Почему россиянам интересен авторитарный режим
Тотальное насилие капиталом губительно для нации вдвойне. Всё, что создаётся и вершится под его воздействием, как правило, требует от народа огромных жертв, нечеловеческих усилий и издержек, а в итоге часто оказывается ненужным, нелепым и напрасным для благополучного развития общества. Тоталитарная власть капитала или тирана, убивая через насилие ради денег или власти вокруг себя всё здоровое и здравомыслящее, порождает в недрах общества своего врага. Дух тотального стремления к добыванию денег заразен и токсичен, он проникает во все социальные слои и глубины общества. В целом любая антинародная тоталитарная власть всей своей идеологией насилия над личностью и пропагандой своего величия и непогрешимости сама готовит своих могильщиков. Власть, которая обманом и скрытым насилием через неудовлетворённость элементарных потребностей трудящихся практикует экономический вампиризм и банковский терроризм, утверждает силу зла и бесправия, способствует бессилию любви и человечности, в перспективе даёт только два выхода — или сдаться на милость своим вскормленным ею же могильщикам, или повернуться лицом к народу. Или быть проклятием отечественной истории или служить народу верой и правдой в национальных интересах страны на благо всего общества во имя благополучной и созидательной жизни будущих поколений.
Основой политики любой парламентской демократии является объединение населения с разными убеждениями в свои политические партии для политической борьбы на парламентской основе. В этом случае образуется парламентская республика с перевесом полномочий в пользу парламента. В парламентской республике правительство отвечает только перед парламентом, а не перед президентом.
При такой форме правления правительство формируется из депутатов партий, обладающих большинством голосов в парламенте. Оно остаётся у власти до тех пор, пока располагает поддержкой парламентского большинства. В случае утраты доверия большинства парламента правительство либо уходит в отставку, либо добивается через главу государства роспуска парламента и назначения новых выборов. Такая форма правления во многом представлена среди социально развитых стран (Италия, Германия, Греция, Израиль и др.). Выборы при такой системе демократии обычно проводятся по партийным спискам, то есть избиратели голосуют не за кандидата, а за партию, каждая из которых предлагает свой социально-экономический порядок.
Великий учёный-химик и демограф Дмитрий Менделеев считал, что для успешного развития русского народа России нужно всего лишь 100 лет спокойной жизни, без войн, революций, социальных потрясений, без оспы, тифа и голодомора. По его прогнозу в России к концу XX века должно жить 600 миллионов человек, а в США к середине XX века население достигнет 180 миллионов человек. В отношении роста численности граждан США прогноз Менделеева сбылся с высокой точностью – в 1959 году в США проживало 170 миллионов человек, а в 1961 год – 229 миллионов человек. А вот относительно роста численности русских Менделеев ошибся – сегодня нас, бывших советских людей, по данным Росстата, всего лишь около 140 миллионов человек. Виной всему явилась победа большевиков в 1917 году, красный террор, гражданская война, уничтожение крестьянства, коллективизация и голодомор, авральная индустриализация и милитаризация всей страны, финская и война с германским фашизмом, распад СССР и эмиграция советских людей не выдержавших кризисное состояние в России.
В США не было войн и революций, которые обрушились на Россию в XX веке, именно они и обеспечили расхождение прогноза великого учёного с реальностью. Таким образом, советский период сократил население России на 460 миллионов человек, а посему любые спекуляции на тему великих социальных завоеваний и славной победы советского народа над фашизмом следует считать оправданием геноцида русского народа.
По мнению Николая Александровича Васецкого, советского и российского историка, социолога и политического деятеля, доктора исторических наук и профессора,ъ с начала либеральных реформ сокращение населения России за счёт роста смертности и снижения рождаемости составило более 30 миллионов человек. Эта катастрофа сравнима только с жертвами СССР в войне с гитлеровской Германией. Честные демографы констатируют: при Путине наша страна ежегодно теряет 700 — 800 тысяч человек.
Россию никогда так «не убивали», как в конце прошлого века при Борисе Ельцине и при нынешнем режиме. В стране, где всюду правит финансовый терроризм и экономический вампиризм, нет смысла жить, добросовестно трудиться, созидать, любить и рожать детей. Демографическая катастрофа в России — следствие не только геноцида советского периода и «демократического геноцида», но ещё и результат векового тотального насилия многолетнего и планомерного разрушения основ семьи, пьянства и наркомании, бытовой и семейной проституции, инцеста в семье и беспорядочных половых связей вне семьи.
Демографическая яма – результат уродливой теневой и преступной экономики, бедности и нищеты почти сорока процентов населения при огромной армии социальных паразитов, ленивых сторожей и охранников, лгущих политологов-пропагандистов и развратных звёзд шоу-бизнеса, чиновников-миллиардеров и сверхбогатых менеджеров сырьевых компаний.
Решить проблему демографии в стране наследники большевиков хотят с помощью религии и жалких денежных подачек на деторождение, не оставляя им никаких надежд на будущее. При этом вопиющем неравенстве между бедными и богатыми, при остром, протестном «нежелании молодых супругов рожать рабов для этого режима», при этом идет интенсивная пропаганда здорового образа жизни со стороны тех, кто первыми в 90-е годы прошлого века установил в стране для молодого поколения нездоровый образ жизни и новые правила игры в одни ворота для всех ограбленных, униженных и оскорблённых в трёх поколениях людей.
Такое ханжеское и лицемерное отношение властей к здоровью и жизни граждан РФ окончательно убивает у народа чувство Родины, а российская маргинально-тусовочная молодежь открыто проявляет свою «русофобию» и ненависть к своей стране и её оккупационному правящему режиму. В стране утрачен интерес к осмысленной и творческой жизни.
В стране все больше становится равнодушных ко всему молодых людей, погружённых в себя добровольных «шильонских узников» и отцов-отшельников в глобальной всемирной паутине. Сегодня молодёжь осталась без перспективы, у неё украли будущее и она оказалась в самом бедственном положении. Её в основном разлагают и растлевают на всех этапах жизни, начиная с детства и отрочества и заканчивая самостоятельной жизнью. Больное общество отравляет ноосферу страны ядом вырождения и ввергает традиционную семью в глубокую перманентную депрессию и разлагает её изнутри. В России юным гражданам стало скучно и не интересно учиться и испытывать радость познания, любить и создавать семью и даже заниматься сексом, всё больше становится тех, кто не хочет жить вообще.
Основной инстинкт в своем выражении содержит доминирование и власть, а сладость запретного плода работает на возбуждение сексуального интереса современного человека, а не на продолжение рода. Являясь главным движителем жизни и чадородия, в условиях анархии и смуты этот инстинкт становится тёмной чудовищной силой, разрушающий душу человека, нравственные устои общества и страны. Страстное желание утвердить себя через секс и насилие, стремление любой ценой пережить всех и продлить себя в потомстве, заложенное в основном инстинкте, делает его сильнее всех идеологий и нравственных учений, по ослепляющей силе своего воздействия на психику и сознание человека он сравним лишь только с природным альтруизмом.
Зная это большевики, чтобы иметь неограниченную власть над народом, решили любовь и голод, которые правят миром, взять себе на вооружение под весьма заманчивым для безответственных мужчин тезисом «об отмирании семьи в коммунистическом обществе», но патриархальная русская семья отмирать не желала, Стараниями большевиков она стала подрываться в течении 1917-22 годов, когда была объявлена тотальная война «старому миру», когда женщины «старого мира» вместе с домашним скотом стали живыми трофеями победителей.
Разрушение русской семьи и нравов после Октябрьского переворота и началось с банальных ночных грабежей и насилования мирных обывателей революционной шпаной, для которой доступность беззащитных гордых дам, благородных девиц и простых русских женщин стала очевидной.
«Красный террор», Гражданская война, «военный коммунизм», с его попытками «социализации женщин» и «освобождения их от домашней тирании» под лозунгом «отмирания семьи» значительно расширили категории доступных женщин – ими стали молодые вдовы, которые обязаны были по мандату сексуально обслуживать местный партийный актив. Стали входить в моду так называемые «гражданские браки» (сожительство без регистрации), которые в глазах людей старого мира являлись одним из видов бесплатной проституции на дому. Доступными были (либо таковыми воспринимались в мужском сообществе) также «товарки» по комсомольскому коллективу, «сознательные комсомолки». Считалось более нормальным вступить в половую связь без любви с членом комсомольской ячейки, нежели идти к проститутке. Многие комсомольцы, особенно на селе, были замечены в половой распущенности. За отказ от вступления в связь с комсомольским функционером девушку нередко исключали из организации под надуманным предлогом. Были и другие формы преследования, вплоть до убийства за отказ от «свободной комсомольской любви».
В 20-е годы изнасилования приняли массовый характер. Насилие над женщиной вначале маскировалось в Уголовном кодексе термином «хулиганство». Это было очень распространено на селе с конца XIX века, но в 1920-е годы стало серьезно угрожать правопорядку в стране. К тому же «хулиганство» заметно молодело. В стране одновременно с голодом и разрухой в недрах 4-х миллионной армии детей-беспризорников и сирот, возникла детская проституция, а с ней широкое распространение венерических заболеваний. Самым неблагополучным периодом для русской семьи оказались годы революции и начало НЭПа. Пик заражения венерическими болезнями пришелся на 1918 год, к 1924-му количество зараженных уменьшилось в четыре раза и далее снизилось до статистической погрешности. Именно это, искалеченное революционной Смутой, поколение и должно было построить реальный коммунизм в отдельно взятой стране. Идея о мировой революции умерла вместе с идеей «свободной любви» всех со всеми.
В конце 20-х годов, накануне «великого перелома» и индустриализации страны, качество человеческого материала стало волновать Сталина и его окружение. До сознания коммунистических вождей, наконец, дошло, что без здоровой телом и духом семьи, без качественных людских ресурсов им свою власть долго не удержать и ничего из своих безумных затей не осуществить. Ленинский тезис об отмирании семьи был отложен на далёкое будущее, а главным стало – накормить, обучить и вооружить современным оружием молодое поколение советских людей. Домашняя педагогика уступила место школьному воспитанию и идейному, военно-патриотическому воспитанию в системе пионерских и комсомольских организаций. Отмирания семьи в СССР не случилось, но к началу второй мировой войны с патриархатом в советской семье было покончено. Было покончено в стране и с доступным сексом. Для того, чтобы регулярно заниматься им, надо было как можно раньше жениться и создавать свою советскую семью, в которой муж и жена выступают равноправными партнерами.
Пережитки патриархата сохранялись преимущественно в глухой провинции среди малых народов и в зонах недоступности на краю студёной ойкумены. Что касается простонародной советской семьи, то в ней близкородственные половые связи стали зависеть не от слепого случая или неведения, а в основном от неблагоприятных и безвыходных обстоятельств в условиях войны, коллективизации, раскулачивания и насильственного переселения, депортации. Прежнее снохачество дополнилось инцестом в разных вариациях и сочетаниях.
Большевизм, во многом сам того не желая, сделал всё возможное, чтобы инцест из этнографической легенды и мифа пещерных антропофагов стал в ХХ веке в России былью после гражданской, второй мировой войны, социальных катастроф и в их промежутке.
Инцест в советской послевоенной деревне стал таким же негласно распространённым явлением, каким было снохачество в XIX веке в русских крестьянских семьях и у народов Верхнего и Среднего Поволжья. Тогда, после войны, инцест, по негласному согласию сторон, как это цинично ни звучит, был необходим. Он никем не поощрялся, но и не осуждался, и даже не преследовался по закону. По сути, инцест, в условиях острого дефицита здоровых мужчин детородного возраста, значительно восполнял численность послевоенного населения, спасал семью и род от исчезновения, решал проблемы демографии в масштабах всей страны. Известно несколько случаев, когда один вернувшийся в село безногий инвалид становился гостевым мужем для нескольких бездетных и многодетных вдов, отцом и отчимом их детей, «молочным братом» старших сыновей. Порой один инвалид войны через своих незамужних сестёр продлевал мужскую линию семьи, а через вдов и невостребованных невест спасал от вымирания целую деревню.
Что происходило с советскими женщинами в военные и послевоенные годы? Об этом пишут замечательные гендерные социологи Анна Темкина и Елена Здравомыслова в своих работах, которые часто цитируют на Западе, но предпочитают не упоминать в России. Эти две учёных женщины доказывают, что за успешно «решенным» большевиками женским вопросом стояла модель двойной нагрузки, когда к обязательному материнству и работе на производстве, добавлялась функция обслуживания семьи в бытовом и сексуальном плане.
С одной стороны, женщина была вписана в советскую реальность точно так же, как и мужчина. Формально она имела все те же права: работала, получала зарплату, у нее были определённые социальные льготы и т.д. С другой стороны, женщина несла все ту же нагрузку, что и до революции: она кормила, одевала, эмоционально и в бытовом смысле обслуживала всю свою семью. И все-таки тогда, после войны неполная и полная советская семья не была в таком тяжёлом и угрюмом, безысходном состоянии в каком она находится сегодня. Победа над врагом вселяла надежды на лучшую жизнь, как и до войны, верилось в обещанный коммунистический рай, где все будут одеты, обуты и сыты, где «хлеб будет бесплатным и доступным как вода в реке». (И.В.Сталин).
Нельзя сказать, что простонародная, рабочая и колхозная советская семья в морально-нравственном плане была образцовой. В ней процветало сексуальное насилие, казарменный, барачный и коммунальный дух интима, но в общем плане все эти издержки «военного коммунизма», великих строек социализма и ударных пятилеток на главных объектах ГУЛАГА, носили скрытый характер, люди старались вести себя вне семьи скромно и прилично. Секс как таковой на фоне великих коммунистических идей и великих свершений смотрелся довольно примитивно, неприглядно и не эстетично. Делание детей было постыдным таинством, но зато материнство стало доблестью и славой, достойным всяческих похвал и правительственных наград. Было в этом много ханжества и лицемерия со стороны властей, но здоровый дух семьи и нации успешно противостоял духу тотального насилия над личностью.
Лихие 90-е годы нанесли огромный урон нравственному и физическому здоровью нации, впрыснули морально-психологический яд в вены двух поколений, ввергла их в животное состояние. Третья русская Смута 90-х годов, с её криминально-сексуальной революцией и либерально-рыночным курсом совратила и растлила молодёжь, разрушила моральные и нравственные устои советской семьи и привела к демографической катастрофе, что перечеркнуло все надежды россиян на патриотическое возрождение России и на созидательный труд, на нормальную и плодотворную жизнь её граждан.
Можно ли сегодня спасти русскую душу и русскую семью от гибели с помощью денег и молитв, с помощью оздоровительной психотерапии и психотропных веществ? Увы, как это ни прискорбно, душа деньгами не лечится, а шизофрения вообще неизлечима. Институт семьи надо создавать заново, вместе с новой идеологией и философией жизни. Новый тип семьи должен быть социально защищён обществом. Экономической основой новой семьи должны стать социальные гарантии, чтобы с правом на труд для каждого законодательно было закреплено право как минимум на социально бытовые условия жизни по количеству и квалификации общественно необходимого труда на благо общества по достойным человека нормам.
Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем может не нравиться подобная социально-экономическая система общества?
Ведь в богатой природными ресурсами стране при трудоустройстве всех трудоспособных граждан страны все вполне могут жить достойной труда жизнью, рожать и воспитывать здоровое потомство. Если удалось спасти от развала Российскую Федерацию и российскую армию, то почему нельзя спасти от развала российскую семью и всё общество?
Материнским капиталом, разовым и жалким финансовым вспоможением семью экономически и морально не укрепишь и демографическую проблему такими мизерными «инвестициями» не решишь. Ведь родить ребёнка – ещё не всё. Главное – его воспитать, вложив в него душу и смысл жизни. Ему надо дать образование и наделить человечностью, высокими гражданственными чувствами. Для этого надо много вложить родительского труда и стараний и для этого у семьи должны быть определённые условия.
Сегодня в наших душах наметилось тоскливое прощание с легендой о настоящем и совершенном Человеке, но мы пока не будем окончательно прощаться со своими культурными ценностями, традициями и нравами, с красивыми легендами и былинами о простом человеческом счастье, которое можно обрести только в полной и благополучной семье. Не будем делать ставку на «нового человека» с искусственным интеллектом и «пламенным мотором» вместо сердца. Нужно не искать человеку замену, а вернуть ему хотя бы частично утраченную им в прошлом веке элементарную человечность, здоровый ум и трезвый рассудок.
А вы за какую Россию?
С монополией капитала и товарным производством средств для жизни с зарплатой от прибыли по усмотрению хозяина средств производства?
Или с монополией государственного закона избранного большинством населения страны о социальных гарантиях, чтобы с правом на общественно необходимый труд всем гарантировалось право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по достойным человека нормам от общего количества производимых средств для жизни по количеству и квалификации труда в своей профессии, а не по неизвестно как добытым деньгам, сохраняя рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны?
Как и предлагали Маркс с Энгельсом и чьи предложения не приняли Ленин и его партия большевиков, которые считали себя марксистами.
Что такое экономика —
http://www.proza.ru/2017/05/20/301
Свидетельство о публикации №220022401640