10-011 558. искусство дешифровки. фестский диск. д

10-011/ 558 . ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЛЯ ЧЕГО ОН?
ЕЩЕ ПОДХОДЫ К ЕГО ПРОЧТЕНИЮ.   ТЕОРИИ, ЧТО ЕЩЕ НЕ  РАССМОТРЕНЫ.
ТЕОРИЯ - ОТТИСКИ НА ДИСКЕ ПРОИЗОШЛИ ОТ ЕГИПЕТСКИХ ИЕРОГЛИФОВ.
, и  на Тротиой денек в 
ВСЕГДА НУЖНО ДОХОДИТТЬ ДО НКОЕГО ЗАВЕРШЕНИЯ.
Я ВАМ ДАМ РИСУНКИ ИЛИ СКУЛЬПТУРЫ ВСЕХ ГЕРОЕВ ЗОЛОТОГО ГРОБА.
БЕЗ ИМЕН, ХОТЯ КАРТУШИ,  ЕСТЬ ПО СУТИ ИМЕНА: ЦАРИЦЫ_ТИИ, ТИЯ ИЛИ КИЯ, НЕФЕРТИТИ И ЕЩЕ ПЯТЬ ИЛИ ШЕСТЬ ЦАРЕВЕН, МОГЛИ ПО ВОЗРАСТУ ПОДОЙТИ ДЛЯ МУМИИ В ЗОЛОТОМ ГРОБЕ! КАК И НЕ МЕНЬШЕ ТРЕХ МУЖЧИН.




























Вы видите претендентов на то, что бы им быть в Золотом гробу. Кроме того претендентов еще есть и трое мужчин: Ехнатон, Сменхакра.
Но у меня ведь Другая задача! С Золотым гробом, кто там-
меняли раз десять за столетие, и точно и сейчас никто не  скажет, раз даже Генетическая экспертиза недостаточно ответила на Родственные связи, но пока выяснено, что в золотом гробе мумия, что по генетической линии относится к Ветви царица Тия, Тутмос – 4 и его сын Ехнатон, он же Сменхакра, его зять, может жена Сменхакра жреца, и дочь Ехнатона- Ми –йот, и не исключено, что и Нефертити. Я довольно много прочел статей археологов на эту тему. Так автор русской версии Перепелкин, в книге “ Тайна Золотого гроба” все же в конце, Перебрав Выше перчисленные лица оставил там Сменхакуру, а в наше время лет через 50 там уже Ехнатон! А я просто хотел
ПОНЯТЬ, РАЗ, НАЬОР ИЕРОГЛИФОВ НА ПРАКТИКЕ НЕВЕЛИК!
Можно запомнить, и начать Понимать, и выделято Отдельные буквы буквально за неделю! Если есть пара, тройка книг на эту тему, и они ЕСТЬ! В Интернете, и – свободно скачиваются!
Вы видите внизу Панель из гробницы
Унаса,  фараона . У меня есть так же как и для Золотого гроба построчно прочтение. Но главное не это, нужно сразу Выхватывать детали! Я тут в редакторе сделал Темнее Картуши- это Овальные рамки, и точно в Картуше пишут имя Фараона, а не простого человека. Я Заченил  Часть картушей, но они Одинаковы и речь тут об Одном человеке, и его картуш прост: Заяц, Перо сокола и Рулон ткани. Все это буквы! И тогда --------10-012/ 559 .---


Рецензии