Палиндромы о религии

   Палиндром читается одинаково с обеих сторон.
   Если знак заключен в скобки (Ь), то при обратном прочтении он переносится туда, где стоит знак "^".

   Ранее я публиковал палиндромы на тему религии. Но в большинстве это были шутливые и не всегда корректные по отношению к церковным служителям палиндромы. Поэтому в заголовке указывалось: "верующим НЕ читать!"
   Сегодня выставляю на суд читателей  палиндромы о религии "благочинные".
   Не судите меня строго, и сами не судимы будете.

   1. -"Митя! В собор: гроб освятим!"
   2. -"Митя, в Сочи - ВИЧ!" - "Освятим!"
   3. Лето. Поп, убрав куличи, лук в арбу, попотел.
   4. А вот, сир, харакири - кара Христова!
   5. Но на клиросе не сорил - канон!
   6. ...Сани украли...Попад(ь)я: "Смиримся,..^да,  поп?...и Ларку...и нас..."
   7. -"Мы не на рынок идём, поп. Мёд, иконы - раненым."
   8. Монах: "Суду их! Иуду с ханом!"
   9. ...И Бог выдаст сады в Гоби.
  10. Рад еж: "Обмыт я в Сене святым!...Боже, дар!"
  11. Я - нем...У  иконы  С-^сидор: "Мадонна!-(плакал)- панно дам!..родис(ь) сынок  и  у  меня!..."


Рецензии
Из разговора в храме в пасху двух молодых священников. Один говорит другому: "Стою и думаю, только бы не облевать алтарь..."

Николай Павлов Юрьевский   12.01.2024 13:23     Заявить о нарушении
Хороший анекдот, свеженький (для меня).
Удачи!

Юрий Маков   12.01.2024 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.