевляя безропотных русский завоеватель, купец и чиновник являли собой образцы дипломатичности, договариваясь одновременно с католиками, иудеями, буддистами, мусульманами и самоедами-язычниками, неся всюду славу и волю Великого Русского Царя. Одних только хитрости или предприимчивости было явно недостаточно, так же как и одних благих помыслов, ибо нужно было разбираться в антропологии и психологии новых подданных Его Императорского Величества, знать сильные и слабые стороны их национальных характеров. Русский «государев человек» умел добиться нужной гармонии в единой симфонии планомерного движения белой расы на юг и восток. Для такого небывалого в мировой истории явления недостаточно было одних только гениальных интуиций, нужна была собственная расовая теория, четко и доказательно определяющая место русских как расово-биологической общности среди подчиненных народов».

И в двухтомном объемистом труде дается анализ расовых взглядов русских исследователей, но там не находится места русским расовым Гениям социологии Н.Я. Данилевскому и К.Н. Леонтьеву. Им практически не находится места и в энциклопедическом издании «История Русской философии» В.В. Зеньковского, где Леонтьев позиционируется «не вполне православным» мыслителем языческо-эстетического толка. И это не случайно, эти Наши с Вами Гении чувствовали надрелигиозный природный дух Русской Империи.

  Искажением традиции, является племенизм, низвергший идею нации до уровня вопросов крови и почвы. Леонтьев писал: «Что такое племя без системы своих религиозных и государственных идей? За что его любить? За кровь?» И что такое опора на идеал «чистой крови»? Духовное бесплодие: «любить племя за племя - натяжка и ложь».

Племенизм или этнонационализм есть одновременно реакция на либеральное уравнивание наций и логичное развитие принципа свободы всего и вся: индивидуума, полов, наций, ибо национальное начало, взятое «вне религии, есть не что иное, как все те же идеи 1789 года. Идеи, надевшие лишь маску мнимой национальности».

В свою очередь, если племенизм есть положение нации по отношению к самой себе, то вслед за этнической гордыней возникает и закономерное следствие - этническое презрение к другим. Такая сторона племенизма есть шовинистический этнонациональный расизм.

Взгляды Леонтьева и все иное Мы с Вами рассмотрим в следующей части.

Эссе 4

В предыдущих частях Нашего с Вами исследования очень пунктирно обозначены общие исторические принципы народных связей. И это не мудрено, поле обсуждения в этом плане необозримое. Давайте конкретизируем конечный пункт этого обсуждения. Жить одним историческим опытом без органической связи с Нашей действительностью безперспективно. Так что Наша с Вами задача рассмотреть тенденции современности сравнив их с пророческими взглядами русской наднациональной мысли.

Надо понимать, что когда я безоговорочно осуждаю идеи и деяния «социалистов-коммунистов» после 1917 года, то здесь надо видеть и трансформацию общественных взглядов за все периоды советской власти, и неоднозначность самих участников социальных движений, и тем более их практического направления деятельности. Скажу так, я никогда не уравняю дух казака имперца комбрига Новороссии Алексея Мозгового и маркитанта, политрука Прилепина. Между духом этих людей непроходимая пропасть, хотя Прилепин и пописывает в «Советскую Россию» статьи о преимуществах социализма, и социалистические идеи связи с советской действительностью были и у Мозгового. И осветить эту пропасть Мы с Вами и попытаемся в итоге.

А теперь посмотрим коротко на имперские наднациональные взгляды К.Н. Леонтьева, определим, что же в них пророческого и перекинем мостик в Нашу с Вами современность с ее идеей народовластия, народного демократизма, как панацеи от всех социальных бед.

Нельзя не отметить, что, по мнению Леонтьева, этнонационализм, племенизм, помимо прочего, обусловлен непониманием двух вещей. В современном мире считаются постулатами и бездоказательными истинами два тезиса: губительность любой политической зависимости народа и, наоборот, необходимость «национального самоопределения». Но это не так, что, собственно говоря, еще раз подтверждает либеральное происхождение современного политического национализма (этнонационализма), так как речь здесь ведется о положительной и безграничной свободе для «своих» и сугубо отрицательной дисциплине по отношении к «не своим».

А Н.Я. Данилевский говорил о политической зависимости как о наднациональном имперском «историческом воспитании народа», об аскезе, заключающейся «в различных формах зависимости, которую выдерживает народ, предназначенный для истинно исторической деятельности». Великое психологическое значение этого явления заключается в том, что зависимость приучает народ подчинять свою волю Высшей Эстетике Наднационального Типа, что полезно как умение подчиняться той воле, которая стремится к общему имперскому благу.

По этому поводу Леонтьев еще раз подчеркивал, что он выступает не против государственных объединений как таковых, а «противу политики племенных объединений, ибо она есть не что иное, как приложение всё той же общей теории предсмертного смешения к особому лишь частному случаю». Как удачно выразился Леонтьев, «национализм политический, государственный становится в наше время губителем национализма культурного, бытового» у наднационального имперского народа.

Леонтьев увидел в торжествующей и почти объединившейся Германии второй половины XIX века (где наднациональный дух пруссачества и ее имперские традиции оказались на втором плане и В.М.) немедленно началось «глубокое социальное брожение», усилился атеизм и анархические наклонности людей, то есть подобное политическое объединение подвело нацию к внутреннему отторжению традиции. «Куда это ведет? - размышлял Леонтьев. - Ведь и Робеспьер заботился о Верховном Существе и о чистой этике, наши же желябовы (как и все прочие террористы, в том числе цареубийцы, атеистически, богоборчески, а значит и антиимперски В.М.) внимали лишь голосу собственной (политической, пропагандистской В.М.) совести».

Константин Леонтьев буквально взывает к нам сквозь столетия: -

«Россия не выживет только лишь как оплот духовности или как средоточие великой культуры либо сильной государственности (это послепетровский имперский абсолютизм XVIII и XIX веков, который постепенно толкал Россию к катастрофе 1905-1917 годов и решающий сдвиг дали вынужденные, но проведенные губительным либеральным образом, «великие реформы» Имперстора Александра II, и также сама сталинская красная империя В.М.); необходимо совокупное, гармоничное развитие всех составляющих государственности, как проявление природного духа Русской Имперской Культуры, максимально абстрагированное от разрушительной абсолютизации идеалов свободы, «социального государства» и антиимперских идей безраздельного господства народа лишь биологической «чистой крови» .

И теперь подведем итог, что же Русский Имперский Мiръ видит в расовом смысле. Русское поле природных расовых идей основано на центробежном влиянии на внешнюю жизнь Семьи Имперских Народов, с сохранением их культурных природных особенностей. И понятие раса в биологическом и ином смысле Русский Мiръ не волновало никогда, а вот общенародный расовый смысл Империи отсекал любые центробежные тенденции, типа интернационализма и его производных, о чем и говорит в последнем абзаце К.Н. Леонтьев.

Посмотрим на Россию начала XX века. Спровоцированная Западом, его мировыми глобалистами либералами, Русско-Японская Война и первая революция на волне недовольства поражения России от «желтых макак», как называла Японию провокационная «патриотическая», но по факту либеральная пресса. Это породило недовольство властью и революционные события. Но заезжие революционеры, типа Троцкого и компании, разбежались после первых поражений революции 1905 года, а волну анархии черни удалось затем усмирить. То есть интернационализм тогда еще не смог разрушить Империю.

И тогда же перед надвигающейся Русско-Японской войной нравственный выродок «ильич» призывал к перерастанию «империалистической войны», где ослабнет «царизм», в революцию, и ее органичное перерастание в Гражданскую войну. Подобное жуткое аморальное кликушество русофобского подонка «ильича», брата повешенного заговорщика на цареубийство Александра Ульянова, отвращало от него подавляющее большинство потенциальных и реальных революционеров, с ним оставались лишь закоренелые негодяи и примитивные фанатики, эти будущие жертвы «сталинских репрессий», которым довелось дожить до тех времен. Да и сам «ильич» в марте 1917 года писал, совершенно не веря в грядущую революцию даже после Февраля 1917 года, что, в лучшем случае, наши дети доживут до социалистической революции.

 (это тем коммунистическим кликушам, для сведения, кто бубнит о неизбежности «великой октябрьской революции, и ее предрешенном закономерном исходе; у нравственного дегенерата Свердлова, убитого в 1918 году булыжником ивановского пролетария, через десяток лет в сейфе обнаружили паспорта для бегства его и родни из России, и кучу драгоценностей и валюты на этот «черный день»; так же запасались запасными путями бегства и средствами сами коминтерновцы)

Много свидетельств, что захватив власть, большевики не знали, что дальше делать, чтобы ее удержать, неизменным был лишь дикий немотивированный террор революционной нечисти Мирового Коминтерна. А дальнейшие события определяла уже разгоравшаяся Гражданская война. Провал НЭПа оглушающе подействовал на когорту мировых революционеров и если ее непосредственные руководители не могли бежать из России, оставив посты самовольно без приказа Коминтерна, то попутчики революции, почуяв «жареное» и возможность неотвратимого возмездия, с середины 20-х годов потекли потоком за границу. Это и крупный деятель Пролеткульта Ю. Анненков, это и «марксист» Г.П. Федотов (мыслями из философских «культурологических» пасквилей которого бьют Нас с Вами до сегодняшнего дня), это, кстати, и многие деятели «философского парохода», первыми почувствовавшие тот запах «жареного» и многие иные заметные деятели революционной идеологической обслуги Пролеткульта, всех не перечислишь.

Русский имперский Народ, одурманенный «марксистской» пропагандой «мировой революции», начал приходить в себя и часть русских наднациональных проимперских «марксистов» во главе со Сталиным начали восстановление полностью разрушенной революционными узурпаторами России. Сталин тогда не мог (да и наверное не хотел, разделяя идею интернационализма, как антирусского шовинизма) полностью отказываться от революционной фразеологии «марксизма-ленинизма» и начал строить мираж абсолютистской либеральной проамериканской по духу организации хозяйственной жизни «красной империи» (во главе хозяйства страны тресты, то есть государственный капитализм) который без труда, одним махом уничтожили при правлении Хрущева.

Антирусский либеральный характер «красной империи» обнажился в «ленинградском деле» 1949 года, когда в 1951 году были после долгого следствия и диких пыток несколькими процессами уничтожены все деятели «русской партии» в количестве около ста человек. Русский Мiръ вторично безжалостно, показательно был обезглавлен. Потом были уничтожены и ненужные свидетели, сами непосредственные участники и руководители следствия, методов пыток и убийств, например министр госбезопасности Абакумов. Абакумов Виктор Семенович (апрель 1908, Москва - 19.12.1954, Ленинград), один из руководителей органов государственной безопасности, комиссар государственной безопасности 2-го ранга (4.2.1943), генерал-полковник (9.7.1945). Обладая по роду своей деятельности компроматом на всех «наследников» из руководства и иными «тайнами мадридского двора», после смерти Сталина генерал был обречен. Здесь, кто бы ни пришел к власти, в живых бы его не оставили.

 Другой руководитель генерал Судоплатов чудом уцелел, просидев в заключении во «владимирке» в одиночной камере 15 лет  (из них 1953-1958 годы находился в Лениградской спецпсихушке, симулировал помешательство).

А «красная империя» после Сталина, за исчерпанием своей надобности, усилиями властных либералов, правоприемников троцкистов «мировых революционеров», неумолимо пошла в «застой», и ко дну своего разложения и гибели. Страну «открыли» для вывоза всего и вся «деноминацией» 1960 года и Наши с Вами недра России и ее неисчислимые богатства потоком хлынули на Запад, «экспорт» стал фетишем уже сырьевой губительной экономики до сегодняшнего дня.

Сами сегодняшние события «демократии» требуют отдельного разговора и он у Нас с Вами впереди.

Эссе 5

В предыдущей части Мы с Вами перечислили «революционные» события России последних веков. Но за кадром остался вопрос, а что послужило поводом и подоплекой подобным событиям нашей и мировой истории?

Напрашивается ответ разрушение природных традиций жизни народов и их культурных основ. Но он, этот ответ, общий и конкретно ничего не объясняет. А вот, если Мы с Вами посмотрим на процесс становления Культуры национального Типа народа, то увидим, в высшем имперском ее проявлении, развитую четырех-основность и гармонию ее составляющих. В составе: - социально-государственная, непосредственно культурная, выражение духа народа, хозяйственная и мировоззренческо-религиозная составляющие полноценной Культуры. И подобная Культура, выстроенная народом в его наднациональном Становлении, тогда естественно становиться природно имперской, наднациональной и Эстетическим Духовным образцом для своей Семьи имперских народов.

И здесь я не зря назвал составляющую полнокровной Культуры, не религиозной, а религиозно-мировоззренческой. Эта составляющая и заставляет Нас с Вами быть Типологической Личностью, и в следствии этого по типологии Нас с Вами и называют русскими людьми, с целым перечнем природных установок личности. А религиозно-мировоззренческие убеждения тогда крепки и типологически действенны, когда им чужд любой плюрализм. В любом ином случае (внимание!!!) с проникновения бацилл плюрализма, в народном обществе начинаются социальные хаотические брожения, как питательная среда паразитизма либералов на народном теле с помощью «измов» и «социализмо-капитализмов», как социальных теорий.

 (плюрализм это медицинское понятие: - подавление сопротивления защитных сил организма (общества), в методике лечения болезни; в общественной жизни народов применяется паразитами либералами при проникновении в их народную Среду путем  внесение гибельных, разлагающих идей в народную массу; так и обязательные прививки населения в медицине (методика, построенная на либеральных идеях и применяемая ими против народов мира; по разным данным головка либералов исключает применение прививок для «своих» ), как внесение болезнетворных штаммов в здоровый организм человека, что резко отрицается врачами со здоровым расовым чувством, как порочный метод медицинской практики)

Несомненно либеральные социальные теории всевозможных «жан жаков руссо» начали обезбоживать народы и вносить партийную рознь в жизнь общества и Россия здесь не исключение.

Собственно потеря цельного духа Веры породила сектанство, как ее дробление на ложные толки ущербного сознания. Этот страшный феномен наблюдается с появлением вируса космополитизма в Христианстве, с объявлением его Мировой религией, и от этого ставшего из феномена основ живой Веры, основой мертвой догматики сделали Ветхий Завет.

В социальной жизни общества феномен сектанства проявился в деятельности партий, этом патологическом, политическом расколе общества. И это психологически, с религиозным сектанством, совершенно однотипные процессы, вызванные ущербным либеральным духом разложения общества. Их разделительная паразитическая либеральная цель явная и однотипная. Это нравственная болезнь дегенерации общества, зараженного губительной прививкой социальной теории и потерей Традиций, ее скатывания (коллективно) к безответственной «демократии», где господствует стихия Хаоса и ее учредители паразитический преступный клан либералов.

Несомненно то, что гармония Русской наднациональной Культуры была подорвана религиозной враждой Великого Раскола, который делал свое черное разрушительное дело до самого 1917 года и продолжает его сегодня. В результате реформы «никониан» Архирейство РПЦ постепенно, под синодоидальным управлением государства, обособилось от прихожан Церкви и выродилось в институт социальных церковных догматиков, тиражирующих непререкаемые и обязательные к исполнению догматы, в структуру родственную по духу папству католичества. Так РПЦ, уже 2 марта 1917 года на Поместном Соборе, фактически предала Анафеме Императора Николая II и внесла в церковную ектению поминание «богоданного временного правительства», этим бросив Русский Народ на произвол судьбы, злодеям революционным бесам. То же влияние, и с тех же времен, и государственной русофобии Элиты России, до революции скрытой, не публичной, но делающей свое разрушительное дело. Сегодня либералами и коммунистами замалчивается все их вместе не устраивающее, например, как идейное размежевание начала XX века в казачестве и Дона и Кубани.

На Кубани, тогда к тому времени, давняя вражда обострилась и охватила и казаков линейцев и иногородних, страдающих от украинизированной «старшинки» богатеев казаков черноморцев. А в революцию русофобский антигосударственный сепаратизм «украинства» и смута сведения многолетних счетов, охватила все казачество. Революцию также массово поддержала люмпенизированная городская масса бывшего крестьянства, а ныне озлобленного своим безправием наемного рабочего класса и вынужденного босячества, фактически брошенное государством.

Сегодняшний плач по пропавшему «русскому народу» задают, как либеральная гниль, так и гнилая кабинетная советская интеллигенция, которой, не приспособленной ни к какой конструктивной практической деятельности, пришлось худо, в первую очередь и больше всех, при «демократии». Русский народ, каким был, таков он в массе и есть и его имперский дух никуда не делся, только он под давлением векового либерального геноцида застыл в ожидании реальных дел. Так, когда возникла реальная русская имперская цель возрождения, то русский народ валом, забыв политическое размежевание, пошел биться за Русский Мiръ и Русскую Весну Новороссии. И сегодня, при ясной природной цели, которая будет греть душу русского народа, он моментально возродится, как птица Феникс из сегодняшнего забвения, как это было в Отечественную войну, понимая, что кроме него некому защитить Россию.

 И этого, исключительно только этого, панически боятся нынешние властные либеральные выползни, этот паразитический клан «торгашей всем и вся»! Расовое имперское единство Русского Народа, традиционно живо, и способно творить чудеса, дайте только ему точку приложения сил!   

Вот откуда визг бесноватого жулья либералов и истерика от управляемой ими власти, по поводу любого движения русского единения! Вот где причина визга и истерик при любой защитной русской реакции и наготове 282 ст. УК РФ, сразу в народе названная «русской»!

Вспомните либеральные истерики и ушаты грязи против русских казаков на Урале, с оружием встретивших пару десятков бандитов цыган и их наемных бандитов - «спортсменов» у ворот своего дома (казачий атаман Олег Шишов и 2 его родственника) и давших этой нечисти достойный отпор. Громкое знаковое преступление, расплодившихся при явном «крышевании» и всяческом бытовом попустительстве либеральных властей, этнических национальных банд, как и этой обнаглевшей цыганской шайки, замолчали и замяли, вопя: -

«Силовики молчат, потому что эти «казаки» — это Донбасс. Повоевали, вернулись домой с оружием. Выпивают, хрен знает, чем занимаются. На стрелки ездят (ворота собственного дома Шишова, куда приехали на машинах сводить какие то счеты бандиты, превращается у либеральных писак в блатную «стрелку»). Привыкли все конфликты решать силой. Нам Донбасс всем еще сто раз аукнется. И вот эту линию никто не отрабатывает. К ней даже подойти боятся. Потому что тут же придется отвечать на все вопросы. В том числе — откуда у этих «казаков» оружие? Говорят, у Шишова куча долгов и он собирался бежать в Крым» (по цыганско-спортивной банде у либеральных «матросов нет вопросов»).

 Как прежде замяли Кандопогу, Пугачев, Сагру и многие иные русские имперские выступления против безчинств либеральной черни и это осознанная политика нынешних Президента РФ, Премьера, Министра внутренних дел. Да что там провинция, Москва наводнена бандитами, законодательно скрывающихся под вывесками ЧОПов, также и бандитствующих без оных. Череда московских убийств кавказскими и иными бандитами сразу заминается и замалчиваются властью.

Вот сегодня долгие годы тема Цареубийства и «царских останков» не утихает. Идейные Цареубийцы все надеются уйти от ответственности, но эти потуги тщетны – неминуемо ответят. Ну ладно они, а Мы ведь никто из русской общественности не поразмышлял о тяжелой доле и участи Императоров Александра III, и Николая II. Все идет примитивная болтовня о силе и слабости Императора Николая Александровича. Никто не входит в положении Правителя по наследству и долгу, получивших страну в совершенно расстроенном либеральными Великими Реформами Императора Александра II состоянии. Земство и расстроенные финансы, разнузданный революционный террор и прочий безпорядок в государстве встретили Императора Александра III и он справился со многим, но политический раздрай и терроризм доканали Империю при его сыне. Император Николай Александрович был изначально практически обречен на тяжелейшую борьбу с Мировыми Глобалистами и это прекрасно понимали и отдавали себе отчет Император и Императрица Александра Федоровна. На Русь, на разрушение Империи тогда всеми силами навалились могущественные Мировые глобалисты либерального клана, обладающие всеми богатствами мира.

А сегодняшние «идейные коммунисты» и их противники «патриоты» все спорят и не объединяются, все выясняют свои мелкие обиды, кто примитивно не видя, а кто замалчивая, истинных поработителей сегодняшней России. И еще наши «патриоты» все кукуют о «примирении белых и красных», обвиняя русский народ, и попутно, друг друга во всех смертных грехах, усугубляя раздор в народе и приближая неминуемую запланированную гибель нынешней России при подобной системе либерального правления страной.

На этом закончим и продолжим в следующей части.

Эссе 6

Русский природный расовый дух жив и здоров. Только не надо путать его здоровье с мнением и панической болтовней советско-демократической черни. Перлы последних двух столетий от поработителей мира идеологов либерального клана Мировых Глобалистов, которые осуществление попытки своего финансового рабства над миром, заворачивают в идеологические штампы «демократии» или совершенно не осуществимого по своей стихийной природе момента «здесь и сейчас» принципа, как «народовластия». Этот принцип «народовластия» они декларируют: - в «демократическом» (олигархическом), в «социал-демократическом» (скрыто олигархическом) и «социалистическом» (колониальном) типах общественной организации.

Национально-природные разновидности реалий национально-освободительных движений разных стран мира: - Китая, Кубы, Вьетнама, Венесуэлы и прочих прошли под знаком «социализма», как идеи вовлечения в эту национально-освободительную борьбу широких народных масс. Типичные примеры подобных псевдосоциалистических движений 50-60-х годов XX века Египет и Алжир, во главе с коммунистами, Героями Советского Союза строившими «социализм» А.Г. Насером и А. Бен-Белой.

И итог этого «социалистического» строительства после громадного размера материальной помощи за Наш с Вами, России счет - ярый антикоммунизм и антисоциализм обеих стран. Негодяям коммунистическим бонзам в СССР, в ослеплении своих утопических идей, ничего не жалко было «для дела социализма во всем мире». Когда нет за душой ничего своего, то чужого русского ничего не жалко. И лишь Русский Народ погибал под гнетом этих партийных бонз-нелюдей, так как все республики «ссср» жили по иным правилим и законам. Как пример в Киеве 1980 года мне было до слез жалко нищую, жестоко порабощаемую, глубинную Россию, которую я проехал насквозь по работе, по сравнению с Кубанью. А в Киеве тогда мне было жалко нищую Кубань, по сравнению с Киевом и городской Украиной.

Так в Египте была полностью перевооружена вся армия и несколько лет работали многие сотни наших офицеров и сержантов, как советники и военные специалисты. А после 6-ти дневной войны 1967 года с Израилем и оглушительного поражения арабов русские военные советники и многочисленные гражданские специалисты разных масштабных строек, за Наш с Вами счет, были с позором изгнаны из Египта. То же произошло и в Алжире. В 1969 году «протек», разрешив под диктатом Запада эмиграцию евреев (здесь суть не в евреях, а в начале процесса падения «ссср»), «наш дорогой леонид ильич». И с этого времени началось неуклонное падение влияния СССР в мире, кончившееся в 1985 году началом, Нашей с Вами, общей государственной катастрофы.

В могилы Насера и Бен-Белы народами Алжира и Египта поделом вбиты осиновые колья (Насер умер вскоре сам в 1970 году, а о Бен-Белу алжирский народ даже не стал пачкать руки казнью, он умер через много лет в тюрьме), а Нас с Вами силой заставляют поклонятся идее, ложному кумиру, «марксизму» и пластмассовому терафиму идолу «ильича» на Красной площади, где уже век творят над ним свои черные мессы сатанисты «збарские», потомки древней секты халдейских жрецов, обладателей «тайных знаний».

 А выше я говорю именно об исходном теоретическом «марксистско-интернациональном каббалистическом социализме» от «мировых революционеров мирксистов-ленинцев», который и есть принцип порабощения народов через промежуточный «социализм» к чистой «охлократии», от «торговцев, изгнанных из Храма Жизни» и от разрушительного духа той древней «цивилизации генуэзских городов», как это произошло у Нас с Вами в России, по их либеральному каббалистическому масонскому сценарию.

А вот Русский Расовый Наднациональный Дух жив в Элите Русского народа и это наглядно видно из нижеследующего материала: -

«Наша победа – в единстве: Беседа с молодым художником Владимиром Киреевым, автором русских исторических картин»

Киреев Владимир Николаевич (р. 8 июля 1984 г. р.). Художник-живописец. Член Союза художников России.

Раньше мне казалось, что искусством можно изменить мир в лучшую сторону. Сколько было пророков несущих слово Истины. И что же? Мы живем в XXI веке... а люди режут друг другу головы и заживо сжигают фосфорными бомбами, испытывают на себе подобных самые передовые образцы вооружения и торгуют рабами.

Какая цель может быть у художника? Как и у каждого человека, у меня есть духовная основа, которую я пытаюсь распознать. Научиться отличать добро от зла, жить по совести и по правде Божией.

– В этнолингвистике существует такое понятие, как языковая картина мира, то есть мировосприятие народа, отраженное в его языке. Еще учась в академии, я прочел замечательные слова Владимира Ивановича Даля: «Ни прозвание, ни вероисповедание, ни сама кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежности его к тому или другому народу. Чем же можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа – мыслью. Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски». Более точно и не скажешь.

В моем случае это и таинство крещения, и книги, которые читали мне в детстве родители, и благородные люди, встреченные на пути. Может быть, детское и еще не осознанное тогда чувство обиды за державу, втаптываемую в грязь лихих 90-х. Память о поколениях, которые отстояли наше Отечество и Веру. Рассказы о подвигах Русских Воинов от древности до наших дней, церковные таинства и поездки по святым местам в период обучения в училище и в академии.

Живя в современном мире, где царствует культ безобразного, стираются нравственные критерии, а от искусства осталось одно название, которым дельцы прикрывают циничное отмывание денег, было удивительным оказаться в стенах одного из «последних бастионов» искусства (есть еще у нас институт имени Сурикова, академия имени Репина и другие достойные школы). Академия была для нас и храмом искусств, и домом.  У нас потрясающая библиотека с редчайшими дореволюционными изданиями, которые Глазунов лично собирал в России и за рубежом. Спасенные иконы и памятники архитектуры, уникальный Музей сословий России – перечислять его заслуги можно бесконечно.
 
Любая междоусобица – это обнуленный героизм. Здесь победителем может быть только местечковое остервенелое воронье, выклевывающее глаза мертвым. Ну, и забугорные стервятники в лице наших вечных заклятых «партнеров».

Примирения между красными и белыми здесь и сейчас быть не может на том простом основании, что все они уже предстали пред Судом Божиим, справедливость которого несомненна. Нынешние же поколения должны понимать, что попытки делить народ – от лукавого. Сколько лет государству Русскому? А сколько лет государству советскому? Мы хотели бы, чтобы наше Отечество продолжалось 70 лет или тысячи? Мы хотим, чтобы наши потомки стали гонимыми или продолжали жить на земле отцов? Достаточно ответить на все эти вопросы, чтобы осознать – всяким раздорам в семье непременно воспользуется бандит с большой дороги.

Позволю себе процитировать одно из любимых стихотворений русского поэта Николая Туроверова:
Перегорит костер и перетлеет,
Земле нужна холодная зола.
Уже никто напомнить не посмеет
О страшных днях бессмысленного зла.
 
Нет, не мученьями, страданьями и кровью
Утратою горчайшей из утрат:
Мы расплатились братскою любовью
С тобой, мой незнакомый брат.
 
С тобой, мой враг под кличкою «товарищ»,
Встречались мы, наверное, не раз.
Меня Господь спасал среди пожарищ,
Да и тебя Господь не там ли спас?
 
Обоих нас блюла рука Господня,
Когда, почуяв смертную тоску,
Я, весь в крови, ронял свои поводья,
А ты, в крови, склонялся на луку.
 
Тогда с тобой мы что-то проглядели,
Смотри, чтоб нам опять не проглядеть:
Не для того ль мы оба уцелели,
Чтоб вместе за отчизну умереть?

Имею ли я моральное право осуждать тех, кто взял оружие, чтобы не позволить агрессивным самозванцам в чужом дому черные квадраты по намоленным красным углам расставлять? В основной своей массе белое движение – движение не изменивших присяге. Хотя, наверно, по современной логике человека эпохи комфорта вполне могли попытаться тем или иным способом вписаться в новые реалии. Понимали ли они всю безнадежность своего положения? Наверное, да. Поэтому с исторической и с духовной точки зрения их выбор – это поистине личная Голгофа каждого участника. Когда же обвиняют добровольцев в жестокости и начинают приводить те или иные примеры, вспоминается Бунин, писавший: «…революции все прощается – «все это только эксцессы». А у белых, у которых все отнято, поругано, изнасиловано, убито –родина, родные колыбели и могилы, матери, отцы, сестры – «эксцессов», конечно, быть не должно» («Окаянные дни»).

Народ побеждает благодаря себе самому, благодаря корням, благодаря преданиям, укладу, благодаря тому, что, как поет в одной из своих песен Сергей Трофимов:
Это все мое родное, это где-то в глубине.
Это самое святое, что осталось во мне.
Это нас хранит и лечит, как Господня Благодать.
Это то, что не купить и не отнять.

– Думаю, что рассуждать о невоплощенном было бы неверно. Человек предполагает, а Господь располагает. Поэтому и себе, и всем читателям могу пожелать, чтобы все задуманное исполнилось в соответствии с Высшей волей и было душеполезно как для окружающих, так и для нас самих.

Источник: Газета «Православный Крест»* №3 (195) от 1 февраля 2018 г.
http://www.pkrest.ru/


Рецензии