Отрицание

Человек который живет из состояния отрицания, сам закрывает себе все пути.

Разбираюсь с клиентом сложным.
В разговоре постоянно фразы: нет, вы знаете все не просто так.
Или
нет нет, ну не все так просто как вы думаете..
Да может вы и правы, но ...

И я понимаю, что он везде так.
Потом долго разговариваем дальше и выясняется, что он любую информацию отвергает, просто по привычке. Вот есть привитые с детства представления о том, как оно должно быть и все. За пределы этого знания ни шагу! Потому что в школе учили все проверять и ничему не доверять. И мистики никакой быть не может, с ним тем более.

А в результате ему со всех сторон подсказки идут, как можно выкарабкаться из трудностей, но у него же привычка всему говорить нет, и в результате уже выстроена глухая оборона. И сидит он в своём застоявшемся внутреннем мире старых унылых представлений и боится дверь открыть наружу и впустить солнечный свет.
Я знаю все и ничего не хочу ни от кого принимать другого. Что вы мне нового можете сказать?

А я смотрю на него и вижу, что сил в человеке просто бездна, но все эти силы уходят на поддержание отрицания этих самых собственных сил. Я прям ахаю и говорю: ну вот смотрите, у вас громадные способности по влиянию на события своей жизни. Громадные.
А он мне в ответ: да вот только не надо мне про это. Нет во мне ничего сверхъестественного, я обычный простой человек.

Я смеюсь и говорю: вот вы все отвергаете и отрицаете. И ваши собственные огромные способности начинают работать против вас. Ну вы же их отвергаете, говорите, что их нет. Ну они и не работают. Или работают на поддержание ваших мыслей о том, что вы совсем обычный.

Задумался.

А я дальше предлагаю: давайте поставим эксперимент. Вы что-то задумаете, не совсем реальное, но чтоб вот оно взяло и произошло.  И проверим, есть у вас способности или нет.
Он смеётся: ну ладно, только из уважения к вам.
Да и ладно, лишь бы попробовал.

Уходит человек. И на следующий день звонит и рассказывает очень личную историю, ее здесь приводить не буду, но событие действительно из ряда вон.
И спрашивает: а вы это серьезно? Про способности?

Я как давай хохотать))) нет, говорю, просто вот поболтать захотелось.

Вы же сами эксперимент поставили, я же даже не знала, что вы там себе задумали.А оно получилось!! Как вы думаете, почему? Да небеса уже не знают каким образом вам глаза раскрыть на себя самого, да показать как можно выправить все трудности.

Попробуйте все принимать с радостью, об отрицании забудьте и все!!

Как то все это слишком просто, - хмыкает в ответ мой собеседник.
Но обещает почитать Жикаренцева и попробовать дальше.

А я тихонечко так потираю ручки: нашего полку прибыло)))


Рецензии
Отрицание отрицания...

Олег Михайлишин   14.02.2021 10:28     Заявить о нарушении