3 причины почему я не люблю Инстаграм

Вот взял и перед Новым годом ушел из Инстаграма. Вот так прям взял и ушел. И решил не возвращаться, ибо некуда, да и незачем. И на то есть 3 причины.

1. В Инстаграме каждая ежиха кажется гладиолусом. Короче с этими инстафильтрами люди сами на себя не похожи. Все такие красивые, нарядные, как с конкурса «Мисс мира» или «Мистер Вселенная». А ж скука берет. Потом встречаешь в реале и не узнаешь. А где естественность, ради которой корячился великий Рубенс, выписывая на полотнах каждую целлюлитную складку своей натурщицы, где эта копна иссиня-черных волос на шедевре Гюстава Курбе «Происхождение мира», какой сейчас и не встретишь на просторах социальных сетей, вчистую вытравленную глубоко-депиляторными технологиями современности. Короче, нет в ваших Инстраграмах ни юного натурализма, ни нестареющего реализма, а есть только один товарно-денежный эксгибиоционизм. Да и еще, не знаю, что там хорошо продается в Инстаграме кроме услуг фитнес-центров и маникюра, но все потуги продать там мои картины успеха не имели. Не идет искусство в массы в Инстаграме, только ягодицы, да еда.

2. Я человек письменной культуры, и поэтому, хочу иметь текст с тобой. А не только наскальную живопись. 5000 лет письменной культуры человечества не прошли для меня даром. Я ведь родился еще до Google, и помню Fido и ЖЖ. Нет, я люблю фото и картинки, но для меня крайне важен текст и подтекст.  А текст в Инстаграме  умер, даже не родившись. Нет, там есть тексты, но они, как и фото, отфильтрованы до неузнаваемости с единственной целью дополнить товарно-денежный эксгибиоционизм расширенным его описанием. А я люблю текст ради самого текста. Игру слов, смыслов, ума, недосказанности и ощущений. А мне предлагают банальный парад тщеславия. И лайки. Много лайков. Больше, чем у других. А зачем мне их столько?

3. Делу – время, потехе – помехи. Вот, что меня особо напрягает, так это привязка Инстаграма к гаджету. Я стараюсь жить, разделяя время на досуг и работу. Работа у черного зеркала экрана, досуг за его пределами. А Инстаграм пытается впихнуть свое черное зеркало в мой досуг, превращая его в бесконечное листание ленты Мебиуса стремящееся к скорому собственному небытию. Короче, вот как-то так.

(Я, Сверх-Я и око Йони)
здесьисейчас


Рецензии