Почему россиянам интересен авторитарный режим

      Основной инструмент тоталитарно-авторитарной  власти при капитализме, независимо от собственности средств производства, это скрытое насилие над населением товарно-рыночной экономикой и монополией капитала.  Попирая независимость духа и эксплуатируя насущные потребности населения это насилие подчиняет себе индивидуальную и коллективную волю и больше разрушает, нежели созидает. Стремление людей выбиться из нищеты превращает труд в страдания миллионов и в прибыль единиц владельцев средств производства.  Деньги – это превращённый в разные формы капитала человеческий труд миллионов трудящихся и те, кто  имеет их слишком  много, сидит на  заоблачной  вершине из  человеческой боли и страданий, как правило жаден и бесчеловечен, демагогически прикрываясь общими фразами о любви к человечеству.

      Тотальное насилие капиталом губительно для нации вдвойне. Всё, что создаётся и вершится под его  воздействием, как правило, требует от народа огромных жертв, нечеловеческих усилий  и издержек,  а в итоге часто оказывается ненужным, нелепым и напрасным для благополучного развития общества.  Тоталитарная власть капитала или тирана, убивая через насилие ради денег или власти вокруг себя всё здоровое и здравомыслящее, порождает в недрах общества своего врага. Дух тотального стремления к добыванию денег заразен и токсичен, он проникает во все социальные слои и глубины общества. В целом любая антинародная тоталитарная власть всей своей идеологией насилия над личностью и пропагандой своего величия и непогрешимости сама готовит своих могильщиков. Власть, которая обманом и скрытым  насилием через неудовлетворённость элементарных потребностей трудящихся практикует экономический вампиризм и банковский терроризм, утверждает силу зла  и бесправия, способствует бессилию любви и человечности, в перспективе даёт только  два выхода — или сдаться  на милость своим вскормленным ею же могильщикам, или повернуться лицом к народу. Или быть проклятием отечественной истории  или  служить  народу верой и правдой в национальных интересах страны на благо всего общества во имя благополучной и созидательной жизни будущих поколений.

      Основой политики любой парламентской демократии является объединение населения с разными убеждениями в свои политические партии для политической борьбы на парламентской основе. В этом случае образуется парламентская республика с перевесом полномочий в пользу парламента. В парламентской республике правительство отвечает только перед парламентом, а не перед президентом.

      При такой форме правления правительство формируется из депутатов партий, обладающих большинством голосов в парламенте. Оно остаётся у власти до тех пор, пока располагает поддержкой парламентского большинства. В случае утраты доверия большинства парламента правительство либо уходит в отставку, либо добивается через главу государства роспуска парламента и назначения новых выборов. Такая форма правления во многом представлена среди социально развитых стран (Италия, Германия, Греция, Израиль и др.). Выборы при такой системе демократии обычно проводятся по партийным спискам, то есть избиратели голосуют не за кандидата, а за партию, каждая из которых предлагает свой социально-экономический порядок.


      Великий учёный-химик и демограф  Дмитрий  Менделеев считал, что для успешного развития русского народа России нужно всего лишь 100 лет спокойной жизни, без войн, революций, социальных потрясений, без  оспы, тифа и голодомора.  По его  прогнозу  в России к концу XX  века должно   жить 600 миллионов человек, а в США к середине   XX  века население достигнет 180 миллионов  человек. В отношении  роста численности граждан США прогноз Менделеева сбылся с высокой точностью – в 1959 году в США проживало 170 миллионов человек, а в 1961 год –  229 миллионов человек. А вот относительно роста численности русских Менделеев ошибся – сегодня нас, бывших советских людей, по данным Росстата,  всего лишь около 140 миллионов человек. Виной всему  явилась победа большевиков в 1917 году, красный террор, гражданская война,  уничтожение  крестьянства, коллективизация и голодомор, авральная  индустриализация и милитаризация всей страны, финская и война с германским фашизмом, распад СССР и  эмиграция советских людей не выдержавших кризисное состояние в России.

       В США не было войн и революций, которые обрушились на Россию в XX веке, именно они и обеспечили расхождение прогноза великого учёного с реальностью. Таким образом, советский период сократил население России на 460 миллионов  человек, а посему  любые спекуляции на  тему великих  социальных  завоеваний и славной  победы  советского народа над фашизмом следует  считать оправданием геноцида русского народа.

     По мнению Николая Александровича Васецкого, советского и российского историка, социолога и политического деятеля, доктора исторических наук и профессора,ъ с начала либеральных реформ сокращение населения России за счёт роста смертности и снижения рождаемости составило более 30 миллионов человек. Эта катастрофа сравнима только с жертвами СССР в войне с гитлеровской Германией. Честные демографы констатируют: при Путине наша страна ежегодно теряет 700 — 800 тысяч человек.

      Россию никогда так «не убивали», как в конце прошлого века при Борисе Ельцине  и  при нынешнем режиме. В стране, где всюду правит финансовый терроризм и экономический вампиризм, нет  смысла  жить, добросовестно трудиться, созидать,  любить и  рожать детей.   Демографическая катастрофа в России — следствие не только геноцида советского периода и  «демократического геноцида», но ещё  и результат  векового тотального насилия  многолетнего и планомерного разрушения основ семьи, пьянства и наркомании, бытовой и семейной проституции, инцеста в семье и беспорядочных половых связей вне семьи.

     Демографическая яма –  результат уродливой  теневой и преступной экономики, бедности и нищеты  почти   сорока  процентов  населения при  огромной армии социальных паразитов, ленивых сторожей и охранников, лгущих политологов-пропагандистов и развратных звёзд шоу-бизнеса, чиновников-миллиардеров и сверхбогатых менеджеров сырьевых  компаний.

     Решить проблему демографии в стране наследники большевиков хотят с помощью религии и  жалких денежных подачек на деторождение, не оставляя им никаких надежд на будущее.  При этом вопиющем  неравенстве между бедными и богатыми,  при остром, протестном  «нежелании молодых супругов рожать  рабов для этого режима», при этом  идет интенсивная пропаганда здорового  образа  жизни со стороны тех, кто  первыми в 90-е годы прошлого века  установил в стране для молодого поколения нездоровый образ жизни и новые правила игры в одни ворота для всех ограбленных, униженных и оскорблённых в трёх поколениях людей.
   
     Такое ханжеское и лицемерное отношение властей к здоровью и жизни граждан РФ окончательно убивает  у народа чувство Родины, а российская маргинально-тусовочная молодежь открыто  проявляет свою «русофобию» и  ненависть к своей стране и её оккупационному  правящему режиму. В стране утрачен интерес к осмысленной и творческой жизни.

      В стране все больше становится равнодушных ко всему молодых людей, погружённых в себя добровольных «шильонских  узников» и отцов-отшельников в глобальной  всемирной паутине.   Сегодня молодёжь осталась без перспективы, у неё украли будущее и она оказалась в самом бедственном положении. Её в основном разлагают и растлевают на всех этапах жизни, начиная с детства и отрочества и заканчивая самостоятельной жизнью.    Больное общество отравляет  ноосферу страны ядом вырождения и ввергает традиционную семью в глубокую перманентную депрессию и разлагает её изнутри. В России юным гражданам  стало скучно и не интересно учиться и испытывать радость познания, любить и создавать семью и  даже  заниматься сексом, всё больше  становится тех, кто не хочет жить вообще.

       Основной инстинкт  в своем выражении содержит доминирование и власть, а сладость запретного плода работает на возбуждение сексуального интереса современного человека, а не на продолжение рода.  Являясь главным движителем  жизни  и чадородия, в условиях анархии и смуты  этот инстинкт становится  тёмной чудовищной силой, разрушающий душу человека, нравственные  устои  общества  и страны. Страстное желание утвердить себя через секс и насилие, стремление  любой ценой пережить  всех и продлить себя в потомстве, заложенное в основном инстинкте, делает его сильнее всех  идеологий  и нравственных учений, по ослепляющей  силе своего воздействия на психику и сознание человека он   сравним лишь только с природным альтруизмом.

      Зная это большевики, чтобы иметь  неограниченную  власть над  народом, решили любовь и голод, которые правят миром, взять себе на вооружение под весьма заманчивым для безответственных мужчин тезисом «об отмирании семьи в коммунистическом обществе», но патриархальная русская семья отмирать не желала,    Стараниями   большевиков  она стала подрываться в течении 1917-22 годов, когда была объявлена  тотальная война «старому миру», когда  женщины «старого мира»  вместе с домашним скотом  стали живыми  трофеями победителей.

      Разрушение русской семьи и нравов после Октябрьского переворота и началось с банальных ночных грабежей и насилования мирных обывателей революционной шпаной, для которой  доступность беззащитных гордых дам, благородных девиц и простых русских женщин стала очевидной.   

      «Красный террор», Гражданская война, «военный коммунизм», с его попытками    «социализации женщин» и «освобождения их от домашней тирании» под лозунгом   «отмирания семьи»  значительно расширили категории  доступных женщин – ими стали молодые вдовы, которые  обязаны были по мандату сексуально  обслуживать местный партийный актив. Стали входить в моду так называемые «гражданские браки» (сожительство без регистрации), которые в глазах людей старого мира являлись одним из видов  бесплатной  проституции   на дому.  Доступными были (либо таковыми воспринимались в мужском сообществе) также «товарки» по комсомольскому коллективу, «сознательные комсомолки». Считалось более нормальным вступить в половую связь без любви с членом комсомольской ячейки, нежели идти к проститутке. Многие комсомольцы, особенно на селе, были замечены в половой распущенности. За отказ от вступления в связь с комсомольским функционером девушку нередко исключали из организации под надуманным предлогом. Были и другие формы преследования, вплоть до убийства за отказ от «свободной комсомольской любви».

      В 20-е годы изнасилования приняли массовый характер. Насилие над женщиной вначале маскировалось в Уголовном кодексе термином «хулиганство». Это было очень распространено на селе с конца XIX века, но в 1920-е годы стало серьезно угрожать правопорядку в стране. К тому же «хулиганство» заметно молодело. В стране одновременно с голодом и разрухой в недрах   4-х  миллионной армии детей-беспризорников и сирот,  возникла детская проституция, а с ней широкое распространение  венерических заболеваний. Самым  неблагополучным периодом для  русской семьи оказались  годы революции и начало НЭПа. Пик заражения венерическими болезнями пришелся на 1918 год, к 1924-му количество зараженных уменьшилось в четыре раза и далее снизилось до статистической погрешности. Именно это,  искалеченное  революционной Смутой, поколение и должно было построить реальный коммунизм в отдельно взятой стране. Идея о мировой революции умерла вместе с идеей «свободной любви» всех со всеми.

       В конце 20-х годов, накануне «великого перелома»  и индустриализации  страны,  качество человеческого материала  стало  волновать  Сталина и его окружение. До сознания  коммунистических вождей, наконец, дошло, что без здоровой телом  и  духом семьи, без качественных  людских ресурсов им свою власть долго не удержать  и ничего из своих безумных затей не осуществить. Ленинский тезис об отмирании семьи был отложен на далёкое будущее, а главным стало – накормить, обучить  и вооружить современным оружием молодое поколение советских людей. Домашняя педагогика уступила место школьному воспитанию и идейному, военно-патриотическому  воспитанию в системе  пионерских и комсомольских организаций. Отмирания семьи в СССР  не случилось, но к началу второй мировой войны с патриархатом в советской  семье  было покончено. Было покончено в стране и с доступным сексом. Для того, чтобы  регулярно заниматься им, надо было как можно раньше жениться и создавать свою  советскую семью, в которой муж и жена  выступают равноправными партнерами.

      Пережитки  патриархата сохранялись  преимущественно в глухой провинции среди малых народов и в зонах недоступности на краю  студёной ойкумены. Что касается простонародной  советской семьи, то в ней близкородственные половые связи стали  зависеть не от слепого  случая или неведения, а в основном  от неблагоприятных и безвыходных обстоятельств в условиях войны, коллективизации, раскулачивания и насильственного переселения, депортации. Прежнее снохачество дополнилось инцестом в разных вариациях и сочетаниях.

      Большевизм, во многом сам того не желая, сделал всё возможное, чтобы инцест из этнографической легенды и мифа  пещерных антропофагов стал в ХХ веке в России былью  после гражданской, второй  мировой войны, социальных катастроф и в их промежутке.

      Инцест в советской послевоенной  деревне стал таким же негласно распространённым  явлением, каким было  снохачество в XIX веке в  русских крестьянских семьях и у народов Верхнего и Среднего Поволжья.    Тогда,  после войны, инцест, по  негласному согласию  сторон, как это цинично  ни звучит, был необходим. Он никем не поощрялся, но и не осуждался, и даже не преследовался по  закону.  По сути,  инцест,   в условиях острого дефицита здоровых мужчин детородного возраста, значительно восполнял численность послевоенного населения, спасал семью и род от исчезновения, решал проблемы демографии в масштабах всей страны. Известно несколько случаев, когда один вернувшийся в село безногий инвалид  становился  гостевым мужем  для  нескольких  бездетных и многодетных  вдов, отцом и отчимом их детей, «молочным братом» старших сыновей. Порой один  инвалид войны  через своих незамужних  сестёр продлевал   мужскую линию семьи, а через вдов и невостребованных невест  спасал  от вымирания целую деревню.

      Что происходило с советскими женщинами в военные и послевоенные годы? Об этом пишут замечательные гендерные социологи Анна Темкина и Елена Здравомыслова в своих работах, которые часто цитируют на Западе, но предпочитают не упоминать в России.  Эти две учёных женщины  доказывают, что за успешно «решенным» большевиками  женским вопросом стояла модель двойной нагрузки, когда к обязательному материнству и работе на производстве,  добавлялась функция обслуживания семьи в бытовом и сексуальном плане.
      
       С одной стороны, женщина была вписана в советскую реальность точно так же, как и  мужчина. Формально она имела все те же права: работала, получала зарплату, у нее были определённые социальные льготы и т.д. С другой стороны, женщина несла все ту же нагрузку, что и до революции: она кормила, одевала, эмоционально и в бытовом смысле обслуживала всю свою семью. И все-таки тогда, после войны неполная и полная советская семья не была в таком тяжёлом и угрюмом, безысходном состоянии в каком она находится  сегодня. Победа над врагом вселяла надежды на лучшую жизнь, как и до войны,  верилось в  обещанный коммунистический рай, где все будут одеты, обуты и сыты, где «хлеб будет бесплатным и доступным как вода в реке». (И.В.Сталин).

       Нельзя сказать, что простонародная, рабочая и колхозная советская семья в морально-нравственном плане была образцовой. В ней  процветало сексуальное насилие, казарменный, барачный и коммунальный дух интима, но в общем плане все эти издержки «военного коммунизма», великих строек социализма и ударных пятилеток  на главных объектах ГУЛАГА, носили  скрытый характер, люди старались  вести себя  вне семьи скромно и прилично. Секс как таковой  на  фоне великих  коммунистических идей и великих свершений  смотрелся  довольно  примитивно, неприглядно и не эстетично.  Делание детей было постыдным таинством, но зато материнство стало доблестью и славой, достойным всяческих похвал и правительственных  наград. Было в этом много ханжества и лицемерия со стороны властей, но здоровый дух семьи и нации  успешно противостоял  духу тотального насилия над личностью.   

      Лихие 90-е годы нанесли огромный урон нравственному и физическому здоровью нации, впрыснули  морально-психологический яд в вены двух поколений, ввергла их в животное состояние.  Третья русская Смута 90-х годов, с её криминально-сексуальной революцией и либерально-рыночным курсом совратила  и  растлила молодёжь,  разрушила моральные и нравственные устои  советской семьи и привела к демографической катастрофе, что перечеркнуло  все  надежды  россиян на патриотическое возрождение России и на созидательный труд, на  нормальную и плодотворную жизнь её  граждан.   

      Можно ли  сегодня  спасти русскую душу и русскую семью от  гибели с помощью денег и молитв, с помощью оздоровительной психотерапии  и психотропных веществ? Увы, как это ни прискорбно, душа деньгами не лечится, а шизофрения  вообще   неизлечима.  Институт семьи надо создавать  заново, вместе с новой идеологией и философией  жизни.  Новый тип семьи  должен быть  социально защищён обществом.  Экономической основой новой семьи должны стать социальные гарантии, чтобы с правом на труд для каждого законодательно было закреплено право как минимум на социально бытовые условия жизни по количеству и квалификации общественно необходимого труда на благо общества по достойным человека нормам. 

     Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем может не нравиться подобная социально-экономическая система общества?

     Ведь в богатой  природными ресурсами стране при трудоустройстве всех трудоспособных граждан страны все вполне могут жить  достойной труда жизнью, рожать и воспитывать здоровое потомство. Если удалось спасти от развала Российскую Федерацию и российскую армию, то почему нельзя спасти от развала российскую семью и всё общество?

      Материнским капиталом, разовым и жалким  финансовым вспоможением семью экономически и морально не укрепишь  и демографическую проблему  такими мизерными   «инвестициями» не решишь.  Ведь родить ребёнка – ещё не всё. Главное –  его воспитать, вложив в него душу и смысл жизни. Ему надо дать образование и наделить человечностью, высокими гражданственными чувствами. Для этого надо много вложить родительского труда и стараний и для этого у семьи должны быть определённые условия.

      Сегодня в наших душах наметилось тоскливое прощание с легендой о настоящем и совершенном Человеке, но мы пока не будем окончательно  прощаться со своими культурными ценностями, традициями и нравами, с красивыми легендами и былинами о простом человеческом счастье, которое можно обрести только в полной и благополучной семье. Не будем делать ставку  на «нового человека»  с искусственным интеллектом  и «пламенным мотором» вместо сердца. Нужно не искать человеку замену, а  вернуть ему хотя бы частично утраченную им в прошлом  веке элементарную человечность, здоровый ум и трезвый рассудок.

     А вы за какую Россию?

     С монополией капитала и товарным производством средств для жизни с зарплатой от прибыли по усмотрению хозяина средств производства?

     Или с монополией государственного закона избранного большинством населения страны о социальных гарантиях, чтобы с правом на общественно необходимый труд всем гарантировалось право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по достойным человека нормам от общего количества производимых средств для жизни по количеству и квалификации труда в своей профессии, а не по неизвестно как добытым деньгам, сохраняя рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны?

     Как и предлагали Маркс с Энгельсом и чьи предложения не приняли Ленин и его партия большевиков, которые считали себя марксистами.

     Что такое экономика —

      http://www.proza.ru/2017/05/20/301


Рецензии