лицензия 2

Запись восьмая, 5 ноября, 11.32.

Я записываю это видео специально для тебя, Кэсси, моя маленькая. Если завтра я не вернусь домой или ещё хуже - кто-то начнёт охотиться за нашей семьёй, за вами - за тобой, твоей мамой, дядей Роднери, знай, весь мой план продумывался долгие годы. Я не хочу тебе того же детства что было у меня. Жить в мире, где каждый день может оказаться последним, где уходя из дома, ты знаешь, что можешь не вернуться, где твой ребёнок плачет от страха, а ты ничего не можешь сделать.. Я не знаю как выдержали это мои родители. Точнее твой дядя. Родители воспитывали меня не долго, лет до 8. И можно ли называть воспитанием набор правил куда и как прятаться, если домой придёт кто-то чужой? Да, Кэсси, тогда ещё не было "умных" систем, но именно в те годы я понял чем буду заниматься в жизни. Я хотел защитить всех. Всех, понимаешь? Кроме. пожалуй, тех мразей, что придумали такой мир, в котором мы живём. Я постоянно учился. Дядя Роднери не выпускал меня лишний раз на улицу. Было ли это правильно? Воспитал ли он меня? Нет, не скажу. Но он научил меня стремиться к цели, выживать день за днём. И как ты знаешь, в 21 год я сделал её - первую "умную" защиту дома. Любой, кого система распознавала как чужака тут же уничтожался. Конечно, со временем система становилась всё сложнее, другие компании стали делать свои системы, но исходный код оставался моим. И вот сейчас мы подошли с тобой к главной мысли всего моего плана. Человек, создавший "умную" систему, продавший её всем правительствам и большей части населения, знает ли он как её обойти? Знает ли как парой команд активировать обратный вариант системы? Режим истребления всех, кого система не считает чужаком? Аааа.. Поняла. Надеюсь, это не последняя запись. Папа очень любит тебя, доченька!


Рецензии