Из записной книжки Ивана Речистого

*
– Поэтом можешь ты не быть?
– Могу.
– А гражданином?
– И гражданином могу.
– Что могу? Быть или не быть?..
– И быть могу, и не быть – не вопрос.

*
Нашел детскую варежку.
Теперь ищу детскую ручку.
Поди, замерзла совсем…

*
Я кому-нибудь нужен?
Вот сейчас в данную минуту я кому-нибудь нужен?..
Тишина. Никому я не нужен.

*
«Раздел первый».
Не понял: кто кого раздел?

*
Как трудно быть Богом.
Как трудно не быть им.

*
Чтобы курочка несла золотые яички
нужен Петушок-золотой гребешок.

*
Весну, лето, осень разобрали,
одна зима осталась.
– Эй, кому зиму!..


*
Фонарный столб – тополю:
– Вот ты стоишь тут, как столб,
а я – свечу!

*
Выглянул в окно: где дети?
Ведь всегда же во дворах были дети.
А теперь – машины.

*
Луна, как женщина, непостоянна:
она появляется на небе то ночью, то днем.
Мужчина – это солнце.
Вы когда-нибудь видели ночное солнце?

*
Потрогал батарею: тёплая.
Кто-то там – на дальнем конце трубы
думает обо мне.

*
Я сам себе: – Ты еще здесь?
И я же в ответ: – Ага.

*
У нас всегда крайности:
или матом, или на латыни.

*
Просьба: освободить вагоны!
А также вокзалы, площади, города…

*
– А вы на чем предпочитаете сидеть: на стуле или на камне?
– На стуле.
– Ой, как хорошо! А то у меня дома ни одного камня...

*
– Вот тебе карандаш – от меня в подарок.
– Так он незаточенный.
– Тогда – бери ножик в придачу.
– Спасибо. А подари-ка мне еще авторучку.
– Авторучка мне самому нужна.
– Не дашь?!. А ножика моего не боишься?..

*
– Простите, вы – Киркоров?
– Нет, я – Галкин.
– Надо же! Всё время вас путаю!..

*
– Тятя, тятя, наши сети притащили персидскую княжну!..

*
– Вчера в самолет захожу: полсалона ангелов! Ну, обленились же!..

*
– Сорок пять: баба ягодка опять!..
– Вы имеете  в виду её папилломы?

*
– И давно у вас эта боязнь замкнутого пространства?
– Да, можно сказать, с утробы матери.

*
– Я вчера за квадратом 6 часов простоял.
– И как?
– Ух, чёрен!..

*
Сидел на скамейке. Вокруг топтались голуби и ворковали: «Гугл, Гугл, Гугл…»

*
Окончание коронавирусного карантина. По городскому пляжу идет слегка очумелый юноша. Видит девушку в бикини. Подходит ближе, всматриваясь в ее грудь: «Простите: у вас маска сползла!..»

*
Принц подобрал на лестнице туфельку, думал: Золушка, а это – инфузория.

*
Когда-то женщины были пчёлами. Отсюда их любовь к цветам. Да и жалить умеют.

*
Абстракционизм вандализмом не испортишь.

*
В Новогоднюю ночь всё ждут Деда Мороза. А приходит президент.

*
В начале года – как всегда какие-то тревожные цифры: 01, 02, 03.

*
Конфета с ликёром, ликёр с конфетой.
А ещё говорят, что от перемены места слагаемых ничего не меняется…

*
Дерьмеццо-сопрано.

*
Аббревиатуру МРТ запомнить легко: это согласные буквы слова «уМеРеТь».

*
Во фразе «Мастер пастели» – главное не ошибиться в третьей гласной.

*
Реклама: «Всё для шеи: от ожерелья до удавки».

*
Сигарета-сигарета, я тебя хоронить не буду, я тебя кремирую!..

*
«А ведь у меня сегодня День рождения» – вспомнил Петров и – умер.

*
Скульптор превратил глыбу льда в Гарри Поттера. В свою очередь Гарри Поттер превратил скульптора в глыбу льда.

*
Соревнование: кто дальше выплюнет слово изо рта.


Рецензии
Очень неплохо написано, посмеялся от души.

Григорий Рейнгольд   08.09.2020 08:18     Заявить о нарушении
А зачем писать плохо?
Мерси за отклик.

Вадим Забабашкин   08.09.2020 15:39   Заявить о нарушении