Сдаётся Дом

   После наступления вируса "Z" почти весь наш район покинул свои дома, который граничил с городом Крайтаун. Моя семья: отец Питер с мамой Ребеккой, и моя младшая сестра Лидси одним прекрасным утром сели в наш старенький Форд, и уехали куда глаза глядят. Но почему-то мне показалось, что взрослые знали заранее, куда ехать. Ведь за день до отправления мама с папой чего-то бурно весь вечер обсуждали. То что случится с нами позже, наверное и сам отец не ожидал. Кстати, забыл сказать, что меня зовут Кейси. Кейси Родригес. Меня отец назвал в честь моего деда, которого я видел ещё в далёком детстве. Наша бабушка совсем недавно умерла. Вот поэтому я и догадался, что мы едем пожить к ним на время. Не знаю, зачем отец это скрывает. Он наверное думает, когда мне было всего четыре года, в то время мы всей семьёй у них гостили, не вспомню как выглядел дедушкин дом.
   Сейчас, когда прошло более пяти лет, и я с содроганием вспоминаю то утро, из-за чего и начались все наши беды.
   Мы с сестрой заранее уже понимали, что больше не вернёмся сюда. Хотя родители нам сказали, что мы уезжаем отсюда на время. Но мы то знали, что показывали по телевизору. Но судя по тому, что передавали по нему в последнее время, отец, дабы нас не травмировать, выдернул антенну с чердака, и убрал её от нас подальше.
   Мне было очень грустно покидать наш небольшой городок. Ведь здесь у меня были друзья, наши места для встреч, магазины, торговые центры, кинотеатры. Всё было родное для нас. И в один прекрасный момент всё стереть из памяти. Наверное ещё от того, что мне было тогда семь лет, то время, когда я начинал становиться быть немного взрослым. В это время мой мозг не смог так быстро перестроиться, не говоря уже про Лидси. Ей было тогда всего пять лет. А я ходил уже в третий класс. Ей в каком-то плане было полегче пережить расставание с детским садом и сверстниками, чем мне. Хотя я мог и ошибаться.
   Пять лет назад.
  Питер встал от назойливого будильника, который был заведён на восемь утра. Пока он сходил в душ, Ребекка разбудила детей. В восемь пятнадцать все члены семьи встретились на кухне. Пока сонный Кейси допивал свой чай, Питер завёл машину.
 - Ребята, давайте поживее. Мы едем через Крайтаун, и вполне возможно можем попасть в пробки. - Проговорил Питер, закрывая за собой входную дверь.
 - Мам, а правда мы собираемся уезжать к нашему дедушке? - Маленькая Лидси допив чашку чая, подошла к Ребекке.
 - Мы просто собираемся на время покинуть наш дом. Я надеюсь, что ненадолго. - Улыбнувшись, она поцеловала дочку в щёку, и вышла на улицу к Питеру.
   Взяв с собой самое необходимое, семья Родригесов взяла путь на Крайтаун. Ведь только через него можно было выехать на скоростную трассу. Включив по радио детскую волну, Питер, улыбнувшись в зеркало заднего вида, поговорил:
 - Всего семь часов и мы на месте. - Произнёс глава семьи, и резко дал по газам.
   Как и предполагал Питер, уже к самому подходу к Крайтауну, вдоль дороги выстроилась огромная очередь из пробок. Стояла жаркая аномальная погода. Родригес старший включил кондиционер.
 - Ну всё, это надолго. - Питер вздохнул от досады, увидев насколько километров впереди образовалась пробка. Дорога, на которой они стояли, находилась в поле, недалеко от самого города. Где-то в стороне виднелся лес. Но у Питера и в мыслях не было сворачивать с дороги.
 - Пап, я хочу в туалет. - Проговорила Лидси. Понимая о том, как сейчас опасно было находится на улице, Питер проговорил:
 - Давай я тебя отведу. Только очень быстро.
 - Но почему же?
 - Ну ты же видишь, что в любой момент могут поехать машины, а мы помешаем движению тем, которые стоят сзади... - Не успел Питер договорить, как услышал, что из автомобиля, который стоял за ними следом вышел мужчина. Черты лица показались ему очень знакомы. Подойдя поближе, он увидел в нём отца девочки, которая ходила в одну группу в детском саду вместе с Лидси. Показывая, чтобы Питер опустил стекло, мужчина проговорил:
 - Привет, старина. Похоже мы оба попали в полное дерьмо! - Показывая рукой на пробку, он продолжил:
 - Слушай, эмм...
 - Питер...
 - Точно, дружище, я конечно извиняюсь за навязчивость, хотел спросить у вас нет аптечки? Моей дочке нужен аспирин.
   Неожиданно из машины, стоящей сзади вышла маленькая девочка.
 - Лиза, залезь обратно в машину. - Но та не послушалась его, медленно направляясь в сторону своего отца. - Лиза, сядь в машину!
   Когда Питер увидел её лицо, то понял, зачем ребёнку требовался аспирин. Лицо девочки было пугающе бледным, а чёрные круги под глазами выражали определённо какое-то заболевание. Питер сразу вспомнил слова врачей из новостей, которые он смотрел по интернету в своём телефоне. Они определяли заражённых по их симптомам. Они говорили, будто аспирин ненадолго задерживает развитие вируса Z, но всё равно без вакцины человек со временем погибает. И это сильно насторожило его.
 - Сейчас мы возьмём у дяди Питера аспирин... - Но в это время девочка со словами: "Мне он уже не нужен." - Повалила своего отца на асфальт, и впилась своими маленькими зубами в его горло, принявшись пожирать плоть.
   Опешивший от такой картины Питер, резко завёл свой автомобиль, и развернувшись, дал по газам, держа курс в сторону поля. Испугавшиеся Лидси с Кейси, принялись кричать от ужаса. Ребекка пыталась их успокоить, сама не веря произошедшему. Проезжая по полю по многочисленным кочкам, Питер через зеркало заднего вида посмотрел назад, и увидел какая истерия началась на той дороге, с которой они благополучно съехали.
   Доехав до леса, Родригес старший обнаружил небольшую узенькую дорогу, которая далеко уходила сквозь его чащу. Сбавив скорость, Питер глубоко вздохнул, закурив сигарету. Немного успокоившись, Лидси, стирая слёзы с глаз, проговорила:
 - Пап, теперь Лиза станет зомби?
   Ребекка покачала головой мужу, сама ответила:
 - Нет, малыш, просто у неё была лихорадка. Я думаю, её папа уже вызвал скорую помощь, и Лизу отвезут в больницу, и там вылечат.
   Лесная дорога продолжалась на несколько километров, пока вдали не показался на вид заброшенный дом. Увидев это, Питер немного сбавил скорость. Сравнявшись с домом, он обнаружил, что они заехали в тупик. Остановив автомобиль, Питер повернулся назад со словами:
 - Сидите здесь, и не выходите из машины. Я сейчас проверю есть-ли кто дома. Если всё хорошо, то мы возможно остановимся ненадолго у них. - С этими словами он вышел из машины, закрыв её на ключ.
   На чердаке самого дома был прикреплён брезент, краской на котором была надпись:
   
   "Сдаётся дом".

   Вскоре из дома появилась фигура старого на вид человека. Подойдя поближе, Питер увидел, что это оказался преклонных лет мужчина. В руках он держал ружьё.
 - Вы из города? - Прокричал он. - Если да, то убирайтесь отсюда! Мне не нужны здесь заражённые.
   Питер на мгновенье остановился. Обернувшись на свою машину, где находилась вся его семья, он ответил:
 - Нет, мы из Грейнтоуна. Мы все в порядке. У вас нельзя на время остановиться? Мои дети устали с дороги. Обещаю, мы не доставим вам трудностей.
   Старик закурил сигарету, не сводя глаз с Питера. Подойдя к полуразрушенному забору, он проговорил:
 - Вы и в самом деле не похоже на городских. Сколько всего вас?
 - Четверо. Мы едем к моей матери, что за Крайтауном. Свернули с дороги, и немного заблудились.
 - Ну да. Только Крайтаун совсем в другой стороне. Заходите.
   Весь день и почти весь вечер старик производил приятное впечатление, за исключением одного случая.
   После того, как детей отвели в дальнюю комнату, взрослые вышли на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.
 - Значит вы не знаете об этом вирусе?
   Старик немного помолчал, ответил:
 - Ну вы же сами всё видели. В моём доме даже нет телевизора. Тем более, как вы сказали, что всё это буквально началось на днях. В разговор вступила Ребекка:
 - Мы изначально ехали к родителям Питера, но из-за того случая на дороге... - Не успев договорить, трое услышали странный шум из большой комнаты, которая была закрыта на ключ.
 - Вы слышали? - Проговорил Питер.
 - Здесь полно полевых мышей. - Констатировал старик. - Крысы тоже бывают, но не так часто как... - Шум повторился, но уже более громко. Родители сделали шаг по направлению к входной двери, как старик им крикнул:
 - Стойте! Я сам проверю. - В его руках находился пистолет.
   Сердце Ребекки бешено заколотилось. Схватив супругу за плечи, Питер освободил пространство старику, который прошёл неуверенной походкой мимо них, медленно открывая дверь. Открыв её, он проник в холл. Сзади него едва слышно вошёл Питер.
 - Иди в машину. - Отдав ей ключи, он незаметно проследовал за стариком.  Спрятавшись за старой стенкой, где висела давно не применяемая никем верхняя одежда, покусанная молью, Питер затаил дыхание. Старик вытащил из кармана связку ключей, то и дело оборачиваясь. Отворив дверь, он, направляя дуло пистолета в открывшуюся комнату, сразу же зашёл в неё.
   Закрыв за собой дверь большой комнаты, Джек, так звали старика, остановился возле подвала, который был закрыт на замок, обвязанный вокруг его крышки железной цепью.
 - Мэгги. - Стиснув зубы, и подозревая, что он сказал имя своей жены слишком громко, старик едва слышно произнёс:
 - Мэгги. Тебе принести что-нибудь поесть? - Через секунду из подвала донеслись шорохи, похожие на шаги.
 - Подойди поближе, я плохо тебя слышу. Ты мне так не принёс мой слуховой аппарат.
   Скорчив гримасу, Джек сделал шаг по направлению к крышке подвала:
 - А сейчас ты меня слышишь?
 - Да, Джек! - Из подвала появилась рука Мэгги, которая схватила за горло Джека. Ударившись головой об пол, он попытался встать, но его жёнушка схватила связку ключей, и потащила к себе в подвал. В этот момент их взгляды встретились. Губы Мэгги, запёкшиеся от сгустков крови, и чёрные как уголь глаза с посиневшей кожей настолько испугали Джека, что тот отпрянул назад. Внизу, в подвале лежало тело человека, того человека, на которого она напала неделю ранее. Но Джек не знал тогда, что его жена заразилась вирусом "Z". Ведь она ему не рассказала тогда про тот случай с их собакой.
   Бакс, их старый ротвейлер ночью напал на незнакомца, который пробрался на их территорию. Он оказался заражённым. После того как Бакс искусал его, зомби принялся бежать. Пёс выбрался из будки, побежав за заражённым в сторону леса. На утро он вернулся другим. В то самое утро Мэгги вышла покурить на террасу. Заметив на земле многочисленные следы крови, она спустилась к Баксу, который укусив хозяйку, убежал навсегда в лес.
   Рассмеявшись, Мэгги посмотрела на Джека:
 - Милый, а почему ты не сказал, что у нас новые гости! Ведь моя еда совсем давно закончилась. - Посмотрев в сторону трупа, она грустно произнесла:
 - Ты обещал мне ещё на той неделе принести молодую плоть, а сейчас ты будешь наказан! - Открыв замок от крышки подвала, Мэгги попыталась подняться наверх, но Джек всем весом лёг на крышку, всё ещё не веря произошедшему.
   Попытавшись открыть дверь, через которую минутой ранее зашёл старик, Питер посмотрел в щель замка. Увидев посреди комнаты лежащего Джека, он с разбегу выломал её ногой. Увидев, как старуха затащила наполовину своего мужа в подвал, Питер ринулся в дальнюю комнату к детям. Когда он вошёл в комнату, то увидел только одну Лидси, стоящую возле стены.
 - Где Кейси? - Закричал Питер.
 - Я сама его ищу. Мы ведь с ним играли в прятки.
 - Чёрт! - Поискав по комнате своего сына, он обнаружил, что ставни окна в комнате оказались широко раскрыты.
 - Бегом туда! - Схватив дочь на руки, под нарастающие крики из-за комнаты заражённых, Питер вылез через окно наружу.
 - Кейси! Ты где? Живо беги сюда! - Услышав из леса, детский голос, Питер ринулся на его звук. Пробежав без передышки метров семьдесят, он наконец увидел возле высокой ели прячущегося ребёнка.
 - Мы тебя нашли! - С радостью вскрикнула Лидси.
 - Шшш... - Прошипел Кейси. - Пап, мне кажется, что я вижу собаку вон за тем кустом.
   Повернувшись в сторону, от увиденного у Питера волосы встали дыбом. В метрах двадцати от них сидел ротвейлер, играя с человеческой рукой. Увидев людей, он злобно зарычал, встав на задние лапы.
 - Бежим! - Крикнул Питер, пропуская вперёд сына.
   Питер бежал без оглядки с Лидси на руках, подозревая, что не успеет добраться до машины. Возле самого дома их встретили заражённые "Z". Повернув резко в сторону, на последнем издыхании он бросил Лидси на землю, и произнёс:
 - Бегите к машине! Вас там ждёт мать!
   Дети обернулись на отца, на которого через мгновенье накинулся пёс, впившись своими цепкими зубами в его правое предплечье. Бросив ротвейлера на землю, он крикнул, скорчив гримасу от боли:
 - Бегите быстрее! - Оттащив собаку от Питера, Мэгги прошипела:
 - Я же просила молодое мясо! Принеси мне их! - Махнув в сторону убегающих детей, женщина приказала старику догнать их.
   Увидев вдалеке бегущих Лидси и Кейси, Мэгги завела машину, открывая им двери. Быстро забежав в неё, они кинулись к матери со слезами:
 - Мама! Они забрали нашего папу! Они его убьют! - Билась в истерике Лидси.
   Резко рулём развернув Форд Питера, Мэгги попыталась успокоить детей, но тщетно.
 - Всё скоро закончится! Ваша мама с вами! - Как только она проговорила, то заметила, как на дорогу вышел тот самый ротвейлер. Громко прорычав, он приготовился к нападению. Дети от ужаса закричали.
 - Спокойно! - Резко дав по газам, она добавила:
 - Мы едем домой!


Рецензии