Хроники бессмертного 8. Моё пробуждение

      Начало: http://proza.ru/2019/12/24/1860
      Часть 7: http://proza.ru/2020/02/23/1718


      После того, как мы с Эльзой утром следующего дня вошли в лабораторию и уселись в кресла стендов для считывания нейронных связей и программирования киберов, нас сразу отключили. Для нас время остановилось.

     Следующим днём моей жизни был день моего включения. Сначала включили только меня, я видел отключенную Эльзу в соседнем кресле, но, почему-то, был уверен, что с ней всё нормально и даже радовался, что первым включили именно меня, Эльзе будет проще, если со мной отработают процесс адаптации.

     Очнувшись, я, естественно, почувствовал знакомое ощущение чужого тела, надетого на меня, а я, при этом, нахожусь где-то внутри и не очень-то могу управлять этим телом. На постепенное включение необходимого минимума связей, позволяющего хотя бы ходить и говорить, ушла неделя, дальше было всё сложнее, потому что никто никогда не активизировал такого немыслимого количества нервных окончаний в одном кибере. Новая кожа внешне мало отличалась от предыдущей, но вот с настройками пришлось поработать всерьёз, тем более, что меня, наконец-то, оснастили всем необходимым для интимной жизни, да ещё и губы, которые у людей в сотни раз более чувствительны, чем все остальные участки кожи тела, тоже наделили сверхчувствительностью. Всё это «богатство» теперь надо было правильно подключить к процессору.

     Надо заметить, что двести лет я не только занимался литературой и всякими общественно-полезными работами, я ещё и учился. Когда у тебя есть неограниченный ресурс времени и абсолютная память, обучение не сложный процесс. Так вот, я сначала изучал устройство человека и всё, что связано с жизненными процессами человеческого организма, потом увлёкся психологией, потом программированием нейронных связей. Это всё было не случайно, ведь мне хотелось сделать свою жизнь полноценной, а все отличия я знал и чувствовал лучше многих. Эксперимент, на участие в котором я согласился, дал мне возможность на практике воспользоваться своими знаниями.

     Первое впечатление от подключения обновлённого кожного покрова – паника. В мой процессор хлынул безумный поток информации, я был просто раздавлен. Появившаяся «человеческая» мимика выдала наблюдавшему за мной Егору моё внутреннее состояние.

- Виктор, что происходит?

- Информации слишком много! Процессор не выдержит, срочно уменьшайте количество одновременно обрабатываемых данных!

     Меня быстро усадили в кресло и выключили все тактильные датчики, я понял, что мне нужно включиться в процесс:

- Егор, я неплохо знаю и Вашу специализацию, и устройство человеческого организма и психики, могу квалифицированно Вам помочь.

- Это очень кстати, что можете посоветовать?

- Дифференцируйте поток информации, уберите все неизменяемые параметры, выведите на процессор только изменяемые, это для начала, тогда я смогу уже понять, что я чувствую и поделиться впечатлениями, иначе я оглушён потоком информации.

- Разумно, спасибо! Пока нужно отключить Вас, подождите, пока сделаю.

- И давайте уже на «ты» перейдём для скорости обмена информацией, не возражаете?

- Не возражаю, Виктор, тем более, что ты мне можешь давать квалифицированные советы, что очень кстати.

     С момента следующего моего «включения» работа пошла веселей. Без проблем разобрались с тактильными датчиками всего тела, кроме тех, ради которых всё и затевалось, чувственных. Куда подавать сигналы с них, было непонятно, как, впрочем, и что делать с этими сигналами. Пришлось обращаться за консультацией к Дзиро Симидзу, Егор установил голографическую связь и, поздоровавшись, сразу сформулировал основную проблему:

- Доктор Симидзу, нам надо запрограммировать удовольствие, а ещё лучше – наслаждение, как психологически это выглядит на общем фоне информации об окружающем мире?

- Всё не просто, коллеги. Давайте прежде всего установим приоритеты сигналов, поступающих от разных датчиков. Поверьте, вы забудете о том, что вы вспотели и ваша футболка противно прилипла к спине, если красивая девушка неожиданно вас обнимет и поцелует. Что касается более эрогенных зон, реакция будет ещё мощнее. Но хочу предупредить, в таких случаях работает сразу целый комплекс информационных потоков: визуальный (она красивая, идёт к вам, демонстрируя формы своего тела, завлекающе смотрит вам в глаза, улыбается многообещающей улыбкой) , слуховой (она шуршит одеждой, сексуально дышит, что-то говорит), тактильный (если вы ощущаете её тело в процессе объятий), ароматический (индивидуальный аромат тела, духи, ароматные моющие средства, дезодоранты) и, наконец, тактильный в зоне поцелуя и вкус его. Будет правильно, если все эти факторы будут учтены по нарастающей. Если честно, я не очень верю, что вы сможете это запрограммировать, но желаю вам удачи!

- А как сам факт получения удовольствия или наслаждения можно обозначить на фоне общей картины ощущений?

- У людей есть эндорфины, вызывающие ощущение счастья, а в вашем случае нужно попробовать скопировать воздействие этих гормонов, то есть притупить неприятные ощущения, усилить силу и скорость реакции на положительные раздражители… Что-то такое, вероятно.

- Спасибо, доктор, Вы нам очень помогли!

- Удачи вам, коллеги!

    Егор посмотрел на меня:

- Ты согласен с Дзиро, Виктор?

- Согласен с каждым его словом, он классный специалист. А ты уверен, что знаешь, как это запрограммировать?

- Примерно представляю, но с твоей помощью получится и быстрей, и лучше. Давай вместе поработаем.

- Давай, я с удовольствием поработаю над этой программой.

     Дальше было интересно, но очень сложно. Всегда сложно быть первым, я точно знаю, но без первых не бывает следующих, а Эльза ещё выключена…


     Продолжение: http://proza.ru/2020/02/25/1436


Рецензии
Много новых возможностей появляется у нашего Героя. А сможет ли он почувствовать любовь? Или все привлекательные девушки будут вызывать у него одинаковые ощущения?

Людмила Семенова   19.10.2022 09:06     Заявить о нарушении
Судя по тому, что я напридумывал, привлекательных девушек в том мире не так уж много осталось, "пауков" намного больше. Девушек ведь кто-то должен рожать, а зачем?

Кондрат Саблев   19.10.2022 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.