***

Год назад мы даже не думали расставаться. Прятались за скобками, а не за немыми троеточиями. Распивали спиртные напитки, утопая в радости, нам было достаточно друг друга, не более.

Год назад мы даже не планировали засыпать в разных городах, позабыв поздравлять друг друга с праздниками. На пустое "привет, ты там как?", отвечать бездушным молчанием.

Год назад мы даже не думали, что на твоем безымянном будет кольцо, а на моем едва заметный шрам после операции. Мы не давали обещаний, не клялись в любви, все это казалось пустым и безнравственным.

Год назад я даже не думала, что тебя заберут. Отнимут, спрячут, не спросив разрешения. Я знаю таких, как я, не берегут, в них лишь тупо ищут спасение.

Год назад я даже не думала, как больно тебя терять, искать в чужих лицах твое отражение. Год назад я бы не стала о тебе писать, спасая все наши мгновения.

Надежда Богомаз.


Рецензии