12-004 72. искусство дешифровки. фестский диск таб

12-004/ 72 . ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК – ТАБЛИЦЫ.??
 ЕЩЕ РАЗ “ ЗОЛОТОЙ ГРОБ И ЭХНАТОН- АМЕНХОТЕП-4”.
Фараоны имели по Два имени. Первое Официальное, второе как Прозвание! Я наше довольно Реалистичный портет, скульптуру Аменхотепа-4, и хочу сравнить с лицом мумии из Золотого гроба, смотри главы 8-11. Совмещаю по Размеру и по линии глаз. Именно так можно провести сравнеие по Портрету!


















Я бы сказал, что сейчас  в “ Золотом гробе” Ехнатон, второе имя = Амен - хотп-4. Деревянная скульптура в центе пожалуй выглядит как мумия. А всего то я нашел качественное фото Золотого гроба, это Видео кадр, и качественную скульптуру! До этого в 8-10 главах я писал, что рисунок справа я получил Обфведя Распечатку левого снимка. Тут Удачно сошелся Ракурс, то есть -Поворот скульптуры, и я смогу указать Самые главные детали, что Объединяют  мумию и скульптуру! Посмотри на Левый фрагмент, и прорисовку карандашом. Уже после я заметил, что линию лица справа я сделал более плавной! А, у Левого глаза скула Резко Выдвигается- эта линия не так плавна, как на моем рисунке. Но там была тень, и я линию лица провел более Мягкую, но это Несответствие я имел в виду и тут именно ТА ЛИНИЯ ОТ ГЛАЗ К ПОДБОРОДКУ.
2. форма глаз так же сходится! Внутрении угол у переносцы Немного опущен вниз, то есть это не Раскосые глаза как у китайцев, а как бы наоборот! Это именно Разрез глаз придает Соответственное “ грустное или задумчивое изображение”. Что если так можно сказать и в мумии прослеживается!
3. тонкия, длинный нос с небольшой горбинкой так же налицо! В скульптуре царицы Тии форма лица, губ имеет Негроидные черты лица. Собственно лицо Эхнатона Своеобразно, но это а скульптура всегда более Ревлистична по срвнению например с Рельефом на стене или фреской.
4. ну и узкий, Округлый с ямочкой подбородо- на это сназу обращаешь внимание!
Если бы я Проработал более Внимательно Линию лица,  в своем карандашном рисунке, то сходство бы было полное, и может мой портрет более Реалистичен!
5. Ну, и форма Бровей абсолютно точна! Каа и Надбровная дуга, немного ниже бровей. Такие детали не сошлись бы, если это не сам Ехнатон- Амехотеп-4, или Сменхакра, что после него правил до Тутанхамона года 4, пока тому не исполнилось 17 лет! Тут полная путаница, так как некоторые авторы считают Зятя Аменхотепа Сменхакуру, что был женат опять же на дочери Аменхотепа Ми- йот родственниками, братьями или двоюродными, и возможно еще в родстве с Нефертити. Тут полный Обвал КТО КОМУ И КЕМ ДОВОДИТСЯ! Это некоторое завершение истории  “ Золотым гробом и царицей-Тии” что в Интернет и в Книгах про Ехнатона повторяется ак и для Крита Фестский диск! Считается просто Неприличным не вставить пару страниц про этих , когда то фараонов, что в Золотом гробе! Кроме тог, еще лет 100 пройдет йже с 1906- 2020 до 2120, но все будут находить мумии по этой теме и, Может быть по Генетической экспертизе разберутся с эим сесейством, а нам к Фестскому диску. Но как видите- достаточно рисунков, фоторграфий, и карандаша, что б прийти, для Себя хот бы к определенному заключению по даному вопросу...  –
6. P/s/ Мое Мнние. Посмотри на Мумию слева, у нее неискаженное более Современное лицо, собственно портреты и скульптуры Возможно  Намеренно что б создать Образ Специально  Искажали? Мумия, ее лицо Соответствует Современному любому лицу!----ну, Нет такого Отвислого Подбородка, я бы сказал - это был Плотный, не Исхудалый человек!----А, интересно? Если бы Египет Пошел Дальше не c 2000 богов а, с одним богом Ра? Возможно? Египет не покорился Риму, и История наша была бы другой?-----------А, при чем тут, вы скажете СССР?--------------------12-005/ 72 .------------------------------


Рецензии