Глава 23. Вторая брачная ночь. Трудные разговоры
1.
Пока Сергей осознавал в уме степень важности полученной от Ольги инфо, прокручивал, КТО из аналитиков и КАК будет ею заниматься, Ольга молчала. Чувствовала себя просто омерзительно. «Ну вот. Этих предала, какие-никакие, а всё-таки понимали меня. А этот - сейчас за человека меня считать не будет. Ни один нормальный мужчина не сможет переварить то, что я ему сейчас предъявила. Всё. Недолго музыка играла. Дура я, дура. Говорил же мне Алиш, что с моим приданым я ни жена, ни любовница».
Сергей поставил машину возле подъезда, и они так же молча зашли в лифт.
В лифте было зеркало, и он мельком увидел в нём Ольгино лицо. Оно поразило его своим угрюмо-одиноким и безысходным выражением настолько, что он вышел из своих мыслей и тихо позвал:
- О-ля, оч-нись!
Ольга молчала. Потом спросила:
- ЧТО со мной будет? Наверное, всё-таки убьёте…
- Да нет, теперь уж точно никто тебя не убьёт.
- Почему ты так думаешь?
- Не в лифте же объясняться!
«Блин, она же пока рассказывала, опять всё заново переживала. Всю жизнь один на один со своей бездной… эти двое ничем ей не помогли… эх её бы к психологам нашим…».
2.
Когда они зашли в квартиру, помог ей раздеться. Поинтересовался:
- Спиртное в доме есть?
- Вон на той полке коньяк стоит… бутылки три…
- Откуда такое богатство?
- Дарят… иногда… на работе. Ты хочешь выпить?
- Тебя хочу напоить. Ты совсем сникла. А я тебя ничем не могу успокоить до ответа наших аналитиков. Ну хорошо, хоть за коньяком не бегать.
Он заставил её выпить пару рюмок, И только после этого спросил:
- Соображать можешь?
- Пока могу, - кивнула Ольга.
- Слушай сюда. Ты была бесхозная. Теперь ты хозная. Как мужчина – я отвечаю за свою женщину, то есть, за тебя. Как офицер Российской Армии, я ответственно тебе заявляю: ты находишься под охраной Вооруженных Сил Российской Федерации, потому что живешь на её территории, у тебя Российское гражданство. И последнее. Я прошел Афган, Чечню. Плюс несколько боевых рейдов за пределами России. Я знаю, что такое смерть. Мне приходилось наблюдать бойцов, которые выходили живыми из самых запредельных ситуаций. Про таких говорили, что их бережет Господь Бог для какой-то цели. Вот ты, Оля, именно из таких. Мы знаем о Беридзе. После него от человека остаются в лучшем случае руины. С тобой он ничего не смог сделать. Со мной еще круче: мало того, что выжила фактически при нулевых шансах, так еще и замуж за меня вышла.
Если тебя не смогли убить профессионалы такого класса – значит, твоё энергетическое поле не позволило им этого сделать. Значит, убивать тебя бессмысленно и неправильно. Значит, ты будешь жить, чтобы исполнить своё предназначение. И наша задача сводится к тому, чтоб это предназначение определить.
А теперь – спать. Отбой!
3.
- У меня вопрос.
Ольга явно не хотела идти спать.
- Ну?
- Что со мной будет дальше?
- Глубокое и максимально многостороннее обследование твоей энергетики.
- Интересно, каким это образом?
- Попробую объяснить. Понимаешь, что такое ген?
- Носитель наследственности.
- Ну да. Этот самый ген имеет двойную природу: волновую и корпускулярную. Корпускулярная природа гена – это когда ребенок имеет цвет глаз, рост, структуру волос и другие вещественные признаки от родителей. А волновая природа гена – это когда ребенок имеет темперамент родителей – так же сердится, так же легко загорается или такой же ленивый. Из корпускулярной части гена вырастает физическое тело человека. Из волновой – энергетическое.
- Угу. А причем тут…
- Приборчиком с незатейливым названием «Конус» фиксируется волновая природа объекта. Если этим объектом является человек, то получаем, образно говоря, отпечатки пальцев его энергетического тела. Допустим, вот нож.
Сергей поднял ножик. Взял его в руки. Покрутил.
- Это – оружие убийства. На нём остались отпечатки пальцев убийцы. Они есть в картотеке работников милиции. По ним нашли убийцу.
С энергетическими отпечатками работаем немножко по другой схеме. Человек убит полевым способом. Ну вот взять ту же Амину. С одной стороны – вот труп Амины, вот рыдающий ошпарок, врезавшийся в её машину. Но если к этому делу подключатся специалисты с «Конусом», то найдут следы полевого воздействия. Если они экстра-класса – легко обнаружат следы конкретно нашего вмешательства. А если супер-экстра-класса – то и её предварительного полевого взаимодействия с тобой.
По рисунку характеристик волнЫ определенного человека, а он, как отпечатки пальцев, носит сугубо индивидуальный характер, можно определить и характер возможных разрушений. Соответственно, по характеру разрушений с помощью определенных формул определяется, чей бы это отпечаток мог быть. Сейчас наши аналитики в этом направлении работают с архивными материалами по гибели круизного лайнера «Михаил Лермонтов».
- И если там найдут отпечатки пальцев моего энергетического тела, ты подумаешь, «с кем я связался», - дрожащим голосом предположила Ольга.
3.
Федотов видел, что-то объяснять ей сейчас не имело смысла. Коньяк начал давать о себе знать. В Ольгином голосе появились плаксивые нотки. Язык стал заплетаться.
- Почему ты сам не пьёшь? – с подозрением спросила она.
- Потому что у меня дурная наследственность. Алкоголь на меня действует не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо, - серьёзно ответил ей Сергей и встал.
- А теперь, дорогая, когда ты более-менее успокоилась, пойдем спать. Повторяю команду: отбой! Завтра трудный день.
Пронаблюдал, как она спокойно начала составлять посуду в раковину, резать колбасу для кошки и пошел в душ. Наскоро сполоснувшись, устроился на диване и задремал. Еще подумал про себя, придет она к нему на диван или отправится к себе в спальню.
Сквозь дрему слышал льющуюся воду в ванной, негромкий разговор с кошкой, потом она прошла по коридору в спальню. Значит, всё-таки будет спать одна. А чего он, собственно, хочет после таких термоядерных разговоров? Чего-чего… тепла. Женского и просто человеческого. Он это понял прошлой ночью, услышав её «Сереженька». Внезапно он осознал, что уже не спит, а напряженно прислушивается, легла ли она в постель или всё еще ходит по комнате.
Не спит. Осторожные шаги. Он закрыл глаза. Она подошла к дивану, но не легла рядом с ним, а села на краешек и спросила абсолютно трезвым голосом:
- Сережа, я не могу поверить, что я со своими непонятками кому-то в этом мире интересна.
- Оля, - он взял в руки её ладошку,- да одолеем мы всем миром твои непонятки!
Положил её ладошку на подушку, приподнялся, сел. Обняв её, прошептал:
- Отбой отменяется, гражданка Смолякова!
Она откликнулась на его прикосновение и ответила на его жаркий поцелуй, и вздрогнула от его шепота:
- Как я соскучился по тебе…
И ответила почему-то так же шепотом:
- Мы же вместе весь день были…
И снова услышала:
- Я соскучился по тебе, Оль… сильно…
- Опять скажешь, что ты был за рулём, две ночи спал мало…
Он ничего ей не отвечал, в этом не было необходимости. Он уже не удивлялся тому, что ему ни о чем не пришлось её просить. Она считывала его тело и откликалась на его желания за пару секунд до того, как он намеревался их озвучить.
Отошли, наконец, в сторону все сомнения и тревоги. Боль, десятилетиями живущая в Ольгиной душе в объятиях Сергея пусть ненадолго, но отступила…
4.
... он погладил её по голове и просто сказал:
- Оля, ты была одна, а теперь нас двое. Ребята в Центре обязательно что-нибудь придумают для нас с тобой. Ведь больше нет «тебя» и «меня»? МЫ преодолеем всё, что положено нам с тобой преодолеть. Давай спать, подруга.
На диван мягким прыжком взлетела кошка. Немного походив по людям, устроилась на их ногах и заурчала. Так все вместе и уснули.
Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2020/02/28/1972
Свидетельство о публикации №220022400394
Глафира Кошкина 17.08.2020 20:26 Заявить о нарушении
Алла Динова 17.08.2020 23:53 Заявить о нарушении
Глафира Кошкина 18.08.2020 07:26 Заявить о нарушении
Глафира Кошкина 18.08.2020 11:28 Заявить о нарушении
Алла Динова 18.08.2020 11:35 Заявить о нарушении
Глафира Кошкина 18.08.2020 12:05 Заявить о нарушении
Глафира Кошкина 18.08.2020 16:11 Заявить о нарушении