Дорогие мои читатели!

Дорогие мои читатели! Спасибо за то, что приходите на мои нехитрые миниатюрки, которыми я пытаюсь развеселить вас и себя!

Повторяю, что Фомич ни на что не претендует, и никакой он не пейсатель, а больше читатель.

Но если кому-то что-то у Фомича понравится, то автору будет приятно.

Читайте на здоровье, веселитесь, смейтесь, ведь смех продлевает жизнь!

Это куда лучше, чем прийти и написать гадость. Хотя такие комменты мне глубоко фиолетовы, я толстокожий.

Короче, респект и уважуха всем, кто заходит ко мне, тратит на меня своё время да ещё и нажимает на зелёненькую кнопку!


Рецензии
Мне нравится. Суровая народная мудрость.

Наталья Доманцева   01.05.2021 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья уважаемая! Респект!

Фома Неверующий   02.05.2021 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.