Закат

Закат. Конец лета. Мне всего девять. Стою на балконе. Общежития. В котором живу. Смотрю на жидкое красно-ржавое небо. Который вечер. Слезы текут по щекам. Мне холодно. Но я никуда не ухожу - остаюсь на балконе наблюдать закат. Облокачиваюсь на холодные железно-шершавые перила, и острый край больно режет мне руку.

Я не ухожу. Куда идти… Длинные коридоры. Кругом люди. На кухне, в туалетах, в умывальнике, в душе – люди, люди, люди… Взрослые – дети, мальчики - девочки. Кругом. А я хочу остаться наедине с закатом. Почему? Не знаю. Вид с 4-ого этажа отличный.

Интересно, а если я спрыгну, что будет дальше? Каково ощущение полета? Пройдет мгновенье? Или мне будет казаться, что я лечу вечность? А как я приземлюсь на землю? На ноги? Или вниз головой? Будет больно? Или я ничего не почувствую?
Разумом понимаю: мысли страшные, их нужно гнать от себя. Но вновь и вновь думаю об этом.

Мурашки, холодно покалывая, начинают ползти по телу, поднимаясь от ступней и подходя к горлу. Все как в тумане. Слезы, стекая с дрожащих щек, капают на руки. Но я не чувствую слез. Я замерзла. В горле комок. Так хочется кричать, плакать, кинуться  к маме на шею -  рыдать, рыдать, рыдать… Просто побыть с ней. Почувствовать тепло ее тела. Знать, что она рядом…
Но маме сейчас некогда - она готовит. На кухне. С другими людьми.

Закат. Конец лета. На улице уже пустынно. Автобусы и машины редко проносятся внизу. Почти бесшумно. Лишь слышен молниеносный скрежет шин об асфальт. Все вокруг медленно начинает покрываться тусклым грязно-красным цветом. Он пропитывает все. Кажется, что уже ничто не отчиститься, не отмоется от этой ржавчины. Все темнее, темнее, темнее. Страшно. Изредка увидишь прохожего.

Куда идет? Зачем? Зачем идти? Если тебя, где бы ты ни был, все равно настигнет закат! Настигнет и поглотит. Прекрасное видение исчезнет. Ты будешь в небытии. Зачем? Зачем жить? Ведь каждый день  закат. И рано или поздно наступит твой…


Рецензии