Стыдно

Мне стыдно, стыдно, стыдно быть как все.
Мне стыдно врать и стыдно пустословить.
Мне стыдно Бога славить в тишине.
И сатану мне стыдно славословить.
Мне стыдно жрать такой же точно хлеб,
Который жрёте вы, давясь кусками.
Мне стыдно - оттого что мир нелеп,
И что добро здесь машет кулаками.
Мне стыдно, стыдно, быть одной из вас!
На этот стих мне стыдно тратить силы...
Я по ошибке, видно, родилась...
В недобрый час система засбоила.


Рецензии
Задумался. Глубоко копаешь и пришлось глыбоко думать.
Причина: мне вот бывает хреново и тупо, но не стыдно. Стыд – само слово имеет переносное значение типа "срам, позор", а происходит от "стужа, студить" (подобно тому мороз — мерзкий, т.е. совсем отмороженный).
Если не стыдно, то чего тогда? Опять туго думал и решил: стремно. Стремно – это от слова стремя, то есть тебя поставили в стремя. На челе все время кто-то ездит, вот ему и хреново. Впрочем, только тогда, когда он сам на ком-нибудь не едет. Или приводит себя в состояние, в котором вываливается из стремян. Но система не спит - она его возвращает - в стремя или в стойло.

Клинкер   27.02.2020 11:47     Заявить о нарушении
именно - стрёмно! слово самое то!))

Елена Килязова   27.02.2020 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.