Сегодня, завтра и вчера 7

Это мой дневник, в котором я пишу всякую всячину и все, что хочу.

Мама оставила дневник. После своей смерти мама просила отдать дневник папе (так написано в дневнике). Адреса отца у меня нет. Я решила позвонить сестре. Поднял трубку ее пьяный муж, Слава. Славик развязно говорил, я попросила его спросить у Ольги адрес папы. Славик, стал глумливо хихикать, а потом заорал: Иди сюда. Твоя дура сестра звонит.

Ольга, была не только пьяная, но и какая-то невменяемая. Мы не слышали друг друга несколько лет, но ничего не изменилось с тех пор. Оля, поздоровалась со мной как в прежние времена: ну, ты с.…а калека недоделанная, че тебе надо у...ще....

Я воспользовалась паузой и попросила ее адрес папы так как мне надо переслать ему мамин дневник. Олю, снова прорвало и она тихо зловеще заговорила: мне подруги из мэрии рассказывают какая ты б....дь, побираешься, а сама миллиардами ворочаешь. Надо было тебя придушить, когда ты мелкая была.

Потом Оленька прокляла меня и исчезла в эфире. Потом она снова звонила, но я уже была в церкви.

Оля, погибла как человек. Навсегда. Славик, как червяк влез в нашу семью и разрушил все хорошее, что мог.

Мама так старалась жить и много работала, чтобы Оленьке было хорошо, чтобы она была счастливой. Растила ее сына и....вот результат. Кто знал мою маму всегда удивлялся, как у такой светлой, замечательной женщины могло вырасти такое центропупичное чудовище.

Не могу больше писать...устала…устала...
                24 февраля

---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Горько такое знать, почему так люди поступают...не понять.

Алёна Кор   27.02.2020 17:31     Заявить о нарушении
По разным причинам. И у каждой причины своя история и у каждой истории своя причина. Как бы не запутаться...

Светлана Михайлова-Костыгова   27.02.2020 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.