Добыча сливок. Тайная книга

Добыча сливок
- Ты куда мчался-то? В какой город - Шохов или Видоватов?
- А мне всё равно, лишь бы собак меньше было.
- Собаки есть везде. Главное - не стать объектом их внимания. Вот в чём суть. - енот помолчал. - Давно носишься?
- Давно... - вздохнул Венька и грустно свесил длинные уши. - Как из семьи отзайчатился, так и бегаю.
- Отзайчатился?
- Ну, да. У нас в деревне так говорят: откошатился, отсобачился, откозлился...
- О как! Чудны деревенские кролики! Сепарация это называется. Сепарация из семьи.
            Заяц непонимающе вылупился на енота. В его взгляде читалось глубокое уважение просто деревенского зайца к непростому, явно не в сарае выросшему, еноту.
- Молоко любишь? - почему-то поинтересовался Еня.
- Молочко-о-о-о, - с придыханием произнёс Венька и глазки его загорелись воспоминанием.
- Так вот, когда молоко разделяют на сливки и фигню обезжиренную, это и есть сепарация. Так и в семье: сливки - это семья, а отделившаяся от них фигня - это ты. Со временем и ты сливками становишься, жирком, умом и барахлом обзаводишься. Ну, и своей семьёй.
Заяц с благоговейным трепетом взирал на ужасно умного и содержательного, упитанного енота.
- О-о-о-о, какой ты умны-ы-ы-ый!
- Ну, умный - не умный, а семья моя была... по твоим стандартам - маслом, а я - сразу сливками. - потом, глянув ещё раз на застывшего зайца, Еня снисходительно добавил. - О моих благородных корнях потом. Ты давай, лучше о себе расскажи. Только давай на дорогу выйдем. По пути всё выложишь.
- А куда мы пойдём?
- Тебе это важно знать?
- Интересно знать, где находишься... - начал заяц.
- Мы пойдём навстречу солнцу. Вот это важно! А интересно в курятнике из-под кур яйца тырить. Пошли... Рассказывай.
Заяц засеменил рядом с Енотом по пыльной дороге. Впереди них светило утреннее солнце, освещая путь. Собравшись с духом, Веня начал свой рассказ:
- Родился я в сарае.
- Хех!- произнёс Еня.
Венька опустил глаза, но продолжил:
- Значит, очнулся я в сарае. Рядом мама-кошка.
- Это как это? Почему кошка? Ты ж чистый заяц? Или метаморф, что ли?
Заяц остановился, развёл лапки в стороны, опустил голову, уши и тихо произнёс с ударением на первую буку "о":
- Подкидыш я..., - заяц остановился, развёл лапки в стороны, опустил голову, уши и тихо произнёс с ударением на первую буку "о":
- Подкидыш я...

Это произведение включено в изданную « Тайную книгу»
Приобрести её можно у Литературного Агента Автора  WhatsApp: + 79889744885  (Гиперавтор, Гиперписатель, все соавторы и Литературный Агент -  тесно сотрудничают, но доступен для общения только их  Литературный Агент)

Соавторы:
ГиперАвтор + Н.Галевская, М.Галевски


Рецензии