Давай, расскажи мне про преданность

Давай, расскажи мне про преданность, не скупись на слова. Расскажи о том, как ты кидал самых близких, как только они оступались, сколько раз ты не подавал руку тем, кто тонул и звал тебя на помощь.

От всех этих слов у меня кровь в венах стынет, берет злость, сознание затуманивается. Расскажи мне, какой он плохой и что не стоит моего внимания, да он вообще ничего не стоит по ходу. Наша жизнь с ним ничего не стоит.

Опиши в красках все его деяния, расскажи всему миру, как он не прав, клейми меня за то, что я полжизни готова отдать, лишь бы он никогда не оступался, и сделать это не задумываясь.

Но я всегда говорила, что от него не отвернусь и от своих слов не отказываюсь. Задаешься вопросом почему? Да потому, что он вел меня за руку, когда я сама передвигалась на ощупь. Потому, что был рядом, когда это было так необходимо. Его не надо было об этом просить, он просто всегда был со мной, порой делая это в ущерб своим интересам.

И если ты думаешь, что я смогу когда-то от него отвернуться, то ошибаешься. Я ему предана всей своей жалкой душой и сердцем, и я от него не отступлюсь.

Надежда Богомаз.


Рецензии