Пронзающая шпилькой. Эпилог

Маша сидела у камина и ждала приезда дочки. Трофим принес дров.
-Знаешь, мне кажется, она не приедет.
-Почему?
-Вспомни себя в её возрасте.
Трофим лукаво посмотрел на объект своего обожания.
-Да ну тебя! Она совсем не похожа на меня, она больше как ты... Такая же дерзкая, вспыльчивая, упертая, непредсказуемая!
-А мягкая и пушистая, это возможно в тебя?
-Какой ты догадливый!
Они расхохотались на весь дом, словно маленькие дети! Трофим подсел к Маше поближе и обнял её.
-Мы никогда не говорили об этом.... Помнишь, как нелепо мы познакомились?
-Еще бы...
-Ты ни о чем не жалеешь?
-Нет, что ты... Хотя, все же жалею.
-И о чем же?
Трофим поправил очки на своих седых волосах и округлил глаза..
-О том, что я не поняла раньше, как же сильно я в тебя влюбилась!
-Ты не исправима, Маша!
-А если честно, мне очень жаль, что погиб Хорошо. Мне сказали, что так бывает. Но это не справедливо!
-Ты поэтому не хотела больше заводить животных?
Маша виновато посмотрела на Трофима.
-Ага...
-Глупенькая! Это просто несчастный случай. И вообще, я тебе его дарил под другим именем...
-Да... Что-то мы развоспоминались!
-И то правда! Я в последнее время часто вспоминаю, как у нас все начиналось. Сколько страсти было в твоих глазах! И до сих пор иногда...
-Мы были очень молоды.
-Ты знаешь, мне кажется, что мы нисколечко не постарели! Особенно, когда ты надеваешь чёрное платье и красные туфли на каблуках...
-Старый развратник!
-Я просто люблю все прекрасное!
-Кажется машина подъехала, пошли встречать!
Маша спрыгнула с кресла, схватила Трофима под руку и поволокла к двери.
-Ах, вот вы уже где? От вас не скроешься!
-Заходи скорее. Мы заждались!
-Мама, папа, я не одна.
-Как это?
Маша вцепилась в Трофима и ей стало немного не хорошо..
-Успокойтесь, не все так критично!
Молодая девушка заливалась смехом и то и дело поглядывала за дверь. Наконец, вдоволь насмеявшись, она занесла в дом коробку. Из коробки она достала маленького беленького котёнка.
-Мама, папа, познакомитесь, этого товарища зовут Хорошо.Он будет жить здесь.Должен же за вами кто-то присматривать, пока я экзамены сдаю.
-Трофим! Это твоих рук дело?
-Нет!-Трофим расхохотался.
-Да, что тут происходит?
-История нашей любви..


Рецензии