Высокая Сьерра

               
     - Тобби Чу ? - уточнил массивный Кэббот, с личной неприязнью осматривая изгибистого, будто выдавленный юной Бритни Спирс с гладкой и блестящей попки прыщ, Стива Бусеми, зажавшего затертый трудовой доллар для несчастной потаскушки - официантки, не захотевшей учить уроки по причине гламурных и резких латиносов, гужевавшихся возле очень средней школы Дэйзи Тейлор. - Хренов Чу, - он выражал свои эмоции кратко и отрывисто, откусывая не столь важные в англосаксонских наречиях окончания глаголов, - никаких, на хрен, Чу. Что за на х...й ? - деланно изумлялся он и широкоскулое лицо кентуккийца шло морщинами. - С одной стороны мне трахают мозг девственницей Мадонны, а с другой ...
     Он повернулся в поисках другой стороны и тут же зашатался, белея. Другой стороны не было !
      - Але, гараж !
     К шкафообразному Кэбботу подскочил подтянутый Розенберг и со всей дури пнул бандита в лодыжку.
     - Какая другая сторона ? - орал Розенберг, размахивая кулаками перед вытянутым носом Тима Рота, в этот ответственный момент неловко сунувшегося с предложением, от которого невозможно отказаться, к умалившемуся апломбом режиссеру, подвинутому еврейским продюсером Харви Вайнштейном, выписавшим из Британии за большие деньги Альфреда Хичкока, но хреновы островитяне как всегда все перепутали и прислали бандеролью идеологического человека, а тот, привыкнув за двенадцать лет выполнять любое поручение ответственно и на совесть, мастырил теперь просто хорошее кино, пренебрежительно сплевывая набегающую слюну на голову Тарантино, тихо сидевшего в углу. - Это обычное кино, не три дэ ! Тута нет другой стороны.
    В доказательство весомости своих слов он выхватил из - за стола стремного Харви Кейтеля, мельком подумав, что этот мужчина вполне способен оправдать надежды в роли управляющего газовой камерой, куда бросят евреи евреев же, но потом восстанут дубиной и камнем, хотя причиной восстания ( об этом в кино мимоходом ) послужила афера с бриллиантами, да и не восстание это было, а попытка оправдаться в глазах коррумпированных покровителей из Берлина, решили жидки, что привлекут к себе внимание, списав собственные косяки на местное партийное руководство гау и лагерную охрану, но не угадали, лоханулись, вывели их всех в расход, так как в это время рейхсляйтер соорудил комиссию по расследованию злоупотреблений рейхсмаршала авиации, вот восставших и шлепнули за недосугом - де Вильмаре об этом хорошо пояснил, причем на основе архивных документов Шишкина и Станкевича - и другим, печатавшим фуфловые фунты и доллары, рисовавшим фальшивые картины и прочее, и прочее, и прочее, неповадно.
    - Зырь, - баритонил Розенберг, разворачивая Харви Кейтеля задом, - яка жопа. Як у Готфрик, - осклабился Альфред и неожиданно распсиховался. Схватил Кейтеля за грудки и выбросил на х...й.
    На х...ю тогда неспокойно было. Смеркалось. На самой вершинке х...я торчала одинокая еврейская мандавошка Кристина Потупчик. Мыслила. Мысли были объемны и грандиозны. " Лизнуть жопу фюреру, - думала паскуда, - или замутить с Ксюхой Собчак любую хрень, от которой стошнит ? " Так ничего и не надумав, вздорная жидовка сбацала  " Смуглянку " на вставных зубах, погордилась чутка дедушкой в преддверии победы над Германией, объявленной ее скудоумным подонком вождем самым значительным событием будущего прошлого, злокачественного новообразования этой проклятой и тупой путинщины, все вокруг окрасившей в серенький цвет безнадеги и уныния, перемежаемых всполохами безумных триумфов и скандалов, пока остальной мир лечил болезни, летал в космос и раздавал бесплатный интернет ведрами с воздушных змеев Илона Маска.
     А я стал скачивать прелестных трансгел в три дэ, столь замечательно сделанных ранее мне неведомой студией, что мое пребывание на сайте порнокомиксов превратилось в некий потусторонний смысл существования существа разумного и растущего, как таракан, лишь бы не видеть и не слышать еще каких идиотически - маразматических высказываний президента Путина со всей его чумовой шоблой казнокрадов и просто уродов.   


Рецензии