Замок

Рейтинг: 16+.
Ярость мага.

На севере Танта появилась новая династия правителей. Танту стали подчиняться Антис, и большая часть Роаса. И появился загадочный замок, где жил очень сильный маг.
Легенда гласит, что ему сотни лет.
Странник с капюшоне с белой копной волос обратился к прохожему.
- Говорят здесь появился новый правитель,- чарующий  голосок прозвучал из под капюшона. Голос принадлежал женщине.
- Да все верно.
- И давно?
- Когда-то старый король умер. Его место занял молодой. Он был хорош. Говорят, он пришел с востока. Он правил какое-то время. Потом сместился в цитадель на холме.
Он был силен как волшебник и жесток. Но его невероятная сила позволяло ему править всем.
Говорят он из сидов.
Красивые тонкие губы искривились в усмешке.
- Он, не из сидов. Поверь мне.
- В общем, король — его слуга. Он сам назначает владык и королей. Я много не знаю. Говорят он сильнее владык юга, таких как Сантос.
- Сантос пал. Давно.
- Я много не знаю. Госпожа.
- Ты из магов?
Она промолчала. Но парень понял положительный ответ.
И что-то подсказывало ему, что разговор окончен.
Нилт двинулась дальше. Ее путь лежал к Замку.


Над Велиосом сгустились сумерки.
Через неделю должна состоятся свадьба Келена — великого мага, и Айвин — дочери королевы.
Айвин — молодая девушка стояла в своей комнате. Она поправляла макияж, и любовалась в зеркало своим видом. Она было очень юна, почти ребенок, но вместе с этим она уже ступила в совершеннолетие. В Танте для женщин это шестнадцать зим или лет ( для каждого по-разному.)
Айвин была среднего роста. Довольно красива, и даже очень. Со временем, она должна расцвести, и стать более привлекательной. Среднего роста, очень стройная, одетая в великолепные наряды из шелка светло-серого цвета. Длинные песочные волосы, обрамленные в диадему струились по плечам. Диадема из золота тонкой работы имела инкрустацию. Блузка, вышитая серебряными, золотыми нитями с великим множеством рубинов, сапфиров и прочих каменьев отлично дополняла платье, вышитое золотом. На ногах девушки были туфли, с золотыми узорами с вкраплениями драгоценных камней. Ее наряд отливался при дневном свете, поблескивала также инкрустация, дополняя и придавая более значимый и вид, делая ее без того дорогую одежду сказочной.
Сегодня она встретиться с Келеном — Королем Танта, владыкой севера и самым могучим колдуном в мире. Для нее он был сказочным магом, словно сошедшим со страницы детской книги, живущем здесь, рядом с ней и прочими людьми.
Она зашла в тронный зал. И увидела свою мать — королеву Танта коленопреклонной.
Королева стояла на вытяжке перед Келеном — владыкой севера. Корона королевы блестела множеством драгоценных камней, имеющих искусную огранку. Одежды же владыки, расписанные золотыми узорами, переливались блеском, подчеркивая ее высокий чин.
Маг в одеянии ничуть не уступал самодержице. И даже, его наряд казался более дорогим, выполненный более искусно и более богато. Его камни блестели ярче камней королевской регалии, обжигая пульсирующим светом, словно выполненные не человеческими мастерами, так как, люди не могут сотворить такое произведение искусства.Келен был красив и юн, но старше принцессы. Ростом - довольно высокий, хорошо сложенный, он производил впечатление, причем лучшее.
- Встань, королева, - произнес красивым голосом маг.
- Да, повелитель, - ответила королева, и поднялась с колен.
Королева заметила дочь. Ее немного смутило, то что она застала ее в таком виде.
Но, она старалась не подавать виду.
- Приветствую тебя, Келен — Король Танта, великий маг, - поклонилась Айвин главному патриарху.
- Для тебя просто Келен. Как я говорил и ранее, много раз, - произнес маг.
Айвин стояла склонив колено.
- Поднимись, принцесса.
Келен взял девушку за руку.
- Скоро, будет свадьба, - радостно произнес маг.
- И мой возлюбленный, самый великий чародей в мире, - улыбнулась Айвин.
Келен рассмеялся.
- Спасибо.
Королева сидя на троне из золота, украшенного инкрустацией в виде драгоценных камней, смотрела на пару. В глубине души она радовалась за свою дочь, но Келен был не слишком хорошим человеком и это слегка преуменьшало эту радость. Но маг заботился ее королевстве, пусть и не слишком хорошими средствами, и сделал страну более великой и знаменитой в мире. А также, в разы увеличил казну, и улучшил жизнь множества людей в королевстве, пусть в основном, знатных, но все же.
Келен, и принцесса покинули тронный зал.




Торвард, Гилт и Грет пробрались в замок Келена.
Нейтрализовав ловко охрану, они прибыли на 1 этаж.

Среди обытых малахитом и нефритом стен стоял воин. Он казался статуей. Он мускулист, почти 7 футов ростом. Вероятно, наемник.
- Я Гархаас, - величайший воин в мире. Я могу биться 5 одновременно.
Торвард был силен, возможно лучший на севере. Гилт и Грет приготовились к бою.
Мечи ударялись о гербовидный щит великана. Он легко блокировал удары и контратаковал клеймором.
Его защита была совершенной. Он дрался как может только драться сверхчеловек.
Торвард замечал брешь в его защите и атаковал, уколов ногу выше колена. Меч пробил доспех. Великан опустился на колени.
Торвард обезглавил его.
Тело великана опустилось на пол.
На следующем уровне им встретилась девушка с серебряными волосами, невероятной красоты.
Она облачена в камзол и плащ из серебряных нитей и шелков.
- Приветствую, вас воины,- сказала она красивым голосом.
- Я не враг Вам. Дальше вам встретиться Тан — великий волшебник. Самый сильный на севере.
- Кто ты? - спросил Торвард.
- Я друг. - ответила она.
Затем вручила округлый щит воину. Щит сверкнул при блеске факелов.
- Это защитит вас от помощника чародея.
Затем она исчезла.
Торвард мог поклясться что он не видел красивее женщины, чем она.
Торвад осмотрел новое защитное оружие. Щит из стали, с тремя рядами пентаграмм в центре. Полированный.
Они отворили дверь.
В рядах пеннтаграмм из серебряный рун стоял крошка-волшебник, ростом 5 футов. Он походил на ребенка.
Он взлянул холодными глазами и утонченный некрасивым лицом.
- Я Тан, повелитель Стиии Огня, - представился коротышка, - умрите же.
Из его длани вырвался поток огня. Торвад успел пригнутья. Огонь ударился в доспехи рыцаря, стоявшие у стены и оплавил их наполовину.
- Я разогрелся, - засмеялся маг и одарил воинов двумя потоками огня. Они едва успели увернуться.
Затем Еще одним потоком коротышка попал в Грета. Воин вспыхнул. Он неистово закричал. Его доспехи оплавились. Затем он растворился вместе с доспехами. Осталаст кучка золы.
- Вот и все, - улыбнулся маг. Струя пламени, превратиласть в вихрь, стала тоще в несколько раз. Торвард поставил щит в сторону вихря. Вихрь отразился от щита и вернулся обратно.
Волшебник вспыхнул. Потом исчез в пламени. Когда пламя погасло, то осталась куча золы и пела.
Щит волшебницы заискрился ослепительным светом. Торвард бросил его. Шит исчез в ореоле света.
- Мы должны встретиться с Келеном. Ты готов, Гилт?
- Да. Даже если погибну.
- Идем.
Они поднялись на последний этаж. Украшены серебром, золотом и множеством самоцветов стены искрились. И даже, если б не было факелов, здесь было бы светло.
Колонны из мрамора стояли на полу.
Из потайной двери вышел Келен. Он был в зеленой тоге, украшенной рубинами, сапфирами.
Он обладал утонченными правильными чертами лица, хорошо сложен, имел узкий подбородок и глаза, выдающие мудрость.
Он сделал пас. И воины замерли как вкопанные.
- Многие пытались, уничтожить меня. Но, у них ничего не вышло. Я сильнее любого волшебника и богаче, знатнее короля любых стран, - елейным красивым голосом проговорил маг. Он показывал пренебрежение.
- Даже сильнее магов юга?
- Верно. Они ничто против меня.
Торвард осознал, он может говорить.
- А ты, боишься сразиться с нами как солдат?
- Я? Но, у меня нет времени.
- Все же боишься, ибо можешь проиграть.
- Ты дерзок.

Келен махнул рукой. Через мгновение на нем блестел полированный декоративный доспех, и искрящийся меч.
- Мое оружие, и доспех без магии, - сказал он. - Нападайте. Маг махнул рукоой.
Торвард и Гилт заметили, что могут двигаться. Но это могла быть ловушка.
Нужно было проверить. У них не оставалось выбора.
Гилт был лучшим воином в королевстве, не уступал Торварду. Но маг легко отражал мечом удары, словно, они были необученными детьми. Через несколько атак, маг вонзил меч в грудь Гилта. Тот опустился на пол, и затих. Торвард начал биться с удвоенной яростью.
- Скоро ты проиграешь, а я стану еще могущественнее.
Торвард начинал выдыхаться. Маг загонял его в угол. Он сражался лучше Гилта, Гарта, его самого. И даже, мог дать фору воину с первого этажа.
Таких воинов не бывает. Он словно не ведал усталости, заставляя Торварда отступать к стене.
Торвард стал молиться.
И вот свет окутал Торврда, и он исчез.
Он стоял за городом. Рядом стояла красивая волшебница в белом.
- Спасибо. Зачем ты это сделала?
- Еще не пришло твое время.
Воин, нужно одолеть Келена. И ты можешь это сделать…
- Он проведет ритуал через десять дней, и станет могущественным существом.
- Магом.
- Нет. Чем-то большим.
- Для этого потребуется сотни жертв.
- Нужно остановить его.
- Мы встретимся у крепости.
В условленное время, Торвард подошел к входу.
- Ты здесь? - спросил, осмотревшись.
- Да, - ответил красивый голос.
Волшебница в серебряных одеждах с белыми волосами стояла у входа.
- Риа-тун, - сказала она. Ореол слепящего света окутал их, и они оказались в на последнем этаже.
Келен стоял в зеленой мантии, поблескивая множеством драгоценных камней.
- Прошла вечность, когда мы виделись тогда. Я должен был уйти. Но я жив, и выгляжу моложе, чем тогда, когда мы виделись.
- Да прошло много человеческих лет.
- Ты привела избранного, чтобы покончить со мной.
- Как тогда, ты привела меня.
Маг выдержал паузу.
- Присоединяйся ко мне Нилт. Вместе мы покорим Дарас, и все за его пределами. Мы раскроем тайну Камня. Идем со мной. - маг продолжал.- - маг продолжал.- Я стал лучшим воином, величайшим магом, богаче короля Танта. Таким меня сделал камень.- Ранее я отказывался от камня. Но это было ребячеством. Я был молод и глуп. - Продолжил Келен. - Теперь я повелитель Магии.
Я прекрасен, богат и могущественен. Я сильнее любого из магов, и богаче любого владыки земли. Разве это не здорово? Будь со мной. Вместе мы будем править миром как боги… Разве Это не прекрасно? Я стал лучшим воином, величайшим магом, богаче короля Танта. Таким меня сделал камень. Если хочешь я отменю свадьбу с принцессой. Или ты будешь главной возлюбленной, а она будет просто женой с титулом королевы. Хотя, такое, сиды не приемлют. Ха... Но, я мало изменился. Будь же со мной. Только ты и никого больше. Как тебе такой вариант?
- Камень превратил тебя в чудовище. Ты уничтожил много рас, обратил жителей Хейшаана в орков, сделал королей рабами.
- Таким меня сделал камень. И теперь,  я - вечен.
- Тебя нужно, остановить. Ради человечества и всех рас. И я, не буду с тобой. Ты изменился. Ты стал чудовищем. Тот человек, которым ты был - умер.
- Верно. Если бы я остался смертным, мы бы не увиделись. Ибо, коротки дни людей.
Хорошо. Значит, ты умрешь,- Келен выпустил длань. Из нее вырвался сгусток зеленого огня.
Огонь не долетел до колдуньи, а исчез.
Келен атаковал вновь. Но его магия была блокирована.
Торвард прыгнул на колдуна. Но был остановлен заклинанием.
Нил попыталась использовать заклинание ледяного шипа. Но, шип исчез на полпути.
А волшебница замерла подобно статуе.
- Силы не оставили тебя, а даже возросли. Но, я сильнее любого из магом, и даже тебя, - улыбнулся Келен.
- Ты не видел всей моей силы, - ответила колдунья.
- Ты много научилась у нас.
- А ты, все так же самонадеян.
- Сегодня я стану богом.
- Человек убивает дракона, и сам становиться драконом. Сердца людей так легко соблазнить.
Келен открыл красное покрывало с постамента. Внеземным блеском засверкал камень размером с кулак грушевидной формы.
- Камень магии, - заключил маг.
- Настало время. Итру-тет…. Ловант…. Окрис…
Да появиться магия. Да родиться Урих тун.
Молнии огня начали бить в Келена прямо из воздуха. Затем огонь, молнии и вихрь воздуха поглотил его. Когда он рассеялся. На его месте стояло существо из тени, семь футов ростом.
Торвард понял, что может двигаться, и прыгнул на неприятеля. Он уколол прямо в то место где должно быть сердце.
- И это все...- зашипела тень холодным голосом.
Затем, как по-волшебству, в воздухе появился овальный портал, и тень переместилась туда. Портал закрылся.
- Ты избранный. Теперь, он уничтожен.
Торвард хотел расспросить волшебницу, о том что их связывало, но воздержался.
Нилт забрала камень с постамента, и убрала в небольшой мешок, затем положила в полы плаща.
Они вышли из крепости. Крепость постояла немного, и рассыпалась в прах.
Дома сотен горожан, выбранных и принесенных в жертву, опустели. Такова плата за могущество. Но, власть погубила Келена, пусть и самого великого колдуна в Дарасе.

Нилт и Торвард шли около домов, которые отчасти пусты из-за ритуала. Они, все уверенней после битвы, шли по мостовой из камня.
И вдруг, их обступили сотни существ с крючковатыми носами, уродливых, оранжевой кожей, ростом пять футов, жилистые. Вооружены, они были - некоторые топорами и круглыми стальными щитами, иные мечами. Их оружие переливалось искрящимся пурпурным светом. Старые доспехи из невыделанной кожи придавали им мрачный вид.
- Гоблины, - произнесла Нилт.
- К бою, - произнес Торвард.
***


Примечания:


Велиос — столица Танта.
Тант — одна из ведущих стран севера.
Антис - королевство севера.
Роас — королевство севера.
Келен — возраст 140 лет.
Нилт — волшебница из расы сидов. Возраст — 256 лет.
Сиды: бессмертная раса.
Сантос- могущественный волшебник южного предела.
Айвин - младшая дочь королевы. Возраст 17 лет.
Хейшаан - небольшое королевство юга.


Рецензии