Пока живется, надо жить

10.
Оглядываясь на прошедшие годы после постановки диагноза в 2013году, я поняла  -жизнь только начинается! Да, она другая, совсем непохожая на ту, прежнюю, оставленную по ту сторону двери кабинета врача....
Но эта жизнь с новыми друзьями (т.к некоторые прежние отпали сами собой, но тем дороже кто остался), с новыми увлечениями, с более мудрым отношением к жизни.
Раньше, лучше сказать, в веке XX, многие в юности вели такие тетрадочки, куда записывали понравившиеся стихи, афоризмы и цитаты. На память, которой становится все меньше, приходит такое высказывание: "Вино в бокале надо пить,
Пока оно играет...
Пока живется, надо жить,
Двух жизней не бывает!"
Надо жить. Подстроиться к ней, такой замедленной и болезненной, и жить....
За это время познакомилась со многими хорошими людьми. С колько мужества, стойкости и добра в обычной, казалось, жизни! Хочется отдельными главами, хотя бы вскольз коснуться их судеб. Они такие разные, но в то же время виден общий стержень. Сделала выводы: среди знакомых по болезни паркинсона основной процент- это люди деятельные, грамотные, многие с высшим образованием.
  "Болезнь, длиною в жизнь", как точно подметила одна из моих коллег. Я называю знакомых и друзей с БП просто коллегами. Ведь решаем все вместе одну общую задачу- как противостоять болезни.


Рецензии
Спасибо Вам,Ирина, что зашли и дали о себе знать!
Прочитал Вашу ... Я назвал это "сагой" и не могу не отреагировать.
Терпеть не могу когда авторы отзываются о писанине друг друга в превосходных тонах. -Даже читать произведения не хочется.
Но то, что прочитал настолько цапануло, что не пожалел бы слов самых ярких.
Примите моё уважение. Как в той поговорке: "Не было ни гроша и вдруг алтын!"
А мне в последние пару дней на сайте аж два алтына встретилось.
Вы и ещё одна женщина. Не бижутерия кривляющихся павлинов и павы, а из настоящих!!!

Борис Дерендяев   22.11.2020 12:02     Заявить о нарушении
Только не пишите мне ответную "рецку" пожалуйста.
Разочаруете. я не ради ты мне-я тебе написал..

Борис Дерендяев   22.11.2020 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.