Как хорошо...

Как хорошо, когда во Боге прибываешь и счастьем путь свой озаряешь и трезвым разумом блистаешь и сердце развиваешь , всегда прощаешь !
Тогда совсем не оставляешь шансов злу и тяжести внутри тебя давить и управлять мыслями внутри , жестокости быть в крови и лжи.
ИРРАциональные мои мозги разрешают выстраивать шаги так,чтоб бережно освобождение своё вести и никогда,не навредить никому , распутывая всеЯ узлы судьбы.
Тонкие вихри пошли , формировать мир в моей Сути,как прекрасны они .
Ощущаю стабильность внутри и широкость Тиши , благость , умиротворение свободы !
Есть нюансы ещё изнутри, Я Желаю и их распустить , чтоб жила Я в Миру на Духу и излучала  лишь Абсолютную Силу Любви СВАю ...
Я МОГУ...
Я Творю...
Я Созидаю Мысль СВАю...
Я Чувствую...
Я Осознаю...
Укреплена в своих конформах бытия ....
В абсолютном принятии Я...
Теку, дышу, благодарю, ритм сердца своего чту и тонко очувствую СВЕТА всеЯ в эфирных далях себя.
Согласна Я, без этого нельзя полную Силу Любви внутри обрести , без этого нельзя всех простить и себя искренне полюбить !!!
Да , Я начинаю сНова Жить , осознавая мощные течения времён.
Я благодарна структуре сердца своего,что соблюдает заповедный звон, ведёт постоянно меня и активирует необходимые СВЕТА, для освобождения иль активации памяти ДНЯ !
Мастерская Света в каждом  раскроет тонкую эту Стезю любя,каждый раскроет себя во ощущениях нутра ,
ощущениях собственной Сути Души.
То есть концентрация Высшего Мира Любви и познать это не легко , но возможность дана , примем её и тут же будет обнаружена  новая Жизненная Стезя .
Будь  Человек внутри нутра  , будь сконцентрирован во плоти , слушай и доверяй сердцу своему,иди,бережно по жизни теки, не спеши, изучай все реакции по принятию ситуаций и прощению ,свои .
Всё тяжёлое и ненужное , не вкусное отпусти ...
Счастливо живи, всех люби


Рецензии