Лена

       Часто ли мы задумываемся, какую роль можем играть в жизни других людей? Место в их сознании, да или вообще жизни. Думаю что нет, а да и что мы можем изменить?

   Она, вошла в мою жизнь в тот момент, когда я не ждал ее. Да, собственно она и потом будет появляться именно так. Все те годы что мы были знакомы, она будет появляться и исчезать по своей воле и никто не будет ей указом..Яркая и бесцеремонная, простая и общительная она пришла в начале трудных времен в моей жизни и обрушила моё существование до предела. Конечно падать можно было и дальше, но тогда это казалось дном. Наваждение, сумасбродство, казалось что я люблю ее больше чем  жизнь, но она не любила меня. Я прекрасно знал это, я чувствовал и осознавал. Мы не имели возможности общаться каждый день, тогда еще мобильный был роскошью. Я и тогда понимал, что интересен ей не более чем друг и поддерживал общение лишь от того, что не в силах его прервать.

      У всякого спада есть низшая точка, прошло время и я научился жить в этой реальности. Жизнь продолжалась, она не сближалась и не удалялась от меня. Какая нелепость, я долгое время жил в плену мечты. Да, я пытался впустить в свою жизнь других девушек, но они были не те. Ведь для сближения нужно было переступить через себя..

      Сама не осознавая, она подарила мне целый мир. Кварталы многоэтажек в ярком свете послеполуденного солнца, трамваи дремлющие на кольце летним днём.. Мосты, тоннели, эстакады... Город. Да и теперь, бывая в тех местах я вспоминаю ее. Хотя навряд ли она  хоть раз бывала там. Просто я думал о ней, бывая в тех местах. Разве бы смог я оценить все это, если бы не эта влюбленность? Она подарила мне осень. До встречи с ней, осень была нежеланным временем года, а с тех пор стала наверное любимым. Да, даже эти дожди, ранняя темнота, заморозки. Так вышло потому, что именно на осень и пришелся пик кризиса. Ревность, безысходность, отчаяние и абсолютная невозможность что то изменить, это все про ту осень, первую после нашего с ней знакомства. Отголоски той бури, иногда и сейчас доносятся до меня, через два с лишним десятилетия.

  Она не была хорошей, при всей своей красоте она была одиозна... Самым безобидным ее занятием была работа оператором игровых автоматов. Было еще много плохого, увы.. Такое не слишком редко в небольших городах. Это никак не влияло на мои чувства и обостряло из без того обреченное осознание того что я точно не пара ей.
 
  Она была не против, она знала что я хочу ее... Против был я. Я хотел ее всю, всю ее жизнь, а вот этого то она дать и не могла. Все таки, через продолжительное время, а именно через три года  произошло. Могло произойти и раньше, но вышло так как вышло.

   Чуть больше года после этого, наше общение продолжалось.
   
    Расстались мы некрасиво, как обычно бывает она повернулась ко мне  а в моей жизни наступил прорыв, я нашел другую и наши отношения стали динамично развиваться. Может повлияло другое, были обстоятельства связанные с моим карьерным ростом, но мне бы не хотелось так думать. Факт остается фактом, я поступил не очень по мужски, прилюдно изгнав свою бывшую уже тогда любовь на глазах у новой. Этот поступок единственное о чем я жалею. Хотя жизнь подтвердила правоту моего разрыва.

   Где она сейчас? Что с ней... Вспоминала ли она когда нибудь меня, кем все таки я был для нее в сознании? Много вопросов не имеет  ответа и никогда уже не сможет  иметь. Уже больше десяти лет назад она пропала, пропала без вести.     Исчезла без следа в первых числах лета, она и до этого много раз пропадала и снова появлялась, это был ее стиль жизни. Только на этот раз она не появилась. Если смотреть правде в глаза, то шансов на благополучный исход мало. Иногда мне кажется, что она не находила свое место в меняющейся жизни. Она была безбашенной девушкой девяностых, наверное все то, что происходит нынче было бы для нее чуждым. На момент ее исчезновения, уже не общался с ней больше шести лет, а узнал про него уже через лет пять. Можно только гадать что случилось с ней тогда, криминальные сводки пестрят подобными случаями. Для меня же, она шагнула в наступающее лето что бы растворится в нем и остаться навсегда.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

История любви... Жизнь, действительно, подтвердила правоту и необходимость того разрыва. Слишком разные герои, вряд ли что-то могло у них получится. Девушки, которые прошли огонь и воду, редко успокаиваются, как правило, они рано или поздно возвращаются к прошлому. Хочется верить, что героиня шагнула в лето и растворилась, а не вошла в ту или иную криминальную сводку.
Рассказ оставляет горьковатое послевкусие. Была ли это любовь? Не знаю, но затаённый уголок в сердце героя хранит память о Лене.
Спасибо!
И отдельное большое спасибо Вам, Дмитрий, за интерес к моей повести "Чужой не сладок мёд". Для автора такое прочтение значит очень и очень много!

С уважением и самыми добрыми пожеланиями
Марина.

Марина Белухина   19.09.2022 10:54     Заявить о нарушении