откровения от Дисмаса

Не важно сколько... И не важно где...
Не важно как... В какое время года...
Я видел человека на кресте!
То был Иисус! Божественного рода!

Я, вор! Бандит! Разбойник! И злодей!
Дисмасом нарекли, когда родился.
Я грязь! Я наказание людей!
Я с Аспидом в своих желаньях слился!

Но оказался с Иисусом. На кресте!
Распяли на Голгофе. Гвозди в кожу!
И приближаясь к роковой черте,
он прошептал, - "Уверуй в мя, раб божий!"

Поверь! В последний миг! Я царь людей!
Молись и кайся! И случится благолепие.
Я заберу тебя на небо! Мир тебе...
Я здесь, чтобы прощать! А не калечить!

А Гестас, как безумный голосил.
Да что он издевается. Паскуда!
Он Божий сын? Он, порождение сверхсил?
Так что он медлит! И не явит чуда...

И вдруг я понял... Вот он Бог добра!
Его несокрушимая порода!
Стояла ненормальная жара.
И нестерпимо думалось про воду...

Он... Умирая, думал обо мне!
А Гестас выл... Безумец пред могилой.
И я сказал, - "Я верую тебе!"
Иисус, прости и сохрани! Помилуй!

Вдруг понял я, что жизнь моя пуста.
В гиене огненной сгорю, не видя брода...
Он умирая, воспарил на небеса...
И руку протянул. Летим со мной. Свобода!

И я поверил! И пошел за ним.
И крылья ощутив, взлетел над сферой...
И Бог отец меня благословил.
И принял в Царствие небесное. За веру!


Рецензии