свидание 4

Мы стояли возле твоего подъезда, наслаждаясь последними моментами вместе. Обнимашки перед тем как разойтись всегда самые долгие. Это одно из самых странных ощущений: когда ты понимаешь, что уже позднее время, что рано или поздно надо отпустить её и вообще обнимашки уже подзатянулись, но не можешь разжать руки. В такие моменты растворяешься в ощущениях. Я чувствовал как по твоей бледной коже бегут мурашки, чувствовал твоё дыхание, чувствовал тебя.
Я никогда не умел толком общаться, писать мне всегда было проще и поэтому единственное, на что меня хватило - это слегка неуклюже проворчать тебе "Спасибо за этот день". Я почувствовал твою улыбку, чмокнул тебя в щёку и, пересилив себя, отстранился.
- Тебе спасибо! - вновь очаровательно улыбнулась ты. - Было хорошо.
- Ты помогла мне решиться. Ты удивительная. - в каком-то порыве начал я. - А ещё ты очень красивая.
Ты слегка покраснела и отвела взгляд. Девушки становятся удивительно прекрасными, когда краснеют и ещё какое-то время я просто стоял и любовался тобой.
- Когда ты будешь свободна? - спросил я, всё ещё придерживая тебя за талию. - Когда мы сможем ещё раз встретиться?
- Я пока не знаю, у меня много работы. Давай потом спишемся, хорошо?
- Да. - кивнул я. - Только послушай, у меня к тебе последний важный вопрос, от него может зависеть всё наше дальнейшее общение, обещаешь ответить на него честно? Это очень важно, но вопрос достаточно личный. Ты ответишь?
- Смотря что за вопрос. - немного обеспокоено сказала ты - Но я постараюсь ответить.
- Хорошо.. - начал я и слегка задумался, подбирая нужные слова.
- Ну давай уже, спрашивай! - не выдержала ты.
- Ммм.. Ладно, - решился я, - оцени свое отношение к кабачковой икре от 1 до 10!


Рецензии