Королева воров Глава 74

- Как давно он здесь? – поинтересовалась Ника у Лешего, посмотрев на капитана, который сидел связанный на стуле в одном из полуразрушенных помещений на территории завода.

- Со вчерашнего утра, - посмотрев на часы, ответил Леший.

- Леший, если можно, попроси кого-нибудь сходить в магазин за водой, сигаретами и зажигалкой.

- Зачем?

Ника ничего не ответила и посмотрела на Ефимова. Леший всё понял, неодобрительно посмотрел на Нику, но отправил одного из братков в магазин.

- Ты и их знаешь? – ухмыльнулся Ефимов.

- Я много кого знаю, капитан. Как видишь, мы поменялись ролями, - улыбнулась Ника, - и у меня к тебе всего один вопрос, - почему ты так взъелся на Бабая?

- Он наркотой торгует.

- И?

- И я не хочу, чтобы в моём городе торговали наркотой.

- От нашего желания ничего не зависит, капитан. Если ты помнишь,  спрос рождает предложение. Пока будут наркоманы, будут и те, кто будет продавать им дурь. Но тебе-то, какое до этого дело? Этим же другой отдел занимается, а не уголовный розыск.

- Отвечай, чего молчишь? – ударил его один из братков.

- Мой сын подсел на наркоту, - зло посмотрел на Нику Ефимов.

- А причём тут Бабай? Насильно твоего сына никто не заставлял, он большой мальчик и сам сделал свой выбор. К тому же, это ты виноват, что твой сын стал наркоманом.
 
- Что? – дёрнулся капитан.

- Ты один воспитываешь сына.

- Откуда ты знаешь? – буркнул Ефимов.

- Это очевидно. Если бы ты был женат, твоя жена заметила бы, что с ребёнком что-то не так. А раз всё так запущено, значит, ты один растишь сына. А он чувствует, что не нужен тебе, вот и нашёл способ уйти от реальности.

- Ну, знаешь! – возмутился пленник.

- Развяжите его, - попросила Ника, когда тот, кого Леший отправил в магазин, вернулся, - и отдайте ему, что купили.

- Делай, как она сказала, - приказал Леший, увидев осуждение в глазах братка. – Зря ты это делаешь, - покачал он недовольно головой, обращаясь к Нике, - сбежит.
 
- Думаю, что вряд ли. Ему смелости не хватит пойти против вас, это ведь не с женщинами воевать, да, капитан?

- Зачем это? – заворчал капитан, оттолкнув бутылку с водой и сигареты и пропустив мимо ушей вопрос Ники. – Меня же всё равно убьют. Добренькой хочешь казаться?
 
- Дурак ты, Ефимов! Если бы тебя хотели убить, давно бы уже это сделали.

- То есть, я могу уйти? – удивился капитан, потирая запястья.

- Можешь, если тебе недорога жизнь твоего сына.

- Угрожаешь? – осклабился Ефимов.

- Ну, что ты! И в мыслях не было! Я хотела помочь тебе вылечить сына, но если ты не хочешь… Твоя воля…

- Ты что творишь? – зашипел Нике в ухо Леший. – Он же сейчас сюда маски-шоу приведёт!

- Если дурак, то приведёт, - ответила Ника. – Только чего он этим добьётся? – посмотрела Ника на Ефимова, и тот, не выдержав её взгляда, опустил глаза. – От того, что нас арестуют – в городе ничего не изменится, нам ничего предъявить не смогут, ведь ни оружия, ни наркотиков здесь нет, ну, а его сын через месяц-другой даст дуба от передоза.

- Почему ты меня просто не убьёшь? – поинтересовался капитан.

- А зачем? Ты думаешь, что я буду тебе мстить за то, что было в твоём кабинете?  Убить тебя несложно. И закопать в лесу так, что никто не узнает, где могилка твоя – тоже не проблема. Только вот кто от этого выиграет? Ты? Я? Твой сын? Как думаешь, капитан?

- Думаю, ты, - неуверенно ответил он.

- Я? И что же я выиграю? Вместо тебя придёт новый следак, который наверняка свяжет меня с твоей пропажей, поскольку у меня был мотив. Хорошо выигрыш, - усмехнулась Ника.

- Ты думаешь, что я всё это просто так оставлю? – вспылил Ефимов.

- А подумать? Ну, арестуешь ты нас всех – и что? Через два часа мы выйдем, так как у тебя на нас ничего нет. А вот у тебя вполне могут быть проблемы.

- Угрожаешь? – хмыкнул капитан.

- Не угадал. У нас есть свидетель, который видел, как ты поджог дом. Плюс, я могу рассказать, что было в твоем кабинете, и как ты запер меня в мужской камере. И свидетели этому тоже найдутся. То, что моё дело шито красными нитками – и ежу понятно. Так что, всё будет только в рамках закона. Как ты думаешь, капитан, что с тобой будет, если я всё это расскажу?

- И что ты от меня хочешь? – подавленно спросил Ефимов.

- От тебя? А что можно взять с мента? Денег на восстановление дома у тебя нет, и не будет, даже если ты продашь всё, что у тебя есть. Избить тебя? Только силы впустую тратить… Так что, можешь идти. И живи, если тебе совесть позволит.
 
- Что ты сейчас сделала? – повысил голос на Нику Леший.

- Спокойно, – улыбнулась она, - он вернётся. Сегодня, завтра, максимум через неделю. А если нет – можете делать со мной, что хотите, я понесу любое наказание.
 
Всю неделю Ника повела в тревожном ожидании, но ничего не происходило. Она уже попрощалась с жизнью, как в конце седьмого дня, ей позвонил Дракон и приказал приехать.

- Доигралась?  - прогремел он на весь кабинет. – Ефимов Лешего взял.

- Что он сделал? – не поверила Ника.

- Босс, смотри, - показал в окно один из братков, которые тоже были в кабинете Дракона.

Посмотрев, куда указал браток, Ника увидела, как из машины Ефимова выходят Леший и капитан.

- Ничего не понимаю, - буркнул себе под нос Дракон.


Рецензии