C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мужские качества - на конкурс. Но у меня конкурс л

Конкурсы для меня остались в далёком прошлом. Не хочу тратить время на них. Я могу рассказать как на моём самом первом конкурсе я проиграла, только это не интересно. Правда? Да!

Так вот - я тут сейчас напишу, а ты сам решай - можешь помочь, потому что нет у меня времени листать страницы сайтов и искать то, что мне нужно. Значит так:

на днях мне по роду службы пришлось посетить поликлинику нашу обычную, увидеть на мониторе какие-то иероглифы и подойти ближе, чтобы их прочитать. Картинка показывала мне какую-то женщину, похожую на врача или на психолога. Не знаю, какую цель преследуют информационные выпуски на этих мониторах, но в тот момент женщина говорила о каких-то качествах мужчины. Естественно, я не запомнила. Просто не ожидала услышать что-то интересное, поэтому как всегда притормозила с опозданием. Интересующие меня мужские качества я оценила только после её слов о том, что именно они способствуют образованию неповторимой красивой ауры, создающей потрясающий облик мужчины, интригующий своей красотой.

Хочу послушать ваши ответы, мои воробушки. Можно начинать писать свои сочинения. На работу над сочинением вам будет дано неограниченное количество времени...))


Рецензии