Пушкин

Мне приснилось, было,
Что пришел сам Пушкин!..
Быстро стол накрыла,
Выпили чекушку.
Он смотрел устало,
Простенько и грустно...
Ну а я болтала!
Что он гений русский,
Как его тут хвалят
Много поколений...
Он стакан поставил,
"Да какой я гений?!"
Мы молчим недолго,
Говорим глазами.
Проскочило много
Мыслей между нами...

"РОДИНА...Поймите!
Это ВСЯ планета.
С тупиков не выйти,
И не быть ПОЭТОМ,
Раздирая матушку-
Землю на кусочки!
Обними любимую,
Всю ее, до кочки,
С Северного полюса
Обними до Южного
Сильным словом,голосом-
Нет сильней оружия.
За страну родимую
Все поднимут слово,
Города любимые
защищать готовы.
Вознесли поэзию
До вершин искусства?
Только МАТЬ ВЕЛИКУЮ
Не хватает чувства,
Не хватает разума
УВАЖАТЬ ПЛАНЕТУ !
Слов-то много сказано...
ГДЕ ЖЕ ВЫ, ПОЭТЫ???

Смотрит он в глаза,как друг
"Ну, прощай, подружка..."
И ушел. Но голос вдруг
Слышу:"Ай да Пушкин!.."

Марина Славянка


Рецензии
"Укажет будущий невежда
на мой прославленный портрет
и молвит: "То-то был поэт" А.С.Пушкин
Во времена Александра Сергеевича глобальная тема спасения планеты не была актуальной, а вот "Выпьем, няня, где ЧЕКУШКА?" вполне уместна))) Шучу, если что))

Анатолий Шинкин   30.03.2024 18:54     Заявить о нарушении
Да, в его время так не мыслили.
Но в моём сне ведь не я к нему в его время пришла,
а он в наше...
У этого стихотворения вообще необычная история.
Меня вызвали на конкурс по Пушкину, и ехать уже сегодня.
Я экспромтом сделала и до слов Пушкина и понятие не имела,
что он будет говорить. Шутя сказала:сам скажет, а я бегу
в парикмахерскую. Решила, если что, то в дороге допишу.
Собралась бегом. И меня что-то тормознуло, я села
за стол прямо таки со смехом: "Что ли, правда, сам
скажешь, собрат?" И вдруг само все дальше написаласью
Мистика? Думаю нет. Хотя кто его знает.
Наверное, это подсознательная работа мозга, которому
поставили конкретную задачу.
Позже я часто этим пользовалась. Ставила четкую задачу
( в работе над романом)а за компьютер сажусь и
печатаю то,
что уже готово...А у Вас такое бывает?
и к моему

Марина Славянка   31.03.2024 05:36   Заявить о нарушении
Чего только не творит мозг в отсутствие хозяина. Сплошь и рядом переваривает и сопоставляет, зато мне потом только записать

Анатолий Шинкин   31.03.2024 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.