Как улучшить лучшему?

Беседуют двое в пиджаках.

- Что то плохо всё.
- А что плохо? У меня всё зашибись, я вон десять уровней прошёл(пибикнул Айфон).
- Да не у тебя, у них вон... Рушится всё - дома, больницы, заводы.Весь инет об этом.(делает печальное лицо)
- Да пусть в бизнес идут. Я всегда так делаю.
- Да не... Такого бизнеса, как у наших пацанов, на них на всех не хватит.
- Ну, пусть держатся тогда, удачи им и хорошего настроения (продолжает стучать в айфон).

- Я думаю, что нужно налоги ещё увеличить, квартплату там, а за неуплату квартплаты из дома выгонять.
- Зачем?
- А тогда рушиться всё перестанет.
- Думаешь?
- Ну да. Если выгонять, то они же квартплату станут вовремя платить. Я всегда так думаю. Заводам надо дать до конца разрушиться. Тогда они уже точно перестанут разрушаться.
- Да, точняк. И больницы, да?...
- Ага.

- Здорово (смотрит восхищенно). Ты лучший.
- Да я знаю (скромно). По телеку так говорят. Телек врать не будет.


Рецензии