Зачем в садик я хожу?

    Отчего дочурка плачет,
    только в садик отведём.
    Лишь с коротким перерывом,
    А причина, знать бы в чём?

    Правда, всё-таки открылась,
    дочь сказала:-Почему
    вы меня отдали в садик.
    Дом я вижу и кричу.

    Я кричу, мне маму видно.
    Я кричу-отец идёт.
    И вот бабушку я слышу.
    Домой Мурзика зовёт.

    И сейчас спрошу, скажите,
    Зачем в садик я хожу?
    Прихожу, чтоб здесь проплакать,
    Если только не молчу.

    Воспитатели в обиде:
    Что же делать им со мной:
    - Может, правда рассердиться
    Отвести её домой?

   


Рецензии
Здравствуйте Нина! Давно не заходил к вам в гости, по причине плохого зрения. Я сейчас пишу о коронавирусе. Почитайте: http://www.proza.ru С уважением,

Евгений Солнечный   30.03.2020 18:35     Заявить о нарушении
Евгений, добрый день! Пусть радость дарит нам пришедший светлый день!
Желаю СЧАСТЬЯ!

Нина Радостная   05.04.2020 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.