Конец легенды о человеке

   


               

                КОНЕЦ ЛЕГЕНДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ

      Молодёжь России    и «великая депрессия»  русской семьи. 
 

Тут разбойничек  расплакался.
«Вы ставайте-ко, братцы родимые!
Мы не гостя торгового зарезали,
Зарезали и в воду бросили,
Мы зарезали зятя любимого.
Не жёночку-рязаночку в полон брали,
В полон брали и обесчестили,
Обесчестили сестрицу родимую».
               Баллада  «Братья-разбойники и сестра»*
   

           Основной инструмент тоталитарно-авторитарной  власти – насилие.  Оно попирает гордый независимый дух  и нещадно  эксплуатирует  нежную, слабую  человеческую  плоть. Насилие подчиняет себе индивидуальную и коллективную волю и больше разрушает, нежели созидает. Насилие превращает труд и страдания миллионов людей в  «желтый металл», в государственные денежные знаки, превращая людскую  плоть  в человеческие деньги, в новые виды оружия массового уничтожения. Деньги – это превращённое в ценные бумаги и золото человеческое страдание. Те, кто  их имеет слишком  много, сидит на  заоблачной  вершине из  человеческой боли и костей, как правило безумен и бесчеловечен.
     Тотальное насилие губительно для нации вдвойне. Все, что создаётся и вершится под его  воздействием, как правило, требует от народа огромных жертв, нечеловеческих усилий  и издержек,  а в итоге оказывается ненужным,  нелепым  и  напрасным.  Тоталитарная власть, убивая через насилие  вокруг себя всё  здоровое  и здравомыслящее, порождает в недрах общества своего врага. Дух тотального насилия заразен и токсичен, он проникает  во все  социальные слои и глубины общества, а главное – в семью, в супружескую семью и детскую комнату. В целом  антинародная авторитарная  власть  всей своей идеологией насилия и пропагандой своего величия  и непогрешимости  сама готовит  своих могильщиков. У  власти, которая через   насилие и обман практикует экономический  вампиризм и банковский фашизм,  утверждает силу зла  и бесправия, способствует   бессилию  любви  и человечности, в перспективе есть  два выхода: или сдаться  на милость своим вскормленным ею же  мародёрам и  могильщикам, или повернуться лицом к народу. (Анатолий Апостолов.  Гневный лепет робких патриотов. –ПРОЗА.РУ). Или быть проклятием отечественной истории  или  служить  народу  верой и правдой только в национальных интересах страны,  только на благо семьи и общества во имя  нормального будущего молодых поколений. 
      Основа политики цивилизованной демократической власти –  сбережение и умножение народа.  Об этом говорили и писали историк и писатель-гуманист  князь Щербатов и великий русский химик Менделеев.  Верный политический курс приводит к росту населения, или, по крайней мере, к сохранению его численности.
      Автор книги «О повреждении нравов в России» князь Михаил  Щербатов считал, что «просвещённая монархия вполне годится для успешного разведения народа в нужном и потребном для властей количестве».
      Великий учёный-химик и выдающийся демограф  Дмитрий  Менделеев считал, что для успешного умножения русского народа России нужно всего лишь  100 лет спокойной жизни, без войн, революций, социальных потрясений, без  оспы, тифа и голодомора.  По его  прогнозу  в России к концу XX  века должно   жить 600 миллионов человек, а в США к середине   XX  века население достигнет 180 миллионов  человек. В отношении  роста численности граждан США прогноз Менделеева сбылся с высокой точностью – в 1959 году в США проживало 170 миллионов человек, а в 1961 год –  229 миллионов человек. А вот относительно роста численности русских  Менделеев ошибся – сегодня нас, русских и  русско-советских людей, по данным Росстата,  всего лишь 140 миллионов человек. Виной всему  явился большевизм, красный террор, гражданская война,  уничтожение  крестьянства, коллективизация и голодомор, авральная  индустриализация и милитаризация всей страны, финская и  советско-германская война.   В США не было войн и революций, которые обрушились на Россию в XX веке, именно они и обеспечили расхождение прогноза великого учёного с реальностью.
    Таким образом, советский период сократил население России на 460 миллионов  человек, а посему  любые спекуляции на  тему великих  социальных  завоеваний и славной  победы  советского народа во  главе с КПСС над фашизмом, следует  считать оправданием геноцида русского народа.
     По мнению  Николая Васецкого,  с начала либеральных реформ сокращение населения России за счёт роста смертности и снижения рождаемости составило более 30 миллионов человек. Эта катастрофа сравнима только с жертвами СССР в войне с гитлеровской Германией. Честные демографы констатируют: при Путине наш  народ ежегодно терял 700 — 800 тысяч человек .(1)
   Россию никогда так «не убивали», как в конце прошлого века при самозваном  царе Борисе Ельцине  и как  при нынешнем режиме. В стране, где всюду правит финансовый фашизм и экономический вампиризм, нет  смысла  жить, трудиться, созидать  любить и  рожать детей. (Анатолий Апостолов. Мальчик жизни не жалко. –ПРОЗА.РУ).
    Демографическая катастрофа в России — следствие не только геноцида советского периода и  «демократического геноцида», но ещё  и результат  векового тотального насилия  многолетнего и планомерного разрушения основ семьи, пьянства и наркомании, бытовой и семейной проституции,  инцеста в семье и беспорядочных половых связей вне семьи. Демографическая яма –  результат уродливой  теневой и преступной экономики, бедности и нищеты  почти   сорока  процентов  населения при  огромной армии социальных паразитов, ленивых сторожей и охранников, лгущих политологов-пропагандистов и развратных звёзд шоу-бизнеса, чиновников-миллиардеров и сверхбогатых менеджеров  сырьевых  компаний.
     Решить проблему демографии в стране наследники красных демонов и бесов хотят  с помощью религии денег и  жалких денежных подачек на  само деторождение, не оставляя им никаких надежд а будущее.  При этом вопиющем    неравенстве между бедными и богатыми,  при этом остром, протестном  «нежелании молодых супругов рожать  рабов для этого режима»,  идет интенсивная    пропаганда здорового  образа  жизни со стороны тех, кто  первым в 90-е годы прошлого века  установил в стране для молодого  поколения  нездоровый образ жизни. Удивительное  возмутительное дело: кто установил новые правила игры в одни ворота  для всех ограбленных, униженных и оскорблённых в трёх поколениях людей, тот и возглавил национальный  демографический проект.      
     Такое ханжеское и лицемерное отношение властей к здоровью и жизням граждан РФ окончательно убивает  у народа чувство Родины, а российская маргинально-тусовочная молодежи открыто  проявляет свою «русскую русофобию» и  лютую ненависть к своей-чужой стране и   её оккупационному  правящему режиму. В стране утрачен интерес к осмысленной и творческой жизни.
      В стране все больше становится равнодушных ко всему молодых людей, погружённых в себя добровольных «шильонских  узников» и отцов-пустынников в глобальной  всемирной паутине.   Сегодня молодёжь осталась без перспективы, у неё украли будущее. Она оказалась в самом бедственном положении. Её в основном разлагают и растлевают на всех этапах жизни, начиная с детства и отрочества и заканчивая самостоятельной жизнью.    Больное общество отравляет  ядом вырождения ноосферу страны и ввергает традиционную русско-советскую семью в глубокую, перманентную депрессию и разлагает её изнутри. В России юным гражданам  стало скучно и не интересно жить, учиться, испытывать радость познания, любить, создавать семью и  даже   заниматься сексом. Все больше  становится тех, кто не хочет жить вообще. (Анатолий Апостолов. Мальчику жизни не жалко. – ПРОЗА.РУ)
      Историки не занимаются исследованием секса, секс — одна из функций человеческого тела. Но историки исследуют сексуальность, потому что это исторический концепт семьи, который обретает специфические черты в каждую конкретную эпоху. На всех ученых, которые обращаются к этой теме, повлияли работы Мишеля Фуко (2) На тех, кто от его влияния открещиваются, тоже. Именно он впервые подробно, в разных работах и на протяжении многих лет формулировал  на базе  «семейной педагогики» социальную психологию  и доказывал идею связи сексуальности и власти, политики в широком смысле. Делал он это на высоком теоретическом уровне, и теперь его последователям  предстоит на основе неопровержимых фактов  и тенденций  перепроверить его аргументы. (3)
    Сексуальный инстинкт,  в своем выражении содержит доминирование, власть. Секс и насилие, власть и подчинение, сладость запретного плода — все это присутствует в семейном сексе, и все работает на возбуждение сексуального интереса современного человека.  Основной инстинкт, являясь главным движителем  жизни  и чадородия, в условиях анархии и смуты   становится  тёмной  чудовищной   силой, разрушающий душу человека, нравственные  устои  общества  и страны.  Страстное желание утвердить себя через секс и насилие,  стремление  любой ценой  пережить  всех и продлить себя в потомстве, заложенное в основном инстинкте,   делает   его  сильнее всех  идеологий  и нравственных учений, по  ослепляющей  силе своего воздействия на  психику и сознание человека, он   сравним лишь только с природным альтруизмом.
     Зная это, большевики, чтобы иметь  неограниченную, почти божественную    власть над  русским народом  решили любовь и голод, которые правят миром, взять себе на вооружение под весьма заманчивым для безответственных мужчин тезисом «об отмирании семьи в коммунистическом обществе». (4)       
      Патриархальная русская семья «отмирала» не сразу.   Стараниями   большевиков  она стала подрываться   во вторую  великую Смуту 1917-22 годов, когда была объявлена  тотальная война «старому миру», когда  женщины «старого мира»  вместе с домашним скотом  стали живыми  трофеями победителей.
      Разрушение русской семьи и нравов    после  Октябрьского переворота и началось  с банальных  ночных грабежей и изнасилований мирных обывателей революционной шпаной, для которой  доступность беззащитных гордых дам и благородных девиц  женщин стала очевидной.   
     Первыми,  попавшими  в категорию  доступности женщинами  стали  дворянки, представительницы высших сословий, княгини и графини, «буржуйки и всякая контра», жены и дочери офицеров, видных царских чиновников и дочери  священнослужителей. Изнасилования сопровождались присвоением женских ювелирных украшений  или дорогой верхней одежды и нижнего белья. В  кругах пролетарских юношей  насилие над ними воспринималось как торжество классовой справедливости. А новое революционное законодательство за изнасилование «буржуйки» поначалу карало не строже, чем за кражу селедки.
     «Красный террор», Гражданская война, «военный коммунизм», с его попытками    «социализации женщин» и  «освобождения их  от домашней тирании» под  лозунгом   «отмирания семьи»  значительно расширили категории  доступных женщин – ими стали молодые вдовы, которые  обязаны были по мандату сексуально  обслуживать местный партийный актив. Стали входить в моду так «гражданские браки» (сожительство без регистрации), которые в глазах людей старого мира являлись одним из видов  бесплатной  проституции   на дому.   Доступными были (либо таковыми воспринимались в мужском сообществе) также «товарки» по комсомольскому коллективу, «сознательные комсомолки». Считалось более нормальным вступить в половую связь без любви с членом комсомольской ячейки, нежели идти к проститутке. Многие комсомольцы, особенно на селе, были замечены в половой распущенности. За отказ от вступления в связь с комсомольским функционером девушку нередко исключали из организации под надуманным предлогом. Были и другие формы преследования, вплоть до убийства за отказ от «свободной комсомольской любви». 
      В 20-е годы изнасилования приняли массовый характер. Насилие над женщиной вначале маскировалось в Уголовном кодексе термином «хулиганство». Это было очень распространено на селе с конца XIX века, но в 1920-е годы стало серьезно угрожать правопорядку в стране. К тому же «хулиганство» заметно молодело. В стране одновременно с голодом и разрухой в недрах   4-х  миллионной армии детей-беспризорников и сирот,  возникла детская проституция, а с ней  широкое распространение  венерических заболеваний. Самым  неблагополучным периодом для  русской семьи оказались  годы революции и начала нэпа. Пик заражения венерическими болезнями пришелся на 1918 год, к 1924-му количество зараженных уменьшилось в четыре раза и далее снизилось до статистической погрешности. Именно это,  искалеченное  революционной Смутой, поколение и должно было построить реальный коммунизм в отдельно взятой стране. Идея о мировой революции умерла вместе с идеей «свободной любви» всех со всеми. (Анатолий Апостолов. Быт и нравы эпохи НЭПА. М. ВТО, 1969)
       В конце 20-х годов, накануне «великого перелома»  и индустриализации  страны,  качество человеческого материала  стало  волновать  Сталина и его окружение. До сознания  коммунистических вождей, наконец, дошло, что без здоровой телом  и  духом семьи, без качественных  людских ресурсов им свою власть долго не удержать  и ничего из своих безумных затей не осуществить.  Ленинский тезис об отмирании семьи был отложен на далёкое будущее, а главным стало – накормить, образовать  и вооружить современным оружием молодое поколение советских людей. Домашняя педагогика уступила место школьному воспитанию и идейному, военно-патриотическому  воспитанию в системе  пионерских и комсомольских организаций. Отмирания семьи в СССР  не случилось, но к началу второй мировой войны с патриархатом в советской  семье  было покончено. Было покончено в стране и с доступным сексом. Для того, чтобы  регулярно заниматься им, надо было как можно раньше жениться и создать свою  советскую семью, в которой муж и жена  выступают равноправными партнерами.   Пережитки  патриархата сохранялись  преимущественно в глухой провинции среди малых народов и в зонах недоступности на краю  студёной ойкумены. Что касается простонародной  советской семьи, то в ней близкородственные половые связи стали  зависеть не от слепого  случая или неведения, а в основном  от неблагоприятных и безвыходных обстоятельств в условиях войны, коллективизации, раскулачивания и насильственного переселения, депортации.  Прежнее снохачество дополнилось инцестом в разных вариациях и сочетаниях.
     Большевизм, во многом сам того не желая, сделал всё возможное, чтобы инцест (кровосмесительных интимный союз близких людей) из этнографической легенды и мифа  пещерных антропофагов стал в ХХ веке в России былью  после гражданской, второй  мировой войны и социальных катастроф  в промежутке.
      Инцест в советской послевоенной  деревне стал таким же негласно распространённым  явлением, каким было  снохачество в XIX веке в  русских крестьянских семьях и у народов Верхнего и Среднего Поволжья.    Тогда,  после войны, инцест, (по  негласному согласию  сторон), как это цинично  ни звучит, был необходим. Он никем не поощрялся, но и не осуждался, и даже    не преследовался по  закону.  По сути,  инцест,   в условиях острого дефицита здоровых мужчин детородного возраста, значительно восполнял численность послевоенного населения, спасал семью и род от исчезновения, решал проблемы демографии в масштабах всей страны. Известно несколько случаев, когда один вернувшийся в село безногий инвалид  становился  гостевым мужем  для  нескольких  бездетных и многодетных  вдов, отцом и отчимом их детей, «молочным братом» старших сыновей. Порой один  инвалид войны  через своих незамужних  сестёр продлевал   мужскую линию семьи, а через вдов и невостребованных невест  спасал  от вымирания целую деревню. (5)
     Что происходило с советскими женщинами в военные и послевоенные годы? Об этом пишут замечательные гендерные социологи Анна Темкина и Елена Здравомыслова в своих работах, которые часто цитируют на Западе, но предпочитают не упоминать в России.  Эти две учёных женщины  доказывают, что за успешно «решенным» большевиками  женским вопросом стояла модель двойной нагрузки, когда к обязательному материнству и работе на производстве,  добавлялась функция обслуживания семьи в бытовом и сексуальном плане. (6)      
       С одной стороны, женщина была вписана в советскую реальность точно так же, как и  мужчина. Формально она имела все те же права: работала, получала зарплату, у нее были социальные гарантии и т.д. С другой стороны, женщина несла все ту же нагрузку, что и до революции: она кормила, одевала, эмоционально (и сексуально) и в бытовом смысле обслуживала всю свою семью. И все-таки тогда, после войны неполная и полная советская семья не была в таком тяжёлом и угрюмом, безысходном состоянии в каком она находится  сегодня. Победа над врагом вселяла надежды на лучшую жизнь, как и до войны,  верилось в  обещанный коммунистический рай, где все будут одеты, обуты и сыты, где «хлеб будет бесплатным и доступным как вода в реке». (И.В.Сталин).
     Нельзя сказать, что простонародная, рабочая и колхозная советская семья в морально-нравственном плане была образцовой. В ней  процветало сексуальное насилие, казарменный, барачный и коммунальный дух интима, но в общем плане все эти издержки «военного коммунизма», великих строек социализма и ударных пятилеток  на главных объектах ГУЛАГА, носили  скрытый характер, люди старались  вести себя  вне семьи скромно и прилично. Секс (половой акт) как таковой  на  фоне великих  коммунистических идей и великих свершений  смотрелся  довольно  примитивно,    неприглядно и  очень даже  не эстетично.  Делание детей было постыдным таинством, но зато материнство стало доблестью и славой, достойным всяческих похвал и   правительственных  наград. Было в этом много ханжества и лицемерия со стороны властей, но здоровый дух семьи и нации  успешно противостоял  духу тотального насилия над личностью.    
      Лихие и кромешные 90-е годы нанесли огромный урон нравственному и физическому здоровью нации, впрыснули  морально-психологический яд в вены двух поколений, ввергла их в животное состояние.   
    Третья русская Смута 90-х годов, с её криминально-сексуальной революцией и либерально-рыночным курсом совратила  и  растлила молодёжь,  разрушила моральные и нравственные устои  русско-советской семьи и привёла к демографической катастрофе, что перечёркнуло  все   надежды  русских патриотов  на возрождение России и созидание  нормальной и плодотворной жизни её  граждан.   
     Домашняя проституция  в РФ стали составной  частью  теневого бизнеса, наркоторговли и рынка сексуальных услуг. Криминально-сексуальная революция 90-х годов  в итоге  завершила то, что не успели сделать большевики   во вторую  красную Смуту 1917-22 годов – отменить декретом  русскую семью как институт, социализировать женщин, создать мощную сеть  детских комбинатов, пустить производство детей на поток в нужном количестве  и окончательно зомбировать  подрастающие поколения.
      То,  что не удалось сделать красным демонам и бесам и  валькириям  мировой революции  в  проекте «отмирания семьи» и  гуманной утилизации ненужных «лишних людей»,  вполне удалось сделать их наследникам. То, что не смог осуществить «реальный  коммунизм», успешно продолжает и завершает в нашей стране монетарный глобализм   и финансовый фашизм.
     То, что считалось  раньше постыдным, стало средством  и способом выживания, профессией. Ранний сексуальный опыт подростка стал своего  рода  его инициацией  в криминальной среде, где особо «ценился» инцест с  родной сестрой, матерью по принуждению  или сожительство с дамой зрелых лет.   Сам акт насилия над женщиной, как правило, представлялся в среде насильников как молодецкая удаль, и «герои» хвастали содеянным.
     На  базе вынужденного и  трагически необходимого послевоенного инцеста  миллионов матерей-одиночек и  молодых вдов третья кромешная русская Смута  породила  особый, «привлекательный», криминальный,  «языческий»  вид инцеста, превратив его в одну из составляющих   молодёжной субкультуры и криминальной психологии.      Произошла грандиозная  порча нравов и утрата человечности,  массовая  бездумная  саморастрата молодыми людьми своего  жизненного  ресурса.  Сотни тысяч ограбленных и обманутых  русских  семей в трёх поколениях   были  за десять лет  реформ выдавлены  из мира социально живых. В эти лихие годы Россия превратилась  в один гигантский бордель,  в котором  на самом видном месте, на первом  плане стал инцест, наследие    нашего темного пещерного прошлого, самое  разрушительное  для семьи оружие, ведущее людей к безумию  и вырождению.
      Смута 90-х годов,  с её криминально-сексуальной революцией, грабежом и насилием, за несколько лет резко  изменила в советских людях  жизненные ценности и обесценила  их жизнь до нуля. Живые люди стали товаром наравне с цветными металлами, никелем и сталью, газом и нефтью. На  криминальном «диком» российском рынке, под прикрытием  силовых структур  возник рынок сексуальных услуг, купля-продажа «живого товара», наркоторговля, игорный бизнес и детская проституция.
     Женщины репродуктивного возраста и девочки-подростки, будущие мамы,  под натиском нищеты  и голода  отбросили  мечты о чадородии и пошли работать в проститутки на дому, на панель, в элитные и криминальные, в частные, дешевые  бордели, на обочинах магистральных шоссе, при вокзалах и  по вызову. Стала процветать семейная проституция, возник так называемый семейный подряд, практиковаться секс за долги или сдача детей в сексуальную аренду. Дети как ценностная матрица  семьи  стали  сексуальным товаром, имеющим начальную рыночную стоимость и договорную цену. (Анатолий Апостолов. Эта кромешная  русская Смута –ПРОЗА.РУ).
      Широкая реклама рынка сексуальных услуг провозглашала  новый образ жизни и новую мораль в новой   красно-белой   демократической Росси. Новый правящий режим  делал реальными  мечты советской молодёжи  о свободе, «свободной любви», сексе, изобилии друзей и флирта, любовных игр, вселяющих оптимизм и надежды на вечную весну и молодость. На смену героям космоса и производства, широкобедрым дояркам и ткачихам пришли красавицы иного плана, и  с ними и красивый  разнообразный, изощренный секс, исполненный великого соблазна. В одно мгновение возникло целое поколение  мужчин и женщин, которые провозгласили на всю страну  по телевизору, что  секс прекрасен, а удовольствие полезно для тела и души.
     Религия денег породила новую культуру, состоящую из «гламура»  и «дискурса», которые, слившись  в гламуро-дискурс,  породили  культурного героя-любовника,  друга-спонсора  и  второго после мужа защитника  семьи – похотливого  лакея  отечественной и мировой олигархии. Сегодня такой образ жизни  вошёл  в моду и стал практикой.  Любовь к насильнику-партнёру  и спонсору семьи,  секс с мужем и богатым другом мужа,  секс за долги, жильё и должность стали нормой жизни. Одновременно с  бурным ростом  сексуальной индустрии в новой демократической России в молодёжной среде  возникла своя особая «философия любви», своя культура секса и даже этика «свободной любви», этика «утончённого разврата», инцеста и гомосексуализма, этика и эстетика  «красивого  секса». (7)
       Интимная жизнь в горниле  третьей великой Смуты и криминально-сексуальной революции претерпела многие метаморфозы и окончательно определила то, о чем мечтали большевики-романтики – отмирание семьи и  социализацию женщин  через  глобальный монетаризм.  На смену «свободной любви валькирий революции Арманд и Коллонтай пришла  так называемая  новая любовь: больше секса - меньше пеленаний. Как можно больше  сексуальных наслаждений   со всеми по любви и  по  желанию. Пройти как можно  раньше свой путь женщины  от первого сексуального дебюта с братом или отчимом до  кастинга на студии порнофильмов,  с «прощания с невинностью» с участием любимого отца  до группового секса. (8)
     Пропагандисты «свободной любви» остаются  верными заветам  валькирий революции и утверждают: секс и плотская любовь – фундаментальные силы добра, способные укрепить связи между людьми, улучшить качество жизни, повысить уровень осознанности и даже изменить мир. Путь сексуальности – если выбрать его осознанно и следовать ему внимательно – может стать позитивной, созидающей силой в жизни общества и каждого из нас. Щедрые на секс особы, ссылаясь на  евангельский текст, утверждают: чем больше любви и секса они отдают, тем больше получают – прямо в истории о чуде с хлебами и рыбой, когда жадность и щедрость идут рука об руку и все от этого выигрывают. Только представьте себе жизнь в изобилии секса! Любовь без секса немыслима.
   Сегодня щедрая на  бесплатный секс особа имеет высокий статус благотворительницы, а порой и скорой сексуальной помощи для  разочарованных в жизни юношей, задумавших на сексуальной почве самоубийство.  Они всегда готовы поделиться своим телом, и всегда счастливы это сделать, ибо,  «когда мы делимся любовью,  мир становится лучше». Иногда они ссылаются   на  слова апостола Павла: «Да любите друг друга». По их словам, путь сексуальности – если выбрать его осознанно и следовать ему внимательно – «может стать позитивной, созидающей силой в жизни общества и каждого из нас».    Они призывают молодёжь  получать от жизни все и делиться тем, что имеем, они  хотят, чтобы бунтующая, сексуально  голодная плоть не  сводила с ума и не доводила  преступления, чтобы  все были сыты,  чтобы  всем было хорошо. Они считают, что наслаждаться свободным сексом  можно  одновременно воспитывая детей, покупая дома и занимаясь карьерой. Сексуальная сытость гасит  многие негативные эмоции, гневливую манию, зависть и корысть.. (9)
    Против таких доводов трудно устоять  не только девушкам, но и молодым вдовам, зрелым, одиноким  мамам, имеющих взрослых и проблемных сыновей. Ещё труднее устоять юношам перед такой  щедрой сексапильной  Мадонной-спасительницей и благотворительницей в лице соседки, тети, мамы и сестры. 
    Если в советском обществе гулящие жены и незамужние девицы  считались  опустившимися, деградирующими, неразборчивым, пресытившиеся, безнравственными авантюристками, которыми движет ими некая форма психопатологии,  то сегодня они –  борцы со скукой  и угрюмой прозой жизни. Сегодня   адепты гедонизма – это люди,    преданные поиску здравомыслия в сексе, а также личной свободе – свободе упиваться сексуальностью и делиться ею всеми способами, которые нам подходят.
      Смута 90-х разрушила не только экономику советской империи, она  явилась ещё одним сокрушительным «великим переломом»  славяно-русской души, растлила и разрушила  русскую семью, главную ячейку любого общества. Те, кто считает, что Смута 90-х прошла для нации бесследно, что те кромешные времена  надо забыть как страшный сон, что духовно-нравственный кризис можно преодолеть и сделать наше общество опять  морально и нравственно здоровым, возродить здоровую семью и получить здоровое потомство, те глубоко ошибаются. Ничто не проходит бесследно. 
       Сколько русских граждан является   продуктом близкородственных связей, сексуального насилия и инцеста  за  время криминально- сексуальной революции Смуты 90-х годы – тайна за семью печатями под грифом «Совершенно секретно». Однако  специалисты в области  высшей социологии  и психологической антропологии  считают, что их численность можно подсчитать по количеству рожденных  за последние годы  физически, психически и умственно неполноценных детей от  родителей, зачатых в годы Смуты  в так называемых  неблагополучных семьях в результате инцеста и домашней проституции.
     Сегодня в России, как и Великобритании  в результате инцеста, близкородственных связей, ежемесячно рождается  не менее 13,2 тысячи младенцев, даже не смотря на то, что партнёры по инцесту  продолжают  тщательно предохраняться.       Социологическая  статистика   современной неполной и полной семьи  пугающе  неутешительна  и безотрадна. Она продолжает обильно питать и дальше высшую социологию чекиста-антрополога Григория Климова (10)
      Распад   русской и советской семьи продолжается. Поколение, зачатое и рождённое в угаре криминально-сексуальной революции  кромешных 90-х, продолжает  сегодня дело своих родителей –  плодить нехотя и вяло  новое поколение нездоровых и дефективных детей.
      Без  полной крепкой семьи  нет  сплочённого общества, патриарха и отечества. Без крепкой, здоровой  и дружной русской семьи нет крепкой России и  нет великого народа.  Без неё  люди –  не совсем люди, а всего лишь  стадо, толпа,  «масса», социальное животное, сорвавшееся с цепи. Сместившая с арены жизни полную и крепкую  неполная семья – это трагически непоправимые издержки  нездорового общества, источник  многих общественных  бед и личных трагедий, поставщик некачественного «человеческого материала второй свежести», с гнильцой, угроза  генетическому, репродуктивному  и психическому здоровью нации. 
     Русских дух   с сияющих вершин  спустился вниз по вертикали, достиг нуля, растёкся как желатин    по горизонтали   и исчез в глубинах плоти. (Анатолий Апостолов. Душ наших вертикаль-горизонталь. –ПРОЗА.РУ; «Мировой кризис»)
      Можно ли  сегодня  спасти русскую душу и русскую семью от  гибели с помощью денег и молитв, с помощью оздоровительной психотерапии  и психотропных веществ? Увы, как это ни прискорбно, душа деньгами не лечится, а шизофрения  вообще   неизлечима.  Институт семьи надо создавать  заново, вместе с новой идеологией и философией  жизни.  Новый тип семьи  должен быть  социально защищён обществом.  Экономической основой новой семьи должна стать природная  рента и    газонефтедолларовый Стабфонд  страны. Все хорошо жить не могут и никогда не будут.  Но в богатой  природными ресурсами стране   граждане  вполне могут жить  достойной жизнью, рожать и воспитывать здоровое потомство. Если удалось спасти от развала Российскую Федерацию и российскую армию, то почему нельзя спасти от развала российскую семью и всё общество?
     Почему каждый новорождённый гражданин России не должен иметь свой накопительный  капитал с продажи сырьевых ресурсов страны? (11) Материнским «капиталом» (разовым и жалким  финансовым вспоможением)  семью   экономически и морально не укрепишь  и демографическую проблему  такими мизерными   «инвестициями» не решишь.   Ведь родить ребёнка – ещё не всё. Главное –  его воспитать, вложить в его свою душу  и ум,   смысл жизни. Ему надо дать   образование  и наделить его  высоким интеллектом человечностью, высокими гражданственными чувствами. Для этого надо много вложить  родительского труда и стараний  и очень-очень много денег.
      Сегодня в наших душах  наметилось тоскливое  прощание с легендой о настоящем и совершенном Человеке, и уже  издалека слышен  тревожный марш композитора и военного  дирижера  Василия  Агапкина «Прощание славянки» для тех, кто уходит на войну и у кого мало шансов вернуться в семью живым. Но мы пока не будем окончательно  прощаться со своими культурными ценностями, традициями и нравами, с красивыми легендами и былинами о простом человеческом счастье, которое можно обрести только в полной и благополучной семье. Не будем делать ставку  на «нового человека»  с искусственным интеллектом  и «пламенным мотором» вместо сердца. Все Затеи на эту тему в прошлом веке закончились позорным крахом. Пришла пора не искать человеку замену, а  вернуть человеку хотя бы  частично  утраченную им в прошлом  веке элементарную человечность, логический ум и трезвый рассудок. 

Авторские примечания и литература
*Шуклин В.В. Мифы русского народа. Екатеринбург. Банк культурной информации,1995,с.С.171-174
1.Васецкий Н.А. Социология мировой политики. М.:2015;  Он  же.  Женщины во власти и безвластии. М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1997  В книге собрано огромное количество новых, малоизвестных и совсем неизвестных фактов, характеризующих ее героинь не только как деятельниц, но и как личности, оказавших решающее воздействие на другую половину отечественной истории - мужчин. Написанная ярким образным языком книга остро полемична и несомненно поспособствует формированию более объемного, "цветового", а не черно-белого восприятия эпох, в которые жили ее персонажи.
2. Фуко Мишель Поль. Слова и вещи. СПб, 1994.
3.Педагогическая антропология. Учебное пособие /Авт.-сост. Б.М.Бим-Бад. –М.: Издательство УРАО, 1998.СС.306-312 –Социальная психология.
4.Ленин В.И. Полное собрание сочинений. – 5-е изд. – Т. 33.5М.: Издательство политической литературы, 1974. – С. 1–120.
5. Так   один вернувшийся с войны в деревню  холостой парень смог   за два года   сделать беременными   более 70 молодых вдов и девушек, которые все  дали  стране исключительно здоровое потомство новых строителей коммунизма.  Среди новорождённых не оказалось ни одного дефективного, с врождёнными пороками слабоумного младенца.  (Алексей Смирнов (фон Раух)  Русско-еврейская народность. // Полное и окончательное  безобразие. Тель-Авив –Екатеринбург. 2015., с.345-350).
      Сегодня больное  российское общество продолжает рождать  дефективных детей, создавать новую волну сексуального  насилия, порождающую   новые легионы психически больных  дефективных сирот, новые когорты безумных насильников.
6.Здравомыслова Е., Роткирх А., Темкина А. Новый быт в современной России: гендерные исследования повседневности СПБ, Издательство Европейского университета, 2009// Труды  факультета  политических наук и социологии. Вып.17

7. Досси Истон Кэтрин А. Лист. Этика бл**ства. Издательство «Гаятри». 2006.
      По сути данная книга – это  попытка авторов  убедительно объяснить  читателю все плюсы и минусы полигамии, объяснить взгляды на жизнь людей, у которых определённый  стиль поведения, в том числе и в сексуальной жизни. И что  в таком стиле жизни нет ничего  плохого и криминального, а в некоторых  случаях ещё  и для здоровья (физического и психического)полезно.
8.Светлана Ярошенко.  Бедные люди: мир любви и сексуальности. СПБ,2009

9.Темкина Анна. Сексуальная жизнь женщины: между подчинением и свободой. СПБ, Издательство Европейского университета, 2008; Тобиас Чертон. Гностические мистерии плотской любви. София дикая и эзотерическое христианство. Издательство «Клуб Касталия». 2017.
10. Россия занимает первое место  в мире  по числу  курящих  детей и подростков. В России от передозировки  наркотиков ежегодно  умирает  свыше 200 школьников.  По данным  Минздрава  России  70 процентов подростков  страдают хроническими заболевания  и ещё  8 процентов  находятся в группе риска, употребляют наркотики  и спиртные напитки, являются жертвами сексуального насилия и инцеста по согласию  в порядке подкупа и по  принуждению.  Два миллиона  российских подростков не умеют читать и живут проституцией на дому и по вызову. В России состоят на учёте и  благоденствуют  более 1000  уголовных авторитетов, в том числе 200 лиц, причисляющих себя   к категории «воров в законе» и являющихся долларовыми миллионерами, которые тесно сотрудничают с оборотнями-полицейскими в совершении общеуголовных  преступлений, в грабежах, игральном и сексуальном  бизнесе, в наркоторговле.  Около 35% преступлений совершаются сотрудниками органов внутренних дел и ФСБ. 
       В России совершается ежегодно  58 тысяч самоубийств, большая часть которых   на военнослужащих  срочной службы (70% всех самоубийств в армии приходится  на первый год службы). Больное общество имеет больную армию.   В 2005 году  в вооруженных силах  служило около 2000 судимых офицеров, которые только в военной  сфере  похитили  из бюджета 19 миллиардов рублей. Данные за 2006 год и данные по делу Анатолия  Сердюкова на всякий  случай засекретили.  В результате преступлений  и происшествий  в российской армии  только за один год погибли 2464 военнослужащих Из них 469  покончили жизнь самоубийством. По данным агентства социальной безопасности в России уровень  самоубийств в молодёжной  среде составляет  53 случая  на 100 тысяч населения. Сегодня в России свыше 4 миллионов  одиноких матерей воспитывают своих детей по своим  понятиям и разумению, по  личному жизненному опыту. Многие из них сами вышли из неполных семей из детских приютов и детдомов не получив от взрослых необходимых нравственных установок, о том, как жизнь сурово наказывает тех девушек, кто легко идёт на  первую внебрачную связь  с одноклассником, братом и отцом, кто пренебрегает законами наследственности  в угоду плотским утехам. Сегодня  многим  девушкам   практически ничего неизвестно  о телегении, о связи девственности с качеством потомства, о влиянии на физические и психологические свойства детей первого мужчины в  половой жизни женщины. Сегодня в маргинально-тусовочной молодёжной среде девственность считается замшелым анахронизмом и чем-то  даже ущербным, чего надо сегодня стыдиться, и обязательно потерять с  любым мужчиной естественным путём.     К сожалению, в нашем  Отечестве   большинству  девушек, юным и взрослым мамам  секс в семье и на стороне  необходим как составная часть  их  гламурной «успешной» жизни, их    мало  заботят  физиологические и нравственные  качества партнёра, какую  биологическую основу он закладывает для их возможного потомства. Социологические исследования, проведённые Московским институтом  молодёжи, Московской социально-гуманитарной академией (бывшая  Высшая комсомольская  школа –А.А.)  показал, что более половины школьников  одобряют  половые связи  уже в школах, как с одноклассницами, так и с молодыми учителями и учительницами. Причём секс с родной сестрой или молодой мачехой у школьников считается как любовный подвиг «крутого настоящего мужика», неприемлемым элементов панк-культуры. (Ролдугина Ирина, гендерный историк, автор диссертации по институциональной проституции  в России.)
11. Стариков Н.В.  Шерше ля НЕФТЬ. Почему наш Стабилизационный фонд находится ТАМ? – СПБ,:Лидер,2010,С.242-244.


         


Рецензии
Верно то, что разрушение семейной морали является одной из острейших проблем этнического кризиса, и наше время - как раз такой сумбурный период.
Но обвинять в этом Советский Союз неверно. Я сам жил при брежневском социализме, и могу сказать, что это был относительно высокий уровень этнической культуры и семейная мораль защищалась государством

Дмитриев   24.02.2020 09:53     Заявить о нарушении