Зов моря задание 3. У цели

18+ (Присутствует упоминание алкоголя)

Жена Аркадия первым делом в отпуске решила одна съездить к родственникам, поэтому в очередной раз он сам накрывал на стол. Кадя умел готовить, но исключительно в знак ярого недовольства, покупал то что “только разогреть”. И во время протестного разогревания пиццы ему позвонили в дверь.

Стоило ему открыть, как незнакомец побледнел, обмяк, выронил сумку и фальцетом прокричал:
- Сеня?!
- Не, я не Сеня. Я брат его, близнец. Аркашка. Можешь звать меня Кадей. Ты, должно быть, Саша?
- Должно быть...
- А чего такой бледный? Проходи в дом, давай, небось сильно устал от перелёта.
- Ага, от перелёта я устал. – Голос Алекса уже надрывался.
- За стол садись, давай, я как раз пиццу разогрел. Сам!
Аркадий расставлял на стол яства, пристально наблюдая за дергающимся веком гостя.
- Ты это, на брата моего плохо не думай. Сеня отказался названивать, поэтому я друга попросил. – Начал он тараторить подобно своему близнецу, сервируя обед, - Он у вас там работает каким-то программистом. Вот он тебе и звонил. То есть робот его. С голосом. Человеческим. – Сев за стол мужчина сразу принялся трапезничать, - А брат мой хороший, ты ему понравился и поэтому он ни в какую. Да, говорит, надо Шурика на море, но участвовать в афере отказался. Согласился только не рассказывать тебе, что всё знает. – Аркадий доел свой кусок пиццы и продолжил, - А надо было это мне. Ну, то есть моей подруге, но это не важно. Поэтому он тебе не рассказал. Мы же братья, понимаешь? – прервавшись на секунду, мужчина посмотрел на полную тарелку гостя, - А ты чего не ешь?
- Кота потерял! – всё тем же фальцетом, но уже недобро хихикая ответил гость.
- Ты что, кота с собой привез?
- Нет, меня его девушка подержать попросила. Писая русеница!

Образовалась неловкая пауза, после которой Кадя спросил, всё так же тараща глаза от удивления и не опуская густой брови:
- Это что, зверь какой-то?
- Нет, это как я - писаный русый красавец, только женского полу. – Машинально в ответ задрал свою бровь Александр, спародировав выражение лица собеседника.
- С чего ты взял, что ты красавец? Кто сказал тебе такую чушь?
- Брат твой. – Задрав все брови, выпучив глаза, растянув гласные и понизив голос, ответил мужчина. Саша явно находился на грани безумия от происходящего.
- А, ну если Сеня сказал, значит да. Ты красавец! Он муры не скажет. Поэтому давай, успокаивайся и ешь, у тебя уже вся голова дёргается. Вместе с глазом.
- Вы бы хоть стриглись по-разному.
- Так мы и стрижемся по-разному. Мама нас прекрасно различает!
Алекс взвизгнул и закрыл ладонями лицо.
- Эй, ты там плачешь что ли? Да что ж это я? Бедняга устал от перелёта, кота любимой потерял. Погоди, милок, я сейчас тебе воды живительной налью. Сразу полегчает. Тогда уже завтра на море к знакомой моей пойдём, которая тебя искала. – Аркадий налил в стакан водки и вернулся к столу, - Так ты не плачешь? Хорошо. Тогда сначала просмейся и потом пей. А то подавишься ещё. Я тут поставлю.

Но Александр, не слушая, взял стакан, выпил залпом и громко поставил обратно на стол.
- Так, Кедя, налей мне ещё, звони той бабе и мы сейчас же идём выяснять какого чёрта я у неё забыл!
- Я не Кедя а Кадя.
- А я уставший, злой, не выспался и у меня истерика. Не спорь со мной, наливай и пошли!
- Ну ладно. Кедя так Кедя. Больно надо мне с бешеным спорить.
Аркадий позвонил знакомой порадовать её долгожданным приездом Александра, и та с превеликой радостью согласилась срочно встретиться у берега Средиземного Моря. После чего скоординировал путешественника, как одеться по погоде и они вышли на встречу.

Стройная, но ужасно загорелая молодая девушка жадно глядела на приближающихся мужчин. С волосами, напоминающими чёрную мочалку, она судорожно вертела в руках какую-то бумажку в предвкушении встречи.

- Дождалась, Светочка? Вот он, привезли мы его!
Светлана долго и пристально разглядывала прибывшего, прежде чем спросить:
- Это кто?
- Как кто? Александр твой.
- Кадя, ты кого привёл? Это не мой Саша!
- Что значит не твой? Всё как ты написала. Мой друг по фамилии имени и отчеству сразу его нашёл. Работает, сказал он, у нас тут такой. Ну, мы его сразу и упаковали.
- Ты совсем сума сошёл? – Она достала из кармана гаджет и поколдовала над экраном, прежде чем ткнуть в лицо Каде. – Вот это мой Саша! Посмотри! Ты видишь эти формы? Видишь эти горячие карие глаза? Прическу? А мускулы? Мой Саша просто конфетка, а ты мне урода какого-то привёл!
- Света. Света! Не горячись! Во-первых, Шурик не урод. Он просто выглядит по-другому. Во-вторых, ты сама мне сказала, что Соицин очень редкая фамилия.
- Но это не он! Посмотри ещё раз на этого красавца, посмотри на его загорелые мышцы. Что думаешь?
- Что он похож на колбасу перетянутую шпагатом.
- Тьфу на тебя, неужели тебе не нравится его тело?
- Светочка, я мужик и мне нравится тело моей Ирочки! А парнишка твой...
- Сойцин! – в очередной раз попытался докричаться до воюющих Александр, - Моя фамилия не Соицин, а Сойцин. Девушка, вы можете показать – как Вы написали ФИО. Пожалуйста.
- Где я тебе покажу?
- Напишите где-нибудь.
- У меня нет ручки.
- А это что? – аки продавщица на базаре спросила она, выхватив из кармана Саши ручку, - Вот. Что я тут неправильно написала?
- В принципе ничего. Просто у нас на работе, отдел, раздающий внутренние почтовые ящики, пишут мою фамилию с ошибкой. Точно так же, но это правильно только для Соицина. Требования знаний английского языка у них существуют только для галочки. Уж не знаю, чем они там руководствуются “переводя” имена сотрудников, каждый раз допуская новую ошибку.
- Аркашка, ты... Ты же сказал он надёжный человек?
- Откуда мне было знать о его проблемах с иностранными языками?
- Верните мне ручку. – Настойчиво попросил Алекс.
- Но ты должен был догадаться, это же твой друг, Кадя! – яростно негодовала Светлана.
- Ручку мне верните.
- И почему это я должен знать абсолютно всё про друзей. Я даже не знал какой Александр постучится в мою дверь!
- Отдайте мне ручку! – устав спокойно просить, Шурик кинулся вырывать.
- Какой же Вы урод! Как Вам не стыдно трогать без разрешения незнакомую девушку?
- Я Вас уже минут десять прошу вернуть мне ручку, Чучундра!
- Э, Саша, ты девушку то не обижай. – Уж было вступился Аркадий, но нервы Александра уже не выдерживали.
- Цыц! – Закричал он что есть мочи, - Заткнулись оба! – Спокойно взяв ручку у опешившей девушки, он неспокойно продолжил, - Да, мамзель, Вы – Чучундра! У Вас не просто в телефоне фотографии – Вы просматриваете его страницу ВКонтакте. Так почему бы Вам самой ему и не написать?
- Это связано с большим рядом проблем...
- Да ладно?! – Саша снова перешел на фальцет, - У меня была красавица жена, рыжеволосая фея. С именем сказочным – Ника. Я могу ей написать, но она уже никогда не прочтет, потому что погибла. Вот это проблема! Мне хочется обнять свою любимую уткнуться носом ей в ушко, но не могу. Ведь она умерла и это проблема! Проблема – это когда больше не можешь поговорить с дорогим тебе человеком, ведь его больше нет! Он мёртв! И это проблема! – Он отдышался, успокоился и продолжил спокойным тоном, - Вам, всего на всего, достаточно написать в личные сообщения возлюбленному. Предварительно смыв с себя всю эту грязь, и восстановив убитые волосы. До того как Вы окончите школу, повзрослеете и осознаете как же Вас это всё уродует. Тогда и ждать не придётся...
- Напыщенный мужлан! – Светлана бросила в Александра тот заветный конверт, - Ты на себя бы в зеркало посмотрел, урод! Что головой завертел?
- Да ничего, ничего. Просто задолбался. – После этих слов Алекс развернулся и пошёл к воде.

- Зря ты так, Светка. Парень и правда не легкое время переживал, а ты расстроилась, что к тебе не колбаса твоя приехала, шпагатом перетянутая.
- Аркаша!
- Я уже сорок лет Аркаша. А ты иди домой писать по интернету своему Саше. Сама проблем натворила, сама насыпала вдовцу соли на раны и стоишь теперь обиженная.

Девушка попыталась ещё чего добавить, но Кадя уже шёл по направлению к своему гостю. Шурика он знал только со слов своего брата, но ему этого было достаточно. Близнецы были очень близки, и он знал – Сеня муры не скажет.
Подойдя к Саше, он сел рядом и какое-то время они просто молчали, глядя на волнующееся море. Слушая расслабляющий шум волн, вздрагивая от дьявольского крика чаек.

- Ты всё сделал правильно, Аркадий. Нет твоей ошибки в незнании английского у всех работников колл-центра, разных должностей. Меня самого никто не проверял. Достаточно ответить “да” и ты уже аки родной носитель иностранного языка. А вы с Сеней отличные ребята. Всё сделали правильно!
- А ты на Светку зла не держи, - Кадя положил руку на плечё соседу, - Она взбалмошная, но как ты, верно заметил – ещё ребёнок.
- И не держу. Даже хорошо, что она такая. Пока кричал там, понял одну вещь – я ничем не лучше. Закрылся в своём панцире, упиваясь горем. Не подпуская к себе никого и ничего. Даже жизнь. Которая яркими красками пролетала мимо. И я увидел бы её раньше, но мне не хватало хорошего пинка. – Алекс закинул руку на шею Аркаше, - Знаешь, хватит! Хватит упиваться болью, хватит жить так, будто умер сам. Ника бы хотела, чтобы я не забивал на себя и свою жизнь. Пора уже это понять и принять. Принять, что её больше нет и смириться. Смириться и жить дальше.
- То есть ты теперь домой поедешь?
- Не, у меня обратный вылет только через полторы недели. Посему новую жизнь я планирую начать с небольшого путешествия по памятным местам. Не ругаться же я сюда приехал. Как ты на это смотришь, Кадя?
- Положительно. Нет хуже отпуска, чем отпуск в одиночестве.
Они помолчали какое-то время. Но тут Аркадий вспомнил:
- Так ты ж кота потерял!
- Я его уже нашёл. Это был метафорический кот, чтобы найти то, не знаю что. И мой, серый с амулетом – смирение. Всё это время мне нужно было смирение.
Посему прокатимся, отдохнём от мирской суеты и свеженькими, новенькими вернёмся домой!


Рецензии