Баллада

Далеко-далеко в старом Замке у моря
Жил был принц молодой без друзей и семьи
Было всё у него и богатство и воля
Но для счастья семейного нету жены.

Вот однажды пошёл храбрый принц на войну
Защитить замок свой от нахальных врагов
И с победою принц захватил в плен девиц
Оседлав лошадей узниц в замок привёз

Выбрал он лишь одну, из пленённых девиц
Подарил ей цветы, к ней придя со словами
Будешь милой женой, Отпущу всех домой,
Ну а если не будешь, Сгною в волчьей яме

А девчонка краса поднялась не спеша
И чуть плача ему тихо молвила речь
Я женой быть твоей не смогу никогда
Ну а жить мне, иль нет, пусть решает твой меч.


Пригорюнился  принц и сказал ей с тоской
Если нет уходи сердцу ведь не прикажешь
Забирай всех подруг, возвращайтесь домой
И клянись, что об этом нигде не расскажешь.

И девчёнка ушла ну а принц загрустил
И корить стал себя за оплошность свою
Он ведь девушку ту в первый раз полюбил
Но и сам отпустил своё счастье на волю


Но на следующий день принцу страж доложил
Что стоит у ворот замка девушка та
Ту которую принц в первый раз полюбил,
И по воле своей отпустил навсегда

Он войти пригласил в замок гостью скорей
И на трон усадив, предложил ей вина
Но девчонка смотря из-под тёмных бровей,
Попросила послушать что скажет она


Помнишь день, когда ты, взял меня в ополон
От твоей же руки стала я сиротой
Ты убил всех родных, я осталась одна
Если хочешь женись, если я так нужна

И на следующий день праздник в замке шумел
Молодой принц гулял с молодою женой
Он был счастлив теперь, всё имел что хотел
Вот такой вот конец у баллады одной

 
Далеко-далеко В старом замке у моря,
Жил был принц молодой со своею женой………


Рецензии