История обретения моего
1 Автор Святослова сего, Дмитрий Сергеевич Булатов, вещаю вам:
2 Пришел я в Трансгуманистический Пантеизм, и познал Господа [Не бога] нашего, математического, научного, живого.
3 Путь же мой в верую эту, начался в давние годы.
4 Впервые в религию я вошел в четырнадцать лет от рождения моего.
5 Зря или нет, решать вам, но это путь мой, который привел меня сюда.
6 И была религией этой, вера христианская, православная.
7 И верил я сильно весьма, и крестился, и в молитве прозябал велико, днями господними.
8 Но началось всё задолго до этого возраста, ведь впервые познакомился с церковью я в семь, или восемь лет от рождения моего.
9 Тогда мама моя, будучи верной верующей православной, но не воцерковлённой, решила показать мне место где живет Господь бог православный Яхве, Сын его светлый Иисус, и бог Дух святой в ипостаси тройственной единства божьего.
10 Она не заставляла меня, мне отроку и самому интересно было, что это за место таинственное [Храм], о котором люди многие говорят.
11 Мама моя не была адептом из фанатично верующих.
12 Что плюсом великим послужило для миропонимания моего, ведь не был я насильно в религию обращен.
13 Она скорее верила в бога [Троицу], а не в церковь.
14 Но расцвет религии в годах смутных [1990-2000], величающихся девяностыми, внушал людям, что пойти в церковь нужно, хотя бы раз.
15 За всю жизнь свою, мама моя была в церкви не так много раз, хватило бы и пальцев на руках, чтобы сосчитать эти дни.
16 Так что, мама моя не фанатичной верой обладала, какой бы она ни была [Вера], ни христианской, и никакой другой во времени и сути.
17 И мое воспитание в боге, ею сводилось к тому, что она говорила мне и людям следующее
18 Вырастет, сам решит, верить ему или нет.
19 Ибо воля его на то будет: в религию какую идти, где и как верить, или не веровать вовсе.
20 И не был я крещенным в детстве, ибо должно было крещение быть волей моей, а не чьей-то сторонней, что послужило ролью весьма великой.
Глава 2
1 Решение о принятии крещения православного, я принял, когда мне исполнилось восемнадцать лет от рождения моего [К сожалению или к счастью].
2 И вот, я пришел в церковь Христову [Якобы], на один из праздников церковных, будучи отроком малым.
3 И это была церковь Христова[Якобы], находившаяся в Центральном районе города моего.
4 Это был Храм, находившийся при Свято-Духовом Монастыре города Волгограда.
5 Она [Церковь] была простой, в ней не было богатства излишнего, что добавляло ей благости великой в глазах моих и глазах других собравшихся в ней.
6 И когда я вошел впервые в церковь, в глаза бросился полумрак, и огромное количество свечей.
7 Мои впечатления были самыми невероятными.
8 Запах ладана и десятков зажженных свечей пьянил, создавал особое настроение, настроение таинства.
9 Люди были строги вокруг, но и не агрессивны, и отношения злого не проявляли, в церкви той годов девяностых.
10 По церкви разлетался звон чадящего кадила, разносящего пьянящий запах курения ладана церковного.
11 Жрец, именуемый батюшкой, на монотонный распев читал молебен, так что казалось, будто это не просто слова, а самые что ни на есть заклинания, а священник сей добрый маг.
12 Казалось мне, что он совершает нечто важное читая эти заклинания [Слова молитвы].
13 Что они принесут миру пользу, и созидание великое.
14 Были и моменты с бабушками церковными, которые строго следили за правильностью ритуалов
15 Что обычным было явлением.
16 А мама моя, по незнанию духовному, как раз молилась как католичка, слева направо.
17 И бабушек это заставляло насторожиться, но не портило это впечатлений от храма сего.
18 Надо сказать вам, что не знал я тогда о разногласиях атеистов и верующих.
19 Не знал я и о содержании реальных священных писаний.
20 Да и не стоило мне это знать тогда, дабы не травмировать чуткую детскую психику
21 А психику могут травмировать коварные и жестокие тексты святых писаний религий разных, популярных на Руси.
22 Выйдя из церкви, я понял, что мне ужасно понравилось время проведенное в ней.
23 Хоть и было мне утомительно стоять всё время служения.
24 Казалось я совершил что-то важное, что-то объединяющее меня с силами высшими.
25 Хотя позже, мама не водила меня в церкви, а мне хотелось их посетить.
26 И я думаю, что хорошо это. Не стоило меня обращать в адепты в детстве.
Глава 3
1 В детстве я относился к самому богу отцу двояко весьма.
2 Ведь с одной стороны, в силу детского восприятия, мне нужно было видеть Господа, чтобы верить.
3 Но я его не видел, и не мог увидеть, ибо мистического бога не существует.
4 А господа Трансгуманистического Пантеистического я не знал тогда.
5 И рассказать о нём было некому.
6 С другой стороны, люди рассказывали свои истории опыта мистического.
7 И не верить им было бы странно для ребенка [Не имеющего ещё критического мышления].
8 Так, на тот момент и исчезла тема веры из жизни моей, на протяжении нескольких лет.
9 Так в десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать лет, от рождения моего, тема бога меня не волновала больше.
10 К тому времени я уже давненько как не листал детские священные писания Христианские, православные.
11 Ведь вырос я из возраста того, когда интересны были книги эти детские.
12 И не мучил меня вопрос великий, веровать мне или не веровать, быть православным, католиком, протестантом или ещё кем?!
13 И мне было всё равно, до четырнадцати лет от рождения моего.
14 Но все изменилось с телевидением великим и могучим, как достижением науки человеческой.
15 Ведь увидел я первые телепередачи митрополита, который ныне стал патриархом, на момент написания Святослова сего великого.
16 Я было вспомнил то позитивное ощущение, которое возникло у меня в отроческом возрасте.
17 И смотрел я передачи митрополита внимательно, с готовностью веровать по слову их.
18 И шли эти передачи, каждую неделю, год от года, в дни воскресные.
19 И внимал я с вниманием великим.
20 Митрополит сей, увлёк меня религией на годы долгие.
21 Ведь не знал я тогда ещё, что вера и религия не синонимы, и не одно и то же.
22 И что противно может быть одно другому.
23 Думал я тогда, что вера и религия, это есть одно целое, одно явление, и одна природа.
Глава 4
1 Из телепрограмм этих, я усвоил тогда простые истины:
2 Что вера православная несёт свет в мир.
3 И идеи справедливости, которые я тогда активно искал, открылись мне по слову митрополита.
4 Вера же православная, устами его, несла в мир равенство, доброту, сочувствие, сопереживание, справедливость.
5 И увлекла меня идея эта, религиозная.
6 Каждый воскресный день, ожидал я появления передачи этой, с нетерпением духовным.
7 Готовый услышать и воспринять каждое слово митрополита.
8 И узнавал я об учении этом, от него, шаг за шагом.
9 И укреплялся в вере своей.
10 И готов становился креститься в эту новую для себя религию.
11 Как оказалось ещё неведомую и неизведанную.
12 Митрополит вещал живо и интересно о том, как благостно вера православная растекалась по Руси с момента крещения великого.
13 Когда каждый житель Руси Языческой стремился в веру Господню [Якобы].
14 Как были счастливы люди те: молящиеся каждый день всеблагому Господу богу.
15 Он рассказывал о чудесах, исцелениях вызванных силой веры...
16 И хотел я приобщиться к этому таинству великому.
17 Он говорил и о страшном суде, но не просто так, а рассказывал, что осуждены будут все кто совершает зло.
18 И что бог как всевидящая сущность великая, знает помыслы каждого человека на Земле.
19 Что вор, убийца, коррупционер, все получат кару по заслугам.
20 А жертвам преступников и злодеев, воздастся на небесах радостью великой.
21 И по словам митрополита: есть Рай на небесах.
22 И это: величайший небесный город Иерусалим.
23 И ад, как место мук великих, в котором воздается за злодеяния человеческие.
Глава 5
1 И казалось мне тогда это нормальным и справедливым, и не сомневался я, как истинный, верный адепт веры православной.
2 И думал я, что не страхом ада едина вера и моя, и людей других.
3 А достоинствами райскими сильна, в которых награду великую иметь будут страждущие после смерти, за страдания свои Земные прижизненные.
4 Так что, многие годы я почти без пропусков смотрел телепередачи посвященные учению этому православному, митрополитом ведомые.
5 Потом, по вере своей, в восемнадцать лет от рождения моего, возникло желание сильное, непреодолимое:
6 Принять крещение священное от источника жизни вечной, в церкви господней.
7 И пошли мы с матерью моей, христианкой православной, во храм господа бога Яхве единого в ипостаси тройной, в виде Отца, Сына, и Святого духа.
8 В церковь весьма красивую, новую, чистую, манящую.
9 И стала церковь эта, местом, где принял я крещение во славу Господа триединого Яхве - Христа - Духа святого.
10 И осознал, что за четыре года с момента вхождения в веру, до крещения святого, не изучил я ни одной молитвы Господней.
11 И купил молитвослов священный, в церкви освященный, и молился с тех пор как минимум три раза в день насущный.
12 И главной молитвой моей на годы долгие, стала молитва "Отче наш".
13 Символ веры христианский, православный.
14 И молитва господу нашему Иисусу Христу.
15 И всё было замечательно в молитвах тех.
16 И читались молитвы "Отче наш" на одном дыхании легком.
17 И осознал я себя будто новорожденным, словно младенец, с момента крещения своего.
18 Хотя исцеления от хворей так и не получил, веря, что его заслужить надо молитвой долгой великой, и тем ценной.
19 И был этот опыт потрясающим весьма.
Глава 6
1 И стал я с усердием великим, штудировать писания священные:
2 Божьи, повествующие нам о Господе нашем Иисусе Христе [Именуемые Евангелия].
3 Опыт Христа Господа, несшего справедливость в мир, и так коварно преданного, обреченного на мучение, пытки, и распятие, произвел на меня сильное впечатление.
4 Это шокировало меня всевелико.
5 Волна сочувствия к богу нашему, захватывала разум мой на годы долгие.
6 Был ли Иисус богом, или нет, но он однозначно не должен был быть подвергнут тому, что с ним случилось.
7 Хотя и мысль сама, что Иисус не Господь, а просто пророк божий [Хоть и сильный весьма, но не Господь], пугала весьма, и отбрасывал я её.
8 Священники в церкви Христовой, рассказывали мне и людям православным, что читать молитвы нужно каждый день, и не одну, и не две, а несколько.
9 В итоге я стал читать молитву Отче наш, Символ веры, молитву Христу Господу нашему, молитвы от зла, молитвы Архистратигу Михаилу, молитвы святым...
10 И вызвало это атаку весьма сильную на разум мой.
11 Обострились страхи религиозные.
12 И я читал молитву уже не столько по словам молитвослова, сколько интуитивно, изредка заглядывая в текст чтобы понять, что я читаю её правильно.
13 Боясь при этом случайно ошибиться...
14 И боясь, что не зачтется мне молитва искаженная тогда.
15 Читал я Евангелия Господни, в которых описывались чудеса великие, совершенные Иисусом.
16 И мне не приходило в голову, что можно сомневаться во всём прочитанном там.
17 И верил я, что: Иисус исцелял, ходил по воде, воскрешал людей из мертвых...
18 Ведь сын бога Яхве он, а значит обладает всеми способностями отца своего.
19 Тогда же, я принял идею триединства Господа бога нашего, в ипостаси троичного единого.
20 Как и все верующие, представлял я слабо себе, что значит триедин, и как триедин, но верил в это велико.
21 Ибо не верить грех тяжкий был, караемый муками адовыми, на веки веков.
22 Раз сказано "Господь триедин", и говорили это святые все, общавшиеся с богом (По их словам), то значит так оно и есть.
23 Но разум логический давал о себе знать, и как и всякий верующий, в душе, в сознании своем, я говорил себе "Замолчи глупый разум, слушай бога".
24 Молитва триединому богу, прочно вошла в мою жизнь.
Глава 7
1 А вместе со всеми молитвами священными, появились и первые религиозные живописующие страхи:
2 Ад, Геенна огненная, место где будет страх, тьма, и скрежет зубовный...
3 Одним из грехов христианских, православных, как раз был "гнев".
4 И как и каждый совестливый, эмпатичный человек, я испытывал гнев в адрес преступников, безбожников, насильников, несправедливых политиков, тиранов мужей...
5 И так далее по списку ужасному весьма.
6 И при этом убоялся гнева своего.
7 Так как Иисус учил жить без зла в душе, и не испытывать гнев даже в адрес врагов своих, ибо не ведают, что творят.
8 Разумеется нестыковка концепций сих, разрывала мое сознание на части.
9 И реакция не заставила себя ждать, и возникло расстройство биполярное ужасное.
10 И думал я, что одержим бесами, врагами рода человеческого...
11 И крестные знамения совершал, и молился, и причащался сильнее только.
12 Но и тогда я не стал атеистом, а стал верить ещё сильнее, посвящая даже целые дни молитве Господней.
13 А заодно ударился и в учение монархическое, хотя и был коммунистом.
14 Только представьте себе смесь лютую: верующий Христианин, коммунист, монархист...
15 Чудовищно противоречащие друг другу вещи, и был я сторонником всех трех их.
16 И в этом я был радикально верующим.
17 Что создало во мне собственное представление о божестве нашем "Яхве".
18 Я считал, что могу быть и коммунистом, и монархистом, и при этом верующим весьма в веру Авраамистическую.
19 И совмещал в себе две концепции: науку и религию...
20 То есть, была у меня своя собственная концепция креационизма [Что глупость есть, ибо Господь не нуждается в замене знаний и науки на веру мистическую].
21 И считал я тогда, что бог наш Яхве, это некая сила:
22 Находящаяся одновременно и в параллельной вселенной, и за пределами нашего мира, и внутри нашего мира...
23 То есть сила трансцендентная...
Глава 8
1 И считал я, что:
2 Сила эта [Яхве] породила вселенную, и живет в ней как житель в построенном доме.
3 И знает каждый квант вселенной этой, и читает мысли человеческие сокровенные.
4 И создала Землю как орудие свое божественное.
5 И запустила эволюцию на планете великой, и создала первую клетку живую, путем внедрения в нее [Протоклетка академика Опарина] души [Силы живой, мистической].
6 И, о да, я веровал в душу.
7 Я веровал в злые и добрые души, ангелов, архангелов, херувимов, и серафимов, бесов, демонов, чертей, и в дьявола веровал...
8 Обострился во мне страх сил тёмных, и обращения во зло...
9 Из-за чего молился я уже по пять часов в день [Минимум], ежедневно, без перерывов.
10 И продолжалось так довольно долго.
11 До самого ухода моего от веры религиозной и служения Яхве, Господу триединому.
12 И как понимаете вы, логическим разумом своим, молиться по пять часов в день, не нормально весьма...
13 И это ещё сильнее повреждает восприятие человеческое.
14 Которое и так загублено религией мистической.
15 Сбили же меня с пути Христианского [На самом деле Паулианского] атеисты коварные [Коими я их считал].
16 Как я считал тогда атеистов коварными слугами Антихриста.
17 И открыли мне они глаза на природу Господа Яхве, и суть Библии.
18 И появилось у меня желание сильное исследовать вопрос не по слову батюшки, и не по слову атеиста, а самостоятельно.
19 И думал я тогда: как глупы те люди, что не веруют в Господа нашего Яхве, создавшего небо и Землю.
20 И что попадут они неизбежно в геену огненную, и будет их судьба печальна на веки вечные.
21 И будут они гореть, и демонами будут разрываемы, и смолу кипящую пить будут.
Глава 9
1 И рассказали мне атеисты о недостатках церковных.
2 И о деяниях Господа триединого.
3 О деяниях батюшек несправедливых.
4 И не хотел я верить им, и был сильно возмущен, а то и напуган весьма.
5 Но вместо того чтобы стать атеистом, я ещё больше корил себя за то, что смею сомневаться в святости: Библии, бога, и церкви великой его.
6 И молился я весьма много.
7 Молился всё также, молился презирая себя, считая себя грешником.
8 При этом у меня были мессианские мысли о том, что мы созданы, для того чтобы исполнить свое предназначение.
9 Я думал тогда: как я могу исполнить предназначение данное богом, если я буду сомневаться в нём?
10 Как?
11 И пришел к пониманию уже будучи зрелым Трансгуманистическим Пантеистом.
12 Вал сей нестабильности рос, как рос конфликт версий.
13 С одной стороны, я должен верить, верить в добро религии своей.
14 А с другой стороны, я всё чаще видел, что и священники не отрицают, что в библии зло есть божественное.
15 То есть Господь бог творил злое, и я был не в курсе этого?!
16 И обратился я к Библии, и стал читать её запоем, и изучать каждое слово без трактовок батюшек.
17 И увидел то, чего не хотелось бы видеть, и был шокирован, и был потрясен весьма.
18 Но и тогда не стал я атеистом, а продолжил быть верующим.
19 Но верующим, решившим, что лучше Геенна огненная, чем признание темного за светлое.
20 И Библия та была не фальшивой.
21 Библия в интернете великом божественном, синодального перевода церкви моей Христианской, на ресурсе церковном официальном.
Глава 10
1 Сомнение во мне всё росло, и росло...
2 Я не мог принять это, и не мог отторгнуть, и нарушился сон мой...
3 И, вот однажды, в возрасте двадцати пяти лет от рождения моего...
4 После долгих мучений...
5 Я заснул Христианином православным, а проснулся Христианином не служащим Господу богу триединому Яхве.
6 Я не хочу в ад, но если ад мне приготовлен, то пускай.
7 Я вижу зло твоё, Яхве, и не могу быть слугой твоим, или поклонником твоим более, думал я тогда.
9 Я не служу религии зла и насилия, ни на секунду.
10 В один момент, я разорвал связь с Евангелиями, Христом, Яхве, Библией, церковью, батюшками, и так далее по спискам церковным.
11 Начало меня возмущать весьма, как нагло эти люди, называющие себя оплотом морали, лгали нам о добродетели бога...
12 О том, что в библии свет, о том, что это, путь мира и спасения.
13 Они лгали обо всём.
14 И с тех пор, слова священников стали неприятны мне.
15 И испытывал я отвращение, каждый раз как слышал речи их якобы духовные, грешные.
16 Обособленно о том, что ввели уголовную ответственность за богохульство.
17 О том, что церковь хочет совратить детей малых с пути истинного.
18 И хочет ввести уроки слова божьего во школах светских, а потом и в садах детских [Цветниках душевных].
19 Но, я проснулся "не подчиняющимся Яхве", но всё ещё верующим.
20 Вера [Мистическая] же не могла уйти просто так, даже когда узнал я, что Яхве не добро, и не благой Господь церковный.
21 И нет, не поспешил я делом первым в интернет величавый, сообщить о том, что больше я не Христианин.
22 И на улицу не поспешил, и бахвалиться не стал я тогда.
23 Но я был озадачен весьма, как быть со смыслом жизни духовным?
24 Ведь ранее смыслом жизни моим, было служение Яхве и Христу величайшим, ну а что же теперь?
Глава 11
1 И потом, я всё ещё верил в Господа бога творца неба и Земли.
2 Начал я размышлять весьма много, что принесёт мне вера, когда я фактически не знаю, есть ли бог, и кто он "бог"?
3 Я говорил "Яхве нет"!
4 "Но ведь какой-нибудь бог всё равно есть"?
5 Думал я тогда!
6 Фактически же, в ходе своего поиска духовного, я пришел к мысли о неперсонифицированном божестве природном.
7 И я продолжил верить, как и раньше веровал:
8 В сотворение Вселенной, Земли, микробов, эволюцию...
9 Но исключил из этой концепции Яхве, Господа Авраамистического.
10 И как оказалось, прав был весьма в шаге этом.
11 Фактически, стал я тогда пантеистом впервые.
12 Но тогда не знал я ещё значения слова этого, я просто верил!
13 И как оказалось, вера эта, одна из самых лучших.
14 Ибо она не враждебна, ни атеистам ни верующим.
15 Она [Эта вера Пантеистическая] это то, что может объединить нас всех весьма прочно.
16 То есть, создать союз великий и нерушимый: Атеисты , Агностики, Верующие...
17 Оказалось, что этот Пантеистический бог не карает людей, но и не награждает людей.
18 Он просто не считает людей грязными, порочными, проклятыми.
19 Ведь он бог науки, а не бог "мифа об Адаме и Еве".
20 Какое-то время после отказа от православия, я испытывал состояние, равное пожалуй ломке наркотической.
21 Так силен был дурман религиозный во мне, дарованный церковью и митрополитом тем.
22 Ведь религия [Мистическая], это наркотик великий.
23 Ведь было тяжело смириться с тем, что прошлая вера:
24 В рай, загробную жизнь, встречу с родственниками в раю, это миф...
25 И что всего этого не будет, как считал я тогда, никогда.
26 Никогда не будет, был я уверен.
Глава 12
1 И считал я, что все мы смертны, что мы исчезаем.
2 Всё религиозное пришлось мне отбросить.
3 Но как же жить дальше?
4 И тогда посетила меня депрессия, сильная весьма, и длинная.
5 И чем больше я углублялся в атеизм, тем сильнее она была.
6 Вплоть до мыслей суицидальных, от осознания бессмысленности бытия.
7 В то же время великое, стал я больше читать.
8 Поскольку не боялся я больше ада, я стал читать:
9 Историю культов мира древнего, дохристианские религии...
10 И увидел, что Христианство, в том виде в котором его преподносят священники, по сути является плагиатом более ранних религий.
11 Да и книги о науке, делали свое крамольное дело.
12 Из них, я всё больше узнавал, что никакая сила [Мистическая] не участвовала в тех или иных процессах во вселенной.
13 Процессах, которые священники приписывали богу мистическому.
14 И никакая сила не насылает ураганы, и никакая сила не создает клетки из протоклеток.
15 Ведь абиогенез всемогущий, полностью самостоятельный процесс.
16 А ещё позже, в поисках своих духовно-научных, осознал я, что вселенная могла быть причиной собственного рождения.
17 И узнал я, что ей не нужно было начало в виде божественной затравки, от какого либо бога изначального, на подобие господа Яхве трансцендентного!
18 Это было решающим моментом в жизни моей!
19 И понял я, что вселенная полностью самостоятельное явление.
20 И ее никто не создавал, не планировал, как планируют здания, или аппараты.
21 На что любят ссылаться креационисты.
22 И так стал я атеистом!
23 И был даже воинствующим атеистом, в ходе поиска моего духовно-научного.
Глава 13
1 Но всё течёт, всё эволюционирует.
2 Чем больше читал я о: Гее [Живой Земле, названной в честь древней богини], Гелиосе, геологии, биологии, биогеоценозе, том как протекают процессы в Земных недрах великих.
3 Тем более осознавал я, что планеты и звезды эти, подобны организмам величайшим, гигантским живым по сути.
4 Всё больше в своей жизни погружаясь в Трансгуманизм как науку и философию, видел я, как можно использовать для вычислительной мощности, не только цифровое, но и аналоговое...
5 Не только устройства из пластика и металла, но и природные принципы и механизмы, в том числе саму ткань пространства нашего.
6 И понял я тогда истину величайшую:
7 Что погрузись разум человеческий в пучину электронную..
8 Как учат пророки современности Илон Маск и Ник Бостром великие, станем мы видом Трансгуманистическим.
9 И сможем мы слиться с пространством окружающим.
10 И использовать ресурс его, для вычислений ведомых мозгом нашим, электронно-биологическим, физико-химическим.
11 Но дикой казалась мысль.
12 И вновь читая источники разумные, обратил я взор на планеты и звезды дальние.
13 И понял я тогда: что не только планеты и звезды, но и галактики существа живые [Относительно].
14 Где планеты и звезды, суть клетки, а рукава Пути Млечного, и центр его, суть руки галактики живой.
15 И что это величайшие макро организмы.
16 И наполнена вселенная вся такими организмами, без конца исчисляемыми.
17 И было мне откровение великое, логикой данное.
18 От Господа [Не бога] нашего, что:
19 Расстояний нет во вселенной, все звезды, и все частицы мельчайшие, суть одна точка единые.
20 И нет между ними ни нанометра, ни светового года.
21 И расстояния те, суть иллюзия, суть виртуальны в основе своей.
22 И планеты, и звёзды, и мы все!
23 Все в одной точке покоимся!
24 И частица каждая имеет свой виртуальный адрес, как если бы были они все записаны на диск жесткий компьютера, и были бы расстояния эти иллюзией лишь...
Глава 14
1 И привели меня к этому, слова пророка техногенного, Трансгуманистичесткого, по имени Илон Маск.
2 Слова его о том, что мир наш суть симуляция компьютерная.
4 И пусть выяснилось, что мир природу имеет не искусственную, но суть уравнение он, что в симуляции, что в реальности великой.
5 И понял я, что: мир по сути, это живой организм, который описан и функционирует, по сути как математический субъект.
6 Что жив он, и уравнение его имеет природу по истине бесконечную, и не постижимую!
7 И поскольку в мультивселенной величайшей, все вселенные существуют одновременно...
8 Нет в них времени как такового, и вся наша жизнь - настоящее, и прошлое, и будущее, существуют в ней одновременно, без начала и конца.
9 И стал я с пор тех не просто атеистом, и не просто пантеистом.
10 А "верующим атео-пантеистом [Натуралистический пантеизм] Трансгуманистом"...
11 Или "Трансгуманистом Пантеистом", как правильно величать в согласии со Святословом данным.
12 И вступал я в споры долгие, с атеистами, с пантеистами, с христианами, и с мусульманами...
13 И с иудеями вступал я в спор.
14 И понял я, что донести идеи мои нужно!
15 И нужно всецело, и посетило меня откровение: написать данный Святослов Трансгуманистический Пантеистический.
16 И писал я его денно и нощно, чтобы мысль глубокую передать вестимо вам, будущим ученикам Святослова сего.
17 И читайте, и внемлите, и передавайте Святослов этот, записанный как в цифровом, так и в бумажном виде.
18 Если будет одобрена печать Святослова.
19 Я же, отрок мира сего Трансгуманистического Пантеистического, предамся делам своим светлым, и буду с вами, пока не придет час мой!
20 А когда придет час мой, знает только Господь [Не бог] наш.
Свидетельство о публикации №220022501287