***

А помнишь, ты всегда смеялся, что я говорю о городе, как о человеке, словно у него тоже есть душа? Считал меня странной и сказочницей. А я искренне не понимала, как можно это не чувствовать.

С прошлым городом, вот например, мы не сошлись характером, мы не слушали друг друга и не пытались понять. Он водил меня за руку по самым красивым своим местам, показывал достопримечательности, говорил со мной бесконечно долго на набережной, завораживал волнами на реке, возводил мосты, которые меня вдохновляли, но не давал мне свободы.

Мне дышать было нечем, я задыхалась. Мне хотелось сбежать от сотен лиц, которые я вижу каждый день, словно их поставили на повтор, от цикличности моих драм, которым не было конца и края. Он поглощал меня, подавлял, забирал мое я, пока я не вырвалась из этих оков и не сбежала.

Сейчас я по-прежнему езжу к нему на свидания, брожу по нашим памятным местам, слушаю наши песни. Я на него не злюсь, нет. Я ему благодарна. И каждый раз на перроне вокзала обещаю вернуться и всегда возвращаюсь.

С новым городом мы долго друг к другу присматривались, играли в гляделки, ходили на свидания, много флиртовали и открывали свои души все больше и больше.

Наши души спелись, им комфортно, им всегда есть о чем помолчать. Я не знаю, надолго ли это, но сейчас мне так хорошо, что загадывать не хочется. Боюсь спугнуть.

И после этого ты все еще будешь говорить, что у него нет души?

Надежда Богомаз.


Рецензии