Луна

Южная ночь…
На небе луна
Смущённой улыбкой
Нам светит...
Слились мы в одно -
Не поймёшь,
Где там ты, а где я…
Играет нам музыку ветер...
Цикады трещат,
Завлекая подруг...
Кузнечики вторят им глухо...
А наши сердца
О любви всем поют
Единым 
Счастливым стуком.


   2020 год.


Рецензии
Ну вот Томочка, сердца поют о любви.Это то, что я всегда ищу в твоих стихах. И ты меня ни разу не подвела. Спасибо дорогая.

Лариса Гулимова   09.12.2022 08:43     Заявить о нарушении
Почитай мою миниатюру " Я люблю тебя". 2011г. Рецки на всё писать совсем не обязательно. Она появилась из тетради, в которой я писала по ночам, когда ухаживала за умирающим мужем. Я мечтала... Это давало мне силы держаться. Потом появились "Глаза без зрачков". Чувства переполняли, захлестывали - писала всё больше, не зная куда девать любовь, нежность, ласку, тепло. Так - до сих пор. Писать устала - никто не слышит, и Бог тоже.
У меня очень много о любви, я тебе напишу список, чтоб лучше ориентироваться. Холодными зимними вечерами, если захочешь,погреешься)
Спасибо, Лариса, за твою отзывчивость.

Тамара Кучук   09.12.2022 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.