Ох, как нам не хватает царей...

В БОЯХ ЗА ПРАВДУ ИЛИ… ОХ, КАК НАМ НЕ ХВАТАЕТ ЦАРЕЙ!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моего ютуб-канала Святая Русь!

В эфире автор и постоянный ведущий программы «На связи с РОДом», с приложением к передаче «Завалинка». Здесь я публикую и озвучиваю ответы и переписку в обсуждениях авторским тем, выложенных на сторонних порталах социальной сети интернет. И сегодня предлагаю ознакомиться с сообщением одного из гостей, поступившим в мой адрес, 24 февраля 2020 года в авторском блоге-аккаунте ВК, в контакте.

Далее цитирую гостя, зашедшего ко мне, под «ником» Юрий Владимирович:

Как не хватает, ох, как не хватает Царей на земле матушке. Чтобы думать и говорить о Русском Царе, ну просто необходимо знать истинные смыслы слов РУСЬ и ЦАРЬ. Для чего? Спросите Вы. Да чтобы знать каким требованиям (согласно смыслов этих слов ), должен отвечать человек для обладания этими званиями.

Если Вы считаете, что ЦАРЬ это то, что показывают нам по телевизору, Вы кардинально ошибаетесь. Если У Вас нет истинного Божественного Букваря по имени РУСЬ, как можно рассуждать на эти темы. Цари в нашей жизни были всегда, доколе существует этот мир.

Как только на земле не останется ни одного царя, тут же это кино кончится. Ибо замысел творения как раз и состоит в том, чтобы выращивать себе подобных, то есть царей. ЦАРЬ - это человек, живущий на земле, но полностью потерявший интерес ко всему земному и материальному, потому что его интересует более высокая цель, цель главная, стать подобным Создателю и будучи еще в этом материальном, физическом проявлении и воплощении, в биологической оболочке, скорлупе - теле.

Спросите себя - потеряли ли вы интерес к деньгам, к славе, к сексу, к своей значимости, к уюту, к роскоши? Ну, и спросите у себя ещё о том, воздвигли ли Вы себе при жизни памятник нерукотворный, к которому, слава Богу, пока ещё не заросла народная тропа.

И сами себе ответите - подходите ли Вы под понятие Русский ЦАРЬ. И, слава Богу, если это так. Согласно Русскому Божественному Букварю - всё происходящие и фиксированное в этом мире, иллюзия. И мир материальный тоже иллюзия, а настоящим в этом мире является только мысль. Слышите, МЫСЛЬ. Она материальна? Нет! Поэтому Пушкин и говорит о нерукотворном памятнике.

Неужели, Вы серьёзно думаете, что этим миром управляют президенты. Нет. Они ничего не решают, ровным счетом ничего. Всё управление идёт сверху, из вышестоящих миров путём учёта наших мыслей. Поэтому ни в коем случае нельзя обвинять руководство в чём-либо, потому что, такое руководство поставлено согласно нашим мыслям. Плохим и дурным мыслям - плохое руководство и наоборот.

А сейчас, как Вы сами видите, все плохо мыслят и всем недовольны. Так что хорошей жизни ждать не приходится. Это наше обучение, закалка души. Вы хотели, что бы нам дали талоны на усиленное питание. Нет. Только через страдания человек приходит к поиску истины и выходит на путь спасения.

Да, и ещё один признак Царя, о котором хочу поведать. Он никогда не будет себя "афишировать", только потому, что он потерял интерес к этому миру и ему от других НИЧЕГО не надо. Но ему ясно, что одно только присутствие его в этом мире, удерживает этот мир от катаклизмов. Ибо он находится на высшей ступени иерархической лестницы и его мысли перевешивают мысли миллионов людей, находящихся ещё в пути к познанию истины. Точка. СПАС и Бог.


Автор:
Отмечаю, что практически на все вопросы гостя и автора комментариев, мной даны ответы в моей «Огненной библии», полном собрании сочинений, написанных под управлением и рецензированием РОДа -Абсолюта…

Далее отвечаю по порядку.

Уважаемый Юрий Владимирович, здравствуйте! Вы для чего ко мне, собственно обратились? Прочитать проповедь и дабы устыдить праздно прельщенного автора блога. Так это точно, не по адресу. Вы на сегодняшнюю дату 24 февраля 2020 года по счету и в порядке общей очереди у меня аккурат 31-й, кто ко мне с подобным настроем явлены из числа "претендентов" за последние три года.

Или Вы считаете, что мне трудно определить истинные цели гостя моей сттанички, проливающего свет истины по теме Грядущего Русского царя. У меня с "гостями" и посетителями данного свойства, все просто и понятно. И не составляет большого труда "просканировать" вдоль и поперек не прошенного гостя... Ибо, в друзья ко мне вы не добавляетесь, предметно темы, выложенные в сети, не обсуждаете, и стало быть, изливаете душу. Поскольку накипело. Царей вокруг пруд пруди, а вы - тот самый единственный и не повторимый, но не принятый и непонятый. И пребывающий, незаслуженно в забвении… Понимаю, хочется сказать. Сам такой, подумал (но осекся), ибо не совсем так.

Аккаунт ВК в социальной сети  интернет пространстве у меня не основной. В сети по предварительной оценке и в общей сложности у меня… на этот год, более трехсот тысяч друзей, товарищей, читателей и подписчиков.

Самое интересное, что в друзья сам не на напрашиваюсь и не добавляюсь, за редким исключением. Признаться, времен не хватает на данное поприще. Но, есть у меня ко всяк ко мне входящему - одно небольшое условие, чтобы подобные темы далее затрагивать, совместно обсуждать и/или развивать.

Это прежде, почитать мои произведения, а их немного - более тысячи, аккурат по этой самой теме, просмотреть видеоматериалы, их тоже немного. Более семи сотен на сегодняшний день. Далее предлагается мной посмотреть мои авторские программы на Ютуб-портале и канале Святая Русь (на связи с РОДом, как минимум), посетить мои группы, где веду постоянную работу, к примеру в Одноклассниках, как то "Русская правда", «Музыка без границ», «Малоэтажное строительство». У меня там подписчиков более двух тысяч и т. д., и т.п. Желающий, да увидит и услышит.

Не говоря о том, что стихи, проза, статьи и выступления выложены мной на Центральном портале стихов России – Стихи.ру, Проза.ру, Изба-читальня и на других литературных порталах. Охват целевой аудитории, как понимаете, достаточно широк и соответственно и сфера моих интересов значительно шире, нежели сама тема Грядущего Русского царя. Не похвальбы ради о том уточняю, а констатация факта, дополнение к картинке восприятия автора.

Далее, мне ничего доказывать никому не надо, как пел Владимир Высоцкий, я себе уже все доказал. У меня выстроена эфирная необходимая связь с тем, от кого Все исходит и чем все окончится... И, выбор мне Его, в отличие от прочих и заинтересованных лиц, известен. РОД - Отец мой вдохновитель, муза творчества и главный соАвтор, а я послушный и ведомый им Сын Его в духе Отца.

А если автор говорит в эфир и размещает материалы, в том числе и от своего имени, то только с Его высочайшего благословения, соизволения и по Его воле, ибо время приспело. Есть такая профессия, правду доносить и Отечеству сослужить, как говорится.

И моя воля свершается исключительно в воле Творца-Мироздателя... Так что нотации в поучительном и назидательном тоне приберегите для других, как добрый совет на будущее, а на меня не тратьте ваше драгоценное время. Пустое это занятие. Будьте здоровы и не поминайте лихом... А усы и борода вам действительно к лицу, но - как мне представляется, немного маловато для соответствующей потенции и в притязаниях на Избранность по воле свыше. Простите, как говорят, любезность за любезность...

Далее Юрий-Владимирович, беря быка за рога, делает выпад, прижав соперника, что называется, к стенке: 

Вы можете объяснить смысл слова РУСЬ?

Автор:

Значений в узком и широком толковании, понятно, много и версий понятия Русь множество, а суть истина, как понимаете, одна. Интересная версия, помимо общих знаний и представлений о предмете, на мой взгляд, изложена здесь https://www.tart-aria.info/chto-takoe-rus/. Даю ссылку.

А мой промежуточный ответ, если кратко, выглядит следующим образом: РУСЬ, это "Жизнь в Яви по конам Прави" на планете Земля. Замечу, что моя версия как информация, явленная в этой связи, с тонкого плана соответствующим образом подтверждена и одобрена...


Юрий-Владимирович:

Уважаемый Павел, я Вас уверяю - что именно это слово и является программой создания всех миров. Повторяю всех, не только нашего. Правильное написание этого слова из трёх символов на трёх линиях. Линии эти мы видим перед собой каждый белый день. Первая линия - Земля, вторая линия - горизонт, третья - небо. Всё. Гениально просто. Дух захватывает от открытий, когда понимаешь это слово. Все знания мира в этих трёх символах и трёх линиях. Искренне желаю Вам разобраться в этом. В помощь Всеясветная Грамота на ютубе. Это шифр ко всем тайнам. Попробуйте разархивировать знания заключённые в Вас Создателем.

Автор:

Когда есть колодец - крыница священных знаний, то пить нужно по капле, по глотку... Иначе можно захлебнуться. Истинные знания открываются не всем и сразу, всему свой час. Любое знание строится системно и осваивать надлежит его шаг за шагом по мере необходимости.

РОД ответил на мои вопросы просто, что само по себе теоретизирование и демонстрация знаний не несет пользы, а лишь употребленное во благо знание.

Познавать историю наших далеких предков и устроение миров нам предстоит восстанавливать по крупицам и то, на что вы ссылаетесь, один из таких сакраментальных путей - откровений, элемент духовной ведической культуры и традиции, на которой выстраиваются, нанизываются как бусины в определенной последовательности и во всей совокупности цепочки мироздания...

Сегодня работать приходится на решение первостепенной задачи, чтобы все пришло в необходимое равновесие и согласно логике Творца, а это возможно при одном условии, как вы понимаете... Царь грядет, но не так все просто оказывается, в аду вести бои не в привычном понимании и готовности, как на поле брани. Размыты грани, нет демаркационной линии - свой, чужой, друг или враг… Под масками и личинами сокрыты истинные лица участников мистерии с названием «жизнь».

Юрий-Владимирович:

Я бы, Павел, наверное по-другому бы говорил , если бы не получил доказательства правильности моих выводов. Да я бы и не говорил бы вовсе. Но именно доказательства истинности этих знаний , дают мне такую уверенность. Доказательства эти настолько невероятны , что о них и говорить нельзя , потому как тут же прослывёшь , ну как бы это выразиться , ну сам понимаешь кем. Это лежит за гранью понимания обывателя. Даже если и захочешь поделиться этими доказательствами, тут же объявят "ненормальным ".
 
Автор:

Ненормальность, это наша привычная среда обитания и парадоксы являются прекрасным дополнением атмосферы всеобщего помешательства. К этому, на мой взгляд, надо относиться полегче...

Мне на Ютуб приходится ежедневно выдерживать прессинг серой, и большей частью, безликой толпы "идиотов", а за каждого мыслящего, ценящего, понимающего - приходится во истину вести бои, и самому пробиваться с боем. Иного не дано... На связи, мне было как-то подсказкой, не надо влезать без спросу до поры в вопросы, в ответах на которые может взорваться человеческий мозг. Кесарю, как говорится, Кесарево, а слесарю - слесарево.

Когда придет время и человечество подрастет и будет готово принимать спасительную информацию из Космоса (а главное - умело и с пользой распоряжаться ею, соблюдая принцип - Не навреди), оно не заставит себя ждать, а необдуманное забегание вперед, говоря языком церковников, и есть та самая "прельщённость" праздная...

За что и воздаяние получаем высшей мерой. И это, как понимаете, не табу на знания, а напоминание о том, что из источника, о чем писал выше, необходимо утолять жажду, а не хлебать как порося из корыта... Знание - это помощь и награда, сила и оружие, как обоюдоострый клинок.

При неверном пользовании оружием, можно навредить себе и окружающему миру. Знаете, наверное, каждому из нас, кажется, что он несет в себе нечто, чего не доступно другим и кабы не он, то мир давно бы остановился.

А он жив, не смотря ни на что и Земля-мидгард, планета матушка вертится, сдвигается полюсами, полыхает, остывает, опустошается нашими трудами, но жива... Женьшеневая женщина являет себя в полной красе, Ольга Когут, Александр Набабкин, Сергей Тимур и многие другие. А караван идет и все следует, не сообразуясь нашей "здравости" и логике, а скорее - наоборот. Благодарю за диалог.

Вот такой интересный контакт, дорогие друзья, состоялся у меня намедни с новым моим товарищем Юрием Владимировичем, обмен творческими ударами, уколами и как славный итог - «мировая». Ибо, как понимаю, нам хватило с оппонентом чувства такта и довести дело до логического завершения спора, не прибегая к ненормативной лексике и, не скатываясь к выражением, популярным социальной сети - как то, сам дурак…

Желаю и вам, мои уважаемые собеседники, найти своего визави и при этом обогатиться за счет информационного обмена мнениями и, не утратив при этом человеческого лица.

На этом разрешите закончить передачу и напомнить, что эфир провел автор и постоянный ведущий канала Святая Русь - Павел Спивак, и пожелать вам всего самого доброго, до новых встреч в эфире!

Слава РОДУ!

25.02.2020


Рецензии