Про медведей...

конкурс "Экспромт дня"
Тема: "На серебряной ложке протянутых глаз мне протянуто море"! (В.Хлебников)



По ресницам бежали медведи, громка хлопая чашами крыльев,
Я возможно ошиблась салатом на бесплатном фуршете вчера.
Потому что, как строгая леди, знаю точно - я много не выпью,
А вот кушала очень охотно. Кстати, там подавалась икра.

Но с утра, позабыв про манеры, я гоняла медведя в ресницах.
Он топтался об глаз и синелся и наверное ржал надо мной.
Жалкий трупик серебряной ложки из кармана над ягодицей,
Мне протягивал рыбкины глазки, что вчера назывались икрой.

То что леди не обкурилась, даже врач сомневаться не будет.
Даст пилюлей, и ту же микстуру, для болезненной мозга коры.
И очухавшись после микстуры, я про синих медведей забуду,
Я провижу отчетливо: Люди! Не жрите бесплатной икры.


Рецензии