Так случилось ч. 63

  На следующий день Вовка проснулся с головной болью. Даже есть не хотелось. Ещё повалялся в постели, но всё-таки поднявшись и проглотив таблетку, пошёл в тир. Войдя, увидел сидящего за столом Пущина. Рядом стояла Сона.
  Пущин поднял на него глаза.
  - Ты дверь закрыл?
  - Закрыл.
  - На замок?
  - Нет, там вообще открыто было.
  - Малокалиберный тир - не общественное место. Чужие здесь не ходят. Вернись и запри. Впредь всегда так делай. И переодевайся. Почему опаздываешь?
  Вовка вышел в "предбанник", щёлкнул замком. Невольно услышал разговор. Приостановился за стенкой, подумав, что ещё успеет  переодеться. Говорил, в основном, Пущин. Сонка отвечала, но её почти не было слышно.
  - Твои ближайшие соревнования, думаю, ты поняла какие. Про армейские сборы и прочую ерунду мы забудем, как о страшном сне. Соревнования будут ответственные, среди взрослых.  Думаю, выводы ты сделаешь правильные. И все вокруг сделают правильные выводы. От тебя зависит, какие... Это ты вчера стреляла? Стоя? Прекрасный результат. А с колена?.. Н-да. Одно и то же. Что происходит? Не надоело по кругу ходить, как тот осёл на водокачке! Отвратительно! Послушай, но это же нонсенс! Ну, не может результат стрельбы стоя быть выше результата стрельбы с колена! Сегодня посвящаешь тренировку этому положению. Причём, тренируешься без патрона. Найди ты эту изготовку, в конце концов! Пошевелись, подвигай антабку, проверь положение затыльника, руки, ноги проверь. В завершение сделаешь десяток выстрелов на контроль. Мне домой позвонишь, сообщишь результат.
   Вовка быстро переоделся.
  - А что, Виктора Ивановича не будет?
  - Я тебя чем-то не устраиваю? Бери оружие и марш на огневой рубеж. После вычисти винтовку хорошенько. Завтра другими патронами постреляешь. В субботу соревнования.
  Сона тренировалась на том же месте, что и вчера. Но сегодня ни разу не глянула на Вовку, не сказала ни слова. Звучали только выстрелы в каком-то глухом молчании. Вовка тоже не обращался к ней, понял - это безмолвие ненарушаемое.  Есть оно следствие разговора с тренером. И не в стрельбе с колена дело.
  Да и не хотелось Вовке говорить. Опять болела голова.
  Пришёл Виктор Иванович. Пущин ушёл.
  Немного постреляв, Вовка решил, что на сегодня хватит. Почистил винтовку, отдал инструктору. Вышел из тира, сел на скамейку рядом. Подождал Сонку. 
  По дороге домой заговорил с ней.
  - Что он хочет?
  - Чтобы я вернулась в "Авангард"
  - Откуда?
  - Из Армии.
  - Вот  проблема! Вернись. Какая разница? Лишь бы стрелять.
  - Много ты понимаешь.
  Дальше опять молчали.
  А вечером совсем разболелся. Утром проснулся покрытый сыпью. На три  недели корь вывела Вовку-Болтика из спортивного строя.
  ...
  Лето заканчивалось. Заканчивались отпуска и каникулы. В тире стало тесновато.
  - Володя, как здоровье? А мы испугались, как узнали, чем ты заболел, каждый день себе температуру мерили.
  Инструктор обрадовался Вовке, как старому знакомому.
  На огневом рубеже слышался голос Пущина.
  - Похоже, до кого-то не довели, что тренировка тридцать пять минут, как началась. Если вы случайное сборище - на выход, если команда стрелков - организуйтесь. Что за болтовня! - Дверь распахнулась. Пущин с мишенями, - кто сколько настрелял, Иванов Игорь сегодня считает. Математику хоть не забыл на морях? Дубкова, помоги ему. Володя, с выздоровлением. Переодевайся, присоединяйся к нам.
  - Да, я сейчас.
  Огневой рубеж. Глаза, ещё не привыкшие к тировскому сумраку, плохо различали присутствующих. Много незнакомых. Но кожаную куртку узнал сразу. Подошёл.
  - Привет!
  Что такое? Длинные  волосы. Он разглядывал стоящую на  месте Сонки незнакомую девицу, пытающуюся  "взять на грудь" почему-то Сонкину же винтовку.
  Голос тренера сзади.
  - Трудно? Нужно устояться, прочувствовать изготовку.
  Девица капризно сложила губы.
  - Это парням легко, а я девушка. Я устала.  Я слабый пол. - Последняя фраза явно была рассчитана на  внимание "сильного пола", то есть Вовки, вдруг "образовавшегося" рядом. Интересный такой, похож на Трубадура из мультика "Бременские музыканты". Стоит, смотрит. - Дайте патрончиков, Борис Львович, -  жеманно улыбнулась. При этом вся она изогнулась, напряглась, намереваясь как-то удержать оружие. Положила щёку на приклад.
   Пущин старался подправить её подобие изготовки, но не очень-то получалось. Это если надеть перчатку с правой руки на левую - как не крути, всё не так.
  - Куда тебе патроны? Ты ещё стоять не умеешь, ствол гуляет во все стороны.
  - Откуда знаете? Может, получится.
  Она поставила винтовку на табурет, одной рукой придерживая её, другой поправляя красивые волосы.
  - Волосы прибрать нужно, - сделал замечание Пущин.
  - А где Сона? - спросил у него Вовка.
  - Нет у нас такого стрелка, - был ответ тренера.
  - Борис, тебя к телефону, - позвал инструктор.
  Пущин вышел. Девица быстро обернулась, из коробки соседа позади вытащила патрон, так же быстро сунула его в патронник своей винтовки, закрыла затвор.
  - Э-э ! - сосед протянул руку.
  Но девица уже вставляла приклад в плечо, в то же время случайно нажала на спуск. Грянул выстрел. Пуля, ударив в бетон, рикошетом просвистела возле Вовкиного уха.
  - Ты что делаешь, курица!? - заорал Вовка.
  - Сам дурак, - невозмутимо отреагировала та.
  - Что случилось? - услышав крик, вернулся тренер.
  - Хорошо, что вас здесь не было, а то бы она вас убила, - процедил Вовка и вышел, зло хлопнув дверью. - Где Сона? - спросил у инструктора.
  Виктор Иванович вздохнул.
  - Дома, наверно. Номер знаешь? - пододвинул телефон.
 
            ПРОДОЛЖЕНИЕ
 


Рецензии