свидание 3

Дождь уже закончился и сумерки потихоньку отвоёвывали этот мир себе. Я провожал тебя домой, слегка приобняв за талию. Это одно из самых замечательных ощущений - обнимать девушку, которая тебе нравится, ощущать еле уловимый запах волос и всё время сбиваться с мысли, погружаясь в твой мир. Ты тоже улыбалась чему-то. Может ты испытывала нечто похожее, а может просто была рада этому дню, как это бывает только у детей и девушек. Единственное, пожалуй, что немного отвлекало и одновременно привносило квест в реальность - большие лужи, заполонившие как дорогу, так и тротуары.
- Чего ты боишься больше всего? - спросила ты. Ты всегда умела вот так, неожиданно вносить серьёзные вопросы и тут же перескакивать обратно к чему-то лёгкому.
- Я.. Пчёл! Жуткие создания - начал я.
- Ну я же серьёзно! - укоризненно произнесла ты, подло тыкая меня в какую-то очень щекотательную точку на боку.
- Вообще-то я серьёзно, но если вдуматься: я боюсь не успеть. То есть время летит так бешенно, а у меня столько планов, что я стою, как на перекрёстке и всё пытаюсь выбрать или понять как побывать везде..
- Так ты действуй! И всё придёт само.
- Иногда это не так просто - улыбнулся я, - Надо собраться с мыслями, решиться. Знаешь, я бы так хотел уметь управлять временем, чтобы в нужный момент нажал на паузу, обдумал, понял что происходит вокруг и потом спокойно продолжал двигаться.
- Я верю в тебя. Ты же когда-то решился мне написать. - улыбнулась ты.
В этот момент мы подошли к очередному перекрёстку с особенно большой лужей, перекрывающей практически всю дорогу.
- А знаешь, ты права, я решился! - сказал я, подхватил тебя на руки и понёс на другую сторону.


Рецензии