врач

Я сидел в кабинете у врача и следил как кончаются деньги.
Каждая галочка ублюдка стоила немало, но приближала меня к мечте.
Говорят, кабинет может много рассказать о своём нынешнем хозяине. Десятки детских игрушек, в каком-то хаосе раскиданных везде. От милых куколок, до вполне себе монстров.

У меня не было игрушек никогда. Поначалу я даже завидовал окружающим. Но потом осознал истину. Людьми играть интереснее. Заставлять их делать что-то. Помогать им осознавать их никчёмность. И учить их, как стать лучше. Учить, как изменять весь мир под себя. Как сломать и извратить всю эту прогнившую систему.

Но появилась одна проблема, вернее даже её полное осознание. Взрослые люди уже в этой системе, их всё это устраивает! Вся эта грязь, всё это дерьмо вокруг, просто всё!
Но я смогу, когда они поймут будет поздно.

- Так и кем, уважаемый, говорите, хотите работать?
- Воспитателем, - улыбаюсь я, - в детский сад.
- Дети это хорошо, - хмыкает он. - Дети это наше будущее!
- Вы абсолютно правы.
Я снова осматриваю кабинет.
- Не обращайте внимания на игрушки. Это тех кто лечится, они оставляют. Некоторым, чтобы отпустить страхи - приходится чем-то жертвовать. Вот у вас в детстве была любимая игрушка?


Рецензии