Музыка ветров

;;;
                Музыка ветров ...

Каждой клеткой ощущаю ненависть к ней! Эта женщина застыла в моем воображении намертво.
Я хочу убить ее в себе!
Я готов прикончить ее и выжечь из архива памяти.
Где бы я ни был! С кем бы я ни был! Она всюду таскается за мной, притворяясь невидимой.
Ее игра слов, ее умение считывать мои мысли на расстоянии, ее непредсказуемость вышибают мне мозг. Она взводит меня с пол-оборота, выбешивает с полувзгляда.
Я хочу обнулить сознание, почистить и удалить все файлы с ее изображением.
Я даже готов поменять место жительства, город, планету, галактику...
- Ты скучаешь по ней?
- Накрыла какая-то безвыходность. Для того чтоб забыть ее, я должен разрушить какую-то часть себя.
- Так ты бежишь не от неё, ты убегаешь от самого себя, а этот путь в никуда. И как следствие полная апатия. Нерастраченные, подавленные  потоки души разлагаются и образуют  болото невыработанных  эмоций и мертвых чувств.
Поэтому ты тонешь в противоречиях , страхах  да ещё и опыт прошлого поставил на твоей  душе тёмную печать. В этом побеге ты задыхаешься, тебе тяжело дышать, но нужно остановится.

А теперь закрой глаза и представь, что тебя вынесла волна в открытое море, ты барахтаешься, сопротивляешься, теряешь силы.
Растворись! высвободись от страха утонуть, просто отдайся  во власть стихии , слейся с ней,  доверься  течению , который вернёт тебя  на остров твоей истины , тебя настоящего , к самому центру твоего существования.
Ты придёшь к самому себе  и с этого момента тобой будут  править  твои истинные желания , лишённые доказать , убежать или скрыться .
Безусловная  любовь раскрывается бутоном, рушится водопадом и льётся из твоего сердца , но зарождается она внутри тебя в совершенном одиночестве и из этого одиночества вырастает близость!

 ... Музыка ветров звучащая в самой сакральной тишине и слышится где-то в глубине сердца ...


Рецензии