цзацзуани

То, что заставляет прислушаться
- пугает:
- ночные шорохи в кустах у дороги;
- неясные звуки в пустом доме;
- горькие слова любимого человека.

Красиво снаружи
- ложное признание;
- бывает старое: дома, мебель, дружба и человек;
 
Не дает уснуть
- вечерняя ссора;
-завтрашнее выступление;
- полная луна.

Проблема на вашей стороне
- кажется неразрешимой. У других всегда легче.

Опасно закрывать
- глаза на очевидное;
- сердце для чувства;
- окно, когда газ открыт.

Мне никогда не понять, почему
- люди до сих пор воюют.

Мне никогда не понять, зачем
- судить другого;
- писать гадости в интернете;
- сплетничать.

Когда я пойму все, что хочу понять
- наверняка появится новая неразрешимая загадка.
 
Когда уходишь,
самое трудное – не оглянуться.

Трудно поверить
в чудо, но я знаю, оно есть.

Хочется, чтобы длилось
мгновение, потому что оно быстротечно.

Больше не буду
прятаться в шкафу – Нарнии не существует.

«Я лучше всех
пеку блины.» -  стоит сказать, и все комом.

Лучше закопаю
персиковую косточку в горшок – а вдруг прорастет.


Рецензии