Февраль 2020-го

Мы встретились год назад. Это чувство не развивалось постепенно. Оно вспыхнуло ярким пламенем в нашей жизни, самой яркой звездой на небосклоне. И ведь представить было невозможно, что эта встреча произойдет... Но голубоглазой девчонке, видимо, суждено было встретиться с зеленоглазым парнишей. Тогда все началось?!
Конец лета. Автобус уже увозит меня далеко-так далеко, что ты, читатель, не сможешь достать взглядом до той точки горизонта…
Сентябрь. Я сижу у окна, укутавшись в плед и смотря на затянувшие небо тучи. Тучи… такие же бесконечные, как и моя печаль. Нет, увы, я ни в кого не влюблена, однако сейчас это стало навязчивым бредом – вспоминать и переживать все те моменты, что мы были вместе. Помнится, когда-то я написала ему это письмо, чтобы он помнил и вспоминал, как все было.
Забыл, мой принц, забыл…
Июль. Слезы капают на бумагу, но я все равно продолжаю писать это письмо. Смотрю на него:
«Время… Почему оно так быстро пролетело, скажи мне? Мы ведь были счастливы ... Нет, ты меня не обманешь, мы действительно были самыми счастливыми людьми. Да, мы были противоположностями. Совершенно разные, но при этом до невозможности близкие.
Я часто, очень часто думала о том, правильно ли мы поступили, начав все это. Ты помнишь, как все начиналось? Ничего романтичного – мы просто начали общаться в ВКонтакте. Клянусь, ты заставлял меня улыбаться каждый день. Твоих сообщений я ждала, наверное, иногда даже больше, чем сообщений подруги.
Мы вместе прошли через многое. Ни ты, ни я не можем переделать прошлое. Да и надо ли, Зай? В конце концов, то, что мы пережили, привело нас к тому, что мы имеем. И если я сначала подумала своей израненной душой : «А почему бы не попробовать, вдруг мы будем счастливы, он мне нравится», то потом…
Потом я поняла одну вещь : без тебя не то чтобы НИКАК, без тебя – НЕЗАЧЕМ.
И даже несмотря на все наши ссоры и размолвки я все равно люблю тебя. И не спорь со мной. Любой выбор мы делаем сами. Да, он зависит от обстоятельств, знания, возможностей… Но это НАШ выбор. Мы осознанно шли к нему. И ты ни о чем не должен жалеть, как и я – ни о чем не жалею…»
Я отрываюсь от письма, потому что слезы застилают пеленой глаза. Это очень глупо, я понимаю. Однако тогда впервые в жизни я была ТАК влюблена. Надо дочитать все же до конца:
«… Я буду с тобой столько, сколько захочешь. В тебе есть качества, которые ты не должен растерять. Это доброта. И неподдельная искренность. Ведь я никогда не сомневалась в твоих словах. Мужество. И капелька стеснительности.
Пройдут недели… Или даже годы… Но что бы не случилось, с какими бы трудностями и людьми ты не столкнулся, как б ты не разочаровался в жизни.. Прошу, оставайся всегда таким. И что бы не происходило, помни: я всегда буду рядом с тобой. Я всегда поддержу. Как друг. Как бро(помню, как бесилась, когда ты меня так называл. Как любящая и любимая(наверное) девушка. Сделай одну вещь напоследок. Прошу, Зай, не забудь… Не забудь все, что было…».
Февраль. Я случайно нахожу это письмо и не понимаю, какая же каша в голове у меня должна была быть, чтобы я такое писала. Ну не понимаю, хоть убейте. Кутаюсь в пальто и шарф, потому что на улице ветер выдувает душу насквозь.
Вы угадали: он забыл. Более банального финала придумать было невозможно. Право же, мне и не нужно, чтобы он это помнил. Да и любила ли я - тоже, знаете ли, весьма спорный вопрос. Возможно я любила саму идею любви,- нечто такое эфемерное, воздушное, недосягаемое. Класс, да? Пройдет время, много времени… Но я буду это помнить все это в отличие от него, ибо воспоминания есть доказательство того, что когда-то у меня было сердце и я что-то чувствовала…


Рецензии