Растет ботаник

 Как же надоело стричься. А куда деваться. Однажды на каких-то курсах, был вопрос: Какие проблемы больше всего достают мужчин и женщин в быту. Я ответил: бритьё. Тут же со стороны женщин прозвучал возглас: "Нам бы ваши трудности".
 Я мечтаю жениться на женщине, которая бы умела подстригать, пока же приходится ходить в парикмахерскую. Заказываю самую простецкую стрижку и чтобы подольше не ходить, но чем короче подстригут, тем скорее волосы отрастают, и быстро пачкаются.
 Сегодня выходной, надеялся, что поскорее проскочу, а оказалось, что передо мной стригли маленького пацана и он не давался.
 Такая нервозная обстановка возникла, и его мама его уговаривает, что вот мужчин задерживает, а он ни в какую, дергается и что характерно, когда мастер упирает торцом машинки в его головенку, он не терпит и хнычет.  Долго мучили мальчонку, а я вижу, он время от времени высовывает руку из под накидки, и его мама берет ее у него. Тут же я вспомнил недавно попавшуюся на глаза книгу профессора из Нидерландов Дика Свааба,  умнейшего исследователя головного мозга. И у него сказано, что некоторые пациенты, особенно у кого несахарный, или вкусовой диабет, будучи взрослыми дядями, так же в трудных ситуациях хватаются за руку матери.
  Жаль, что наука не дошла, чтобы в магазине Сити-линк можно было прикупить дополнительную память себе, не хватило мне запомнить и пересказать всего, что я почерпнул у этого голландца, но очень ценные его открытия и изыскания в области медицины. Он пишет, что мы- это наш головной мозг. Так и книга называется "От матки до Альцгеймера". И сказано, что для долголетия надо здравый рассудок и правильный обмен веществ.
 Кусочек мяса, величиной с ноготь большого пальца, расположен в самом центре головы, называется гипофиз, в нем-то все и запрограммировано. Характерно, что автор не претендует на истину в первой инстанции, он оперирует наблюдениями, исследованиями своими и  других людей, как то, приводит пример супружеской пары, которые выдвинули версию, хотя многие из научного сообщества их утверждение оспаривают.
 Они утверждают, что этот маленький орган вырабатывает гормоны, которые влияют на многие процессы, в том числе сексуальные дела. Что когда прекращается этот гормон, то у женщины отключается вся чувствительность ниже пояса. Вот почему они любят ушами, и ценят у мужчин мозг.
 Ну а дитя помучил и мать, и парикмахера, что из Бишкека. Я ему говорю, что мальцу больно, а он отвечает, мол щекотно. А если бы щекотно, так смеялся бы, а он морщится, как от боли. И что характерно, не немой. С ним пыталась говорить женщина, что праздно вела беседу с приемщицей, и он ей отвечал, что ходит в садик, что у него там есть друг, а о причине дискомфорта не говорил. Это значит, что верно, что больно и страшно, что если при слабом нажиме больно, то могут же и сильнее нажать, потому и отдергивался. И не глупый, а похоже, некому ему объяснить, но не проколют его насквозь. А я и сам когда сел, то ощутил некоторую боль, когда машинку сильно прижимал мастер.

 Так парнишка кое-как дотерпел стрижку, только не дался чтобы окантовку сделали. Ее-то и делают кончиком машинки, упирая зубьями в кожу. Ребенок не привык терпеть боль вообще. А его мама сказала, что ему пять лет и я удивился, ростом он уже, как школьник, такой миленький мальчонка, а вот, изнежен, потому я и сказал парикмахеру, что растят не бойца. Все большие не терпят боли. Например лошадь умирает от единой пули, а казалось бы...


Рецензии