Евробляха. IV

    Перед подъездом многоквартирного  дома в дальневосточном городе Счастье собралось много людей. Еще здесь был духовой оркестр. Музыканты  прибыли сюда в форме с иголочки офицеров вооруженных сил. Они уже исполнили инструментальное сопровождение романса «Гори, гори, моя звезда».

   Счастьевцы хоронили своего земляка – капитана внутренних войск. Капитан погиб как герой далеко отсюда на Юге страны у золотистой нагорной дубравы. Прощавшиеся с погибшим воином-земляком невольно поглядывали на молодого, даже юного на вид, высокого красавца-сержанта медицинской службы. Он стоял. не шелохнувшись,  у гроба командира, выпрямившись, руки по швам, устремив неподвижный взгляд над головами людей.

   - Этот солдат вытащил нашего погибшего офицера  из пылающей точки. Этот солдат привез нашего друга издалека  в родимый дом  «двухсотым» рейсом, - была слышна ходячая информация среди присутствующих горожан.  Сержант почувствовал,  что кто-то приблизился к нему справа.
  - Дяденька, скажи мне, где мой папенька? – прозвучал детский голос, конкретнее голос девочки лет шести. Сержант, будь-то бы, не слышал просьбы, он стоял как вкопанный. Минуты через три девочка опять обратилась к не реагирующему сержанту;
 - Дяденька, скажи мне, где мой папа? – Солдат только взглядом указал на гроб. Прошло минут пять. Девочка опять была рядом. На этот раз она спросила так:
 - Дядя Игорь, скажи мне, где мой папа? – сержант был поражен, услышав здесь на Дальнем Востоке собственное имя. Он протянул руку и кивнул головой в направлении гроба, четко ответил:
 - Там.
 Тогда девочка зарыдала и, не утирая слез, кинулась  к  подъезду, проскочила в дверь и скрылась внутри дома. На девочке был золотистый берет.

 …На днях мать посмотрела на голые ноги Игоря и не поверила своим глазам. Она увидела, что  на голенях сына произошли невероятные, но приятные изменения. На голенях  теперь не было медицинских повязок, ежедневно накладываемых на неподдающиеся заживлению язвы. На местах язв розовел тонкий, но зато здоровый кожный покров. Отвратительные и опасные болячки на ногах  сына принялся лечить его отец – искусный реаниматолог, светлая ему память, несколько лет назад. У доктора был собственный способ лечения. Он ежедневно накладывал на гноящиеся изъязвления у сына марлевые повязки, пропитанные лечебными мазями, которые готовил доктор лично из аптечных образцов. Мать Игоря и его подруга Ира не сдались после смерти доктора, они годами настойчиво делали эти манипуляции их любимому пациенту.

 И вот невероятная и нежданная удача! Или нет, всего лишь призрак везения?  Ведь Игорева наркозависимость не исчезла, а подруга Игоря лишилась заработка на рынке, который закрыли от коронавирусной пошести. Теперь дочь Иры доставляет нашей паре еду, а Игорь выпрашивает у матери "полторы сотни на нужные расходы." Евробляха марки «Пассат», якобы завезенная Игорем транзитом, числится в таможне с просроченным пребыванием и не оплаченным за это штрафом. Из таможни поведали матери Игоря, что патруль полиции пока не обнаружил на линии  невидимку-евробляху марки «Пассат». За транспорт транзитом с просрочкой ответит тот, кто рулит им в момент задержания.  Кстати, дальний родственник как-то спрашивал о том, не могло ли заблудившее к нам транзитом авто возвратиться за рубеж "лесопосадкой и проселочной дорогой", минуя нашу таможню.


Рецензии