На старом диване 18 плюс

Докурив на балконе сигарету, Паша вошёл в комнату и сел возле девушки, обнял её за талию. Дина не отстранилась. Но Паша всем сердцем ощущал, что это уже не та, его прежняя Дина, всегда отвечавшая взаимностью на его объятия. А чувствовал исходивший от неё какой-то душевный холод и даже возможное безразличие по отношению к нему.


- Паша, я так устала, я спать хочу, - сказала Дина, и встала с дивана.
- Куда ты?
- Пойду к себе в комнату.


Паша тоже вмиг подхватился с дивана и обнял её за плечи.


- Ну так ложись, только здесь, - сказал он, нежно целуя её в щёку.
- Я должна спать там, - упрямо повторила Дина.
- Диночка, ну пожалуйста, побудь хоть немного, - взмолился Паша.


Дина раздражённо вздохнула:

- Ты приставать ко мне будешь, а я спать хочу.
- Дина, не буду приставать, честное слово, не веришь, вот те крест.


Паша действительно перекрестился. В Бога он не верил, но сейчас эти движения правой рукой произошли как-то сами по себе.

- Ну ладно, - уступила его просьбе Дина. - Только учти, если будешь приставать, я сразу уйду.


Они сняли верхнюю одежду и легли вместе на диван. Паша прижался к девушке и сразу почувствовал, как у него по всему телу разлилась приятная истома. Он нежно поглаживал своими ладонями её тело, и, наконец, не выдержав, нащупал и щёлкнул застёжками её лифчика, сразу же его расстегнув...



Отрывок из повести "Дениска и её любовь". Книга размещена на Призрачных мирах и Продамане, Ридеро. ссылка в конце моей страницы на проза.ру.


Рецензии
Странно все это...

Александра Вежливая   19.06.2021 11:29     Заявить о нарушении
Да, действительно, глядя со стороны, судя по этому отрывку ничего не понятно, почему девушка так себя ведёт. Это часть текста из главы 14 повести "Дениска и её любовь". Чтобы понимать надо читать повесть сначала. Она встречается с этим парнем давно. Договорились расписаться. Они находятся в разных городах. На этот момент у девушки уже появился другой молодой человек, о чем наш герой еще не знает. Поэтому она себя так ведёт. Скоро она скажет ему об этом.

Модест Майский   19.06.2021 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.